Реклама в социальных сетях. Борьба качества с массовостью – Facebook или «Вконтакте»
Ни для кого не секрет, что трендом ушедшего, текущего и грядущих годов является высокая коммуникационная активность в социальных медиа. На фоне приевшихся и теряющих популярность традиционных средств массовой информации, успехи социальных сетей и блогов выглядят по-настоящему революционными.
Ни для кого не секрет, что трендом ушедшего, текущего и грядущих годов является высокая коммуникационная активность в социальных медиа. На фоне приевшихся и теряющих популярность традиционных средств массовой информации, успехи социальных сетей и блогов выглядят по-настоящему революционными.
Любовь Конон, директор медийного агенства полного цикла Nirvana Media считает, что сложившаяся ситуация – начало стремительного роста нового рынка в маркетинге. Она так же говорит, что маркетологам нужно держать руку на пульсе и следить, какие из пока незаметных подвижек могут стать мейнстримом, и наоборот, что нужно сохранить, несмотря на перемены направления общественных предпочтений.
Итак, для создания собственной промо-старницы бренды в Украине сталкиваются чаще всего с такой дилеммой: какую социальную сеть предпочестьть - Facebook или «Вконтакте»? С одной стороны, Вконтакте обладает большим преимуществом – здесь зарегистрировано большое количество украинцев и россиян, с другой стороны, количество пользователей Facebook в Украине уже превысило 2 млн. человек, включая тех, кто хотя бы раз в месяц посетили социальную сеть. При этом, у российской сети есть очевидные преимущества по охвату, а Facebook обладает существенными достоинствами перед «Вконтакте» по качеству аудитории и технологическим возможностям.
Относительно последнего критерия, целесообразным будет приведение такого примера: «Определенная марка может создавать на Facebook собственную брендированную страницу, в точности повторяющую промосайт, проводить BTL-акции внутри группы – то есть пользователь прямо на странице группы имеет возможность заполнить анкету, распечатать купон на скидку. И главное – вся его активность будет отображена на его личной страничке, что мгновенно создаст вирусный эффект: все его друзья будут оповещены о том, что в той группе, в которой состоит их знакомый, проходит определенная акция». «Вконтакте» таких возможностей не дает, но например, позволяет приглашать в группу участников определенного пола, возраста, региона.
В любом случае, не смотря на то, чтообщественный интерес и доверие к социальным сетям на данный момент очень высоки, стоит все же обдумывать целесообразность присутствия бренда в этом пространстве, а не слепо гнаться за популярной тенденцией. Часто более действенными могут оказаться традиционные площадки для размещения рекламы и представления бренда.
Nirvana Media – медиа-агентство полного цикла, работает на рынке с 2005 года. За 5 лет работы на рынке биллинговая динамика агентства увеличилась с 2,5 млн. долларов до 18 млн. долларов. В портфолио агентства проекты для таких клиентов, как компания «Конти», ТМ «Гринвич, компания «Оранта», элитная недвижимость «Сан София», банк «ПУМБ», компания «Норд» и другие.
Любовь Конон, директор медийного агенства полного цикла Nirvana Media считает, что сложившаяся ситуация – начало стремительного роста нового рынка в маркетинге. Она так же говорит, что маркетологам нужно держать руку на пульсе и следить, какие из пока незаметных подвижек могут стать мейнстримом, и наоборот, что нужно сохранить, несмотря на перемены направления общественных предпочтений.
Итак, для создания собственной промо-старницы бренды в Украине сталкиваются чаще всего с такой дилеммой: какую социальную сеть предпочестьть - Facebook или «Вконтакте»? С одной стороны, Вконтакте обладает большим преимуществом – здесь зарегистрировано большое количество украинцев и россиян, с другой стороны, количество пользователей Facebook в Украине уже превысило 2 млн. человек, включая тех, кто хотя бы раз в месяц посетили социальную сеть. При этом, у российской сети есть очевидные преимущества по охвату, а Facebook обладает существенными достоинствами перед «Вконтакте» по качеству аудитории и технологическим возможностям.
Относительно последнего критерия, целесообразным будет приведение такого примера: «Определенная марка может создавать на Facebook собственную брендированную страницу, в точности повторяющую промосайт, проводить BTL-акции внутри группы – то есть пользователь прямо на странице группы имеет возможность заполнить анкету, распечатать купон на скидку. И главное – вся его активность будет отображена на его личной страничке, что мгновенно создаст вирусный эффект: все его друзья будут оповещены о том, что в той группе, в которой состоит их знакомый, проходит определенная акция». «Вконтакте» таких возможностей не дает, но например, позволяет приглашать в группу участников определенного пола, возраста, региона.
В любом случае, не смотря на то, чтообщественный интерес и доверие к социальным сетям на данный момент очень высоки, стоит все же обдумывать целесообразность присутствия бренда в этом пространстве, а не слепо гнаться за популярной тенденцией. Часто более действенными могут оказаться традиционные площадки для размещения рекламы и представления бренда.
Nirvana Media – медиа-агентство полного цикла, работает на рынке с 2005 года. За 5 лет работы на рынке биллинговая динамика агентства увеличилась с 2,5 млн. долларов до 18 млн. долларов. В портфолио агентства проекты для таких клиентов, как компания «Конти», ТМ «Гринвич, компания «Оранта», элитная недвижимость «Сан София», банк «ПУМБ», компания «Норд» и другие.
Источник:
http://red-media.ru/