Долгожданное продолжение – 13й КМФР в Одессе
В конце мая гостеприимный южный город снова встретит всех, кто не может пропустить любимое событие рекламного года в Украине. Хотя, почему только в Украине – россияне, армяне, беларусы, эстонцы, латыши, литовцы, молдаване, казахи, грузины и азербайджанцы неоднократно признавались в любви к КМФР. Итак, Киевский Международный Фестиваль Рекламы состоится в 13-й раз, и уже во второй раз он будет одесским.
В 2012 году в программе Фестиваля произойдет ряд изменений. Продлится он не привычных три дня, а целых четыре – с 23 по 26 мая. К тому же, все события первого дня Фестиваля – бесплатны, и посетить их сможет любой желающий. Особо отметим: в этом году отдельных входных билетов для осмотра экспозиции не будет, и чтобы попасть на любое из событий КМФР (выставка работ, семинары, церемонии или вечеринки), необходимо будет приобрести аккредитацию – однодневную, двухдневную или полную. Аккредитация включает в себя все события Фестиваля, проходящие в выбранные участником дни. Подробнее о ценах можно узнать в разделах сайта: Участие и Конкурсы.
Главной площадкой Фестиваля Оргкомитет избрал Одесскую областную филармонию. Старинное здание в историческом центре Одессы с концертным залом на 1000 мест по красоте и акустическим качествам является одним из лучших в Европе. В здании филармонии будет расположена экспозиция работ Фестиваля, пройдет насыщенная семинарская программа, а еще здесь будут транслироваться работы-победители международных рекламных фестивалей и конкурсов. В ресторане летнего дворика филармонии 24 мая участники отметят открытие КМФР бурной вечеринкой. А Церемонии награждения победителей пройдут в Большом концертном зале. И это еще одно нововведение: на 13-м КМФР победителей наградят в два этапа. 25 мая призы будут вручать все составы жюри, кроме креативного и жюри прессы. А креативщики раздадут свои «тарелочки» 26 мая, также в этот вечер наградят обладателей Приза прессы и Гран-при. Но безусловно, все фестивальные дни будут завершаться для участников не на Церемониях, сколь торжественными и значимыми они бы ни были, а на веселых одесских вечеринках.
Как и в прошлом году, PR & BTL агентство «Формула успеха» станет надежным партнером по обеспечению эффективной работы пресс-центра фестиваля, оперативно информируя СМИ о всех событиях, программе, жюри и участниках фестиваля.
Ирина Лескова, директор агентства «Формула успеха»: «Проведение фестиваля такого масштаба дважды в Одессе – это уже история, а приглашение нашего агентства вновь стать PR партнером КМФР – это гордость и наша история. Wellcome back to Odessa!»
Главной площадкой Фестиваля Оргкомитет избрал Одесскую областную филармонию. Старинное здание в историческом центре Одессы с концертным залом на 1000 мест по красоте и акустическим качествам является одним из лучших в Европе. В здании филармонии будет расположена экспозиция работ Фестиваля, пройдет насыщенная семинарская программа, а еще здесь будут транслироваться работы-победители международных рекламных фестивалей и конкурсов. В ресторане летнего дворика филармонии 24 мая участники отметят открытие КМФР бурной вечеринкой. А Церемонии награждения победителей пройдут в Большом концертном зале. И это еще одно нововведение: на 13-м КМФР победителей наградят в два этапа. 25 мая призы будут вручать все составы жюри, кроме креативного и жюри прессы. А креативщики раздадут свои «тарелочки» 26 мая, также в этот вечер наградят обладателей Приза прессы и Гран-при. Но безусловно, все фестивальные дни будут завершаться для участников не на Церемониях, сколь торжественными и значимыми они бы ни были, а на веселых одесских вечеринках.
Как и в прошлом году, PR & BTL агентство «Формула успеха» станет надежным партнером по обеспечению эффективной работы пресс-центра фестиваля, оперативно информируя СМИ о всех событиях, программе, жюри и участниках фестиваля.
Ирина Лескова, директор агентства «Формула успеха»: «Проведение фестиваля такого масштаба дважды в Одессе – это уже история, а приглашение нашего агентства вновь стать PR партнером КМФР – это гордость и наша история. Wellcome back to Odessa!»
Источник:
http://promo-ua.com/news/13kiaf