Агентство Elefante вошло в состав Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР)
В рамках заседания Совета Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) было принято единогласное решение о вступлении в ряды Ассоциации агентства Elefante.
В рамках заседания Совета Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) было принято единогласное решение о вступлении в ряды Ассоциации агентства Elefante.
Elefante – агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, которое уже пять лет ведет свою деятельность в России по таким направлениям, как организация специальных мероприятий, BTL, креатив и продакшн. Агентство специализируется на проведении как маркетинговых, так и корпоративных мероприятий и имеет опыт работы на крупнейших площадках, среди которых Васильевский спуск, ЦВЗ «Манеж», Crocus City Hall и другие. У агентства существуют региональные партнеры во всех городах-миллионниках и в большинстве полумиллионников.
Elefante входит в Российскую Ассоциацию Маркетинговых Услуг (РАМУ) и принимает активное участие в развитии отрасли. Например, в этом году агентство совместно с философским факультетом МГУ имени М.В. Ломоносова проводит всероссийский конкурс студенческих event-проектов Eventиада. В рамках конкурса жюри, состоящее из высокопрофессиональных специалистов, оценит работы студентов, а также обеспечит денежное вознаграждение и окажет содействие в трудоустройстве наиболее талантливым участникам.
«Членство в Ассоциации – это новый этап последовательного развития нашей компании, – говорит генеральный директор агентства Elefante Алексей Сафронов. – АКАР – активная и эффективная ассоциация, которая проводит исследования, мероприятия и реализует проекты полезные и важные для отрасли».
_____________________________________________________________________________
АКАР представляет интересы ключевых игроков рынка маркетинговых коммуникаций, определяя свою деятельность, исходя из первостепенных задач индустрии. На сегодняшний момент в рядах АКАР насчитывается более 99 коммуникационных компаний в качестве «национальных», 61 в статусе «локальных», а северо-западное направление включает более 26 агентств. Члены Ассоциации предоставляют услуги в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций: разработка и создание продуктов рекламного творчества (креатива); медиапланирование, медиабаинг, стратегическое планирование; продажи рекламных возможностей в различных медиа и Интернете; паблик рилейшнз; стимулирование сбыта и формирование спроса; продвижение товаров и услуг, в том числе в местах продаж; прямой маркетинг; событийный маркетинг; стимулирующий маркетинг; интегрированные маркетинговые коммуникации; спонсорство; маркетинговые и прочие исследования; дизайн и упаковка; брендинг; оформление мест продаж и т.п.
Elefante – агентство, специализирующееся на организации специальных мероприятий, BTL кампаний и проектов из сферы интегрированных коммуникаций. Elefante сотрудничает с клиентами в различных секторах экономики, в том числе FMCG, фармацевтика, автомобилестроение, авиация, финансы, государственные и общественные организации, высокие технологии. www.elefante.ru
Elefante – агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, которое уже пять лет ведет свою деятельность в России по таким направлениям, как организация специальных мероприятий, BTL, креатив и продакшн. Агентство специализируется на проведении как маркетинговых, так и корпоративных мероприятий и имеет опыт работы на крупнейших площадках, среди которых Васильевский спуск, ЦВЗ «Манеж», Crocus City Hall и другие. У агентства существуют региональные партнеры во всех городах-миллионниках и в большинстве полумиллионников.
Elefante входит в Российскую Ассоциацию Маркетинговых Услуг (РАМУ) и принимает активное участие в развитии отрасли. Например, в этом году агентство совместно с философским факультетом МГУ имени М.В. Ломоносова проводит всероссийский конкурс студенческих event-проектов Eventиада. В рамках конкурса жюри, состоящее из высокопрофессиональных специалистов, оценит работы студентов, а также обеспечит денежное вознаграждение и окажет содействие в трудоустройстве наиболее талантливым участникам.
«Членство в Ассоциации – это новый этап последовательного развития нашей компании, – говорит генеральный директор агентства Elefante Алексей Сафронов. – АКАР – активная и эффективная ассоциация, которая проводит исследования, мероприятия и реализует проекты полезные и важные для отрасли».
_____________________________________________________________________________
АКАР представляет интересы ключевых игроков рынка маркетинговых коммуникаций, определяя свою деятельность, исходя из первостепенных задач индустрии. На сегодняшний момент в рядах АКАР насчитывается более 99 коммуникационных компаний в качестве «национальных», 61 в статусе «локальных», а северо-западное направление включает более 26 агентств. Члены Ассоциации предоставляют услуги в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций: разработка и создание продуктов рекламного творчества (креатива); медиапланирование, медиабаинг, стратегическое планирование; продажи рекламных возможностей в различных медиа и Интернете; паблик рилейшнз; стимулирование сбыта и формирование спроса; продвижение товаров и услуг, в том числе в местах продаж; прямой маркетинг; событийный маркетинг; стимулирующий маркетинг; интегрированные маркетинговые коммуникации; спонсорство; маркетинговые и прочие исследования; дизайн и упаковка; брендинг; оформление мест продаж и т.п.
Elefante – агентство, специализирующееся на организации специальных мероприятий, BTL кампаний и проектов из сферы интегрированных коммуникаций. Elefante сотрудничает с клиентами в различных секторах экономики, в том числе FMCG, фармацевтика, автомобилестроение, авиация, финансы, государственные и общественные организации, высокие технологии. www.elefante.ru
Источник:
www.elefante.ru