«Бинбанк» проанализировал эффективность рекламы на транспорте
«Бинбанк», одна из крупнейших в России частных финансовых организаций, подводит итоги проведения рекламной кампании на транспорте.
«Бинбанк», одна из крупнейших в России частных финансовых организаций, подводит итоги проведения рекламной кампании на транспорте.
Цель проекта – продвижение потребительского кредита без комиссий.
«В 2011 году управлением банка было принято решение об изменении рекламной стратегии и значительном расширении медиа-микса наших кампаний. Так, в рамках масштабной кампании по продвижению бренда реклама ОАО «Бинбанк» была впервые размещена на транзитных рекламоносителях. Информационным поводом послужил запуск нового продукта нашего, и для нас было важно отразить в своих рекламных сообщениях концепцию услуги и передать ее при помощи запоминающихся образов. Благодаря использованию художественного оформления бортов транспорта нам удалось реализовать свою идею. Транспортная программа размещения включала в себя маршруты, проходящее мимо отделений. Это позволило нам еще раз подтвердить идею об удобстве обращения в «Бинбанк». На сегодняшний момент рекламная кампания завершена, были подведены ее итоги, анализируя которые мы с уверенностью можем судить об успешности проведенных мероприятий», – комментирует Светлана Виноградова, руководитель отдела рекламы ОАО «Бинбанк».
Производство и размещение на транспорте реализовано рекламным агентством «062-Реклама».
Формат размещения – художественное оформление бортов, ADback. География – охват Санкт-Петербурга с привязкой к адресам отделений банка.
Цель проекта – продвижение потребительского кредита без комиссий.
«В 2011 году управлением банка было принято решение об изменении рекламной стратегии и значительном расширении медиа-микса наших кампаний. Так, в рамках масштабной кампании по продвижению бренда реклама ОАО «Бинбанк» была впервые размещена на транзитных рекламоносителях. Информационным поводом послужил запуск нового продукта нашего, и для нас было важно отразить в своих рекламных сообщениях концепцию услуги и передать ее при помощи запоминающихся образов. Благодаря использованию художественного оформления бортов транспорта нам удалось реализовать свою идею. Транспортная программа размещения включала в себя маршруты, проходящее мимо отделений. Это позволило нам еще раз подтвердить идею об удобстве обращения в «Бинбанк». На сегодняшний момент рекламная кампания завершена, были подведены ее итоги, анализируя которые мы с уверенностью можем судить об успешности проведенных мероприятий», – комментирует Светлана Виноградова, руководитель отдела рекламы ОАО «Бинбанк».
Производство и размещение на транспорте реализовано рекламным агентством «062-Реклама».
Формат размещения – художественное оформление бортов, ADback. География – охват Санкт-Петербурга с привязкой к адресам отделений банка.
Источник:
http://www.z62.ru/news/1/136.html