О потребителях лакокрасочных материалов в Украине – в фактах и цифрах
79% украинцев покупают лакокрасочные материалы исключительно для собственных нужд.А любимой народной краской украинцев оказалась «Зебра» от компании «ЗИП»- по результатам исследований - это самая узнаваемая и покупаемая марка на рынке лакокрасочных материалов Украины.
79% украинцев покупают лакокрасочные материалы исключительно для собственных нужд.
А любимой народной краской украинцев оказалась «Зебра» от компании «ЗИП»- по результатам исследований - это самая узнаваемая и покупаемая марка на рынке лакокрасочных материалов Украины.
Согласно социологическому исследованию*, 11% взрослого населения покупали хотя бы раз за полгода лакокрасочные материалы, из них 12% - покупали лакокрасочные материалы по работе, 79% - покупали для себя, своей семьи и 8% - покупали для знакомых или родственников.
В целом, портрет покупателя лакокрасочных материалов выглядит так: мужчина/ женщина в возрасте от 40 до 54 лет, со средним образованием и средним уровнем дохода. Среди предприятий, покупающий и использующих краску, небюджетные предприятия опережают бюджетные на 16% и составляют 53% от общего числа потребителей. **
Согласно данным слитой волны исследования «MMI» по Украине за 1 и 2 кварталы 2011 года, самой узнаваемой маркой рынка лакокрасочных материалов Украины является «Зебра», выпускаемая ПП «ЗИП», на втором месте находится Sniezka, далее идут Ceresit и Tikkurila, а замыкает пятерку лидерова – Triora, которая производится ПП «ЗИП».
Что касается вопроса, где именно украинцы покупают краску, то тут явным лидером является «Эпицентр», в котором представлен фактически весь спектр лакокрасочной продукции украинского рынка.
Если рассматривать общие тенденции, то, как емкость рынка в целом, такие объемы продаж отдельных операторов в частности увеличились совсем незначительно по сравнению с 2010 г., хотя прогнозы были многообещающие. **
*Исследование «Marketing & Media Index» по Украине 2011-1+2011-2 (слитая база 1 и 2 кварталов 2011 года). Генеральная совокупность: население городов Украины от 12 до 65 лет (города 50 000+). Выборочная совокупность: 10 000 респондентов за слитую волну исследования (20 000 респондентов в год). Периодичность: 4 раза в год (опрос 5 000 респондентов ежеквартально). Метод исследования: анкета на самозаполнение.
**По данным, которые были предоставлены промышленным предприятием «ЗИП».
Промышленное предприятие "ЗИП" основано в 1995 году, в г. Днепродзержинске и входит в пятерку сильнейших компаний в отрасли на территории СНГ. Имеет свою собственную дистрибьюторскую сеть. Основатель предприятия - Олег Иванович Захорольский. В портфель брендов входят такие известные марки как «Triora», «Зебра» и «Мальва».
За дополнительной информацией обращайтесь:
Pillar | Hill&KnowltonStrategies
Кот Павел
AccountManager
kot@pillarpr.com.ua
044 455 84 06
093 956 33 02
А любимой народной краской украинцев оказалась «Зебра» от компании «ЗИП»- по результатам исследований - это самая узнаваемая и покупаемая марка на рынке лакокрасочных материалов Украины.
Согласно социологическому исследованию*, 11% взрослого населения покупали хотя бы раз за полгода лакокрасочные материалы, из них 12% - покупали лакокрасочные материалы по работе, 79% - покупали для себя, своей семьи и 8% - покупали для знакомых или родственников.
В целом, портрет покупателя лакокрасочных материалов выглядит так: мужчина/ женщина в возрасте от 40 до 54 лет, со средним образованием и средним уровнем дохода. Среди предприятий, покупающий и использующих краску, небюджетные предприятия опережают бюджетные на 16% и составляют 53% от общего числа потребителей. **
Согласно данным слитой волны исследования «MMI» по Украине за 1 и 2 кварталы 2011 года, самой узнаваемой маркой рынка лакокрасочных материалов Украины является «Зебра», выпускаемая ПП «ЗИП», на втором месте находится Sniezka, далее идут Ceresit и Tikkurila, а замыкает пятерку лидерова – Triora, которая производится ПП «ЗИП».
Что касается вопроса, где именно украинцы покупают краску, то тут явным лидером является «Эпицентр», в котором представлен фактически весь спектр лакокрасочной продукции украинского рынка.
Если рассматривать общие тенденции, то, как емкость рынка в целом, такие объемы продаж отдельных операторов в частности увеличились совсем незначительно по сравнению с 2010 г., хотя прогнозы были многообещающие. **
*Исследование «Marketing & Media Index» по Украине 2011-1+2011-2 (слитая база 1 и 2 кварталов 2011 года). Генеральная совокупность: население городов Украины от 12 до 65 лет (города 50 000+). Выборочная совокупность: 10 000 респондентов за слитую волну исследования (20 000 респондентов в год). Периодичность: 4 раза в год (опрос 5 000 респондентов ежеквартально). Метод исследования: анкета на самозаполнение.
**По данным, которые были предоставлены промышленным предприятием «ЗИП».
Промышленное предприятие "ЗИП" основано в 1995 году, в г. Днепродзержинске и входит в пятерку сильнейших компаний в отрасли на территории СНГ. Имеет свою собственную дистрибьюторскую сеть. Основатель предприятия - Олег Иванович Захорольский. В портфель брендов входят такие известные марки как «Triora», «Зебра» и «Мальва».
За дополнительной информацией обращайтесь:
Pillar | Hill&KnowltonStrategies
Кот Павел
AccountManager
kot@pillarpr.com.ua
044 455 84 06
093 956 33 02
Источник:
http://www.corpmedia.ru/