Компания «АМИ-Систем» объявляет о запуске рекламной кампании.
Москва, 1 февраля, 2012 – Компания «АМИ-Систем», специализирующаяся на повышении эффективности российских предприятий, объявляет о запуске рекламной кампании.
Москва, 1 февраля, 2012 – Компания «АМИ-Систем», специализирующаяся на повышении эффективности российских предприятий, объявляет о запуске рекламной кампании.
Рекламная кампания стартует с начала февраля на первом российском бизнес-телевидение – Телеканале РБК. Основной слоган рекламной кампании: «Раскройте потенциал своей организации», – подчеркивает суть предлагаемого рекламодателем уникального продукта «Искусственный управленческий интеллект», предназначенного для руководителей и собственников предприятий.
Поддержка рекламной кампании будет осуществляться на страницах финансово-экономического журнала FORBES, бортовых журналах российских авиакомпаний и непосредственно на сайте Компании «АМИ-Систем».
Рекламная кампания призвана ознакомить максимальное количество руководителей и собственников предприятий России с продуктом «Искусственный управленческий интеллект», имеющем семнадцатилетний опыт практического применения на российских предприятиях, полное теоретическое обоснование которого было завершено в 2011 году.
Продолжительность рекламной кампании составит четыре месяца.
Рекламная кампания стартует с начала февраля на первом российском бизнес-телевидение – Телеканале РБК. Основной слоган рекламной кампании: «Раскройте потенциал своей организации», – подчеркивает суть предлагаемого рекламодателем уникального продукта «Искусственный управленческий интеллект», предназначенного для руководителей и собственников предприятий.
Поддержка рекламной кампании будет осуществляться на страницах финансово-экономического журнала FORBES, бортовых журналах российских авиакомпаний и непосредственно на сайте Компании «АМИ-Систем».
Рекламная кампания призвана ознакомить максимальное количество руководителей и собственников предприятий России с продуктом «Искусственный управленческий интеллект», имеющем семнадцатилетний опыт практического применения на российских предприятиях, полное теоретическое обоснование которого было завершено в 2011 году.
Продолжительность рекламной кампании составит четыре месяца.
Источник:
http://b2blogger.com/pressroom/release/125455.html