Российское подразделение «Анхойзер-Буш ИнБев» заняло III место в самой престижной категории «Мир» «
Наиболее современные и успешные компании уделяют большое внимание формированию репутации компании как привлекательного работодателя. Именно их опыт и достижения оценивает «Премия HR-бренд», наиболее авторитетная и широко известная российская награда в этой области
В этом году компания «САН ИнБев», российское подразделение мирового лидера «Анхойзер-Буш ИнБев», заняла III место в самой престижной категории «Мир». В ней рассматриваются проекты, реализованные в России и других странах. На конкурс компания представила программы подготовки будущих лидеров «Глобальный менеджер-стажер» и «Молодой пивовар», отмеченные жюри за уникальные возможности развития потенциала и инновационного мышления молодых сотрудников. Экспертным советом также были отмечены интересные форматы коммуникации, используемые для привлечения молодых талантов.
«Премия HR-бренд 2011» - это значимое событие на кадровом рынке с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. К участию в конкурсе допускаются только компании с прозрачной и ответственной кадровой политикой. Система судейства премии осуществляется в 2 этапа. Экспертный совет, состоящий из директоров по персоналу международных и крупнейших российских компаний, отбирает финалистов (не более 10 в каждой номинации). Жюри конкурса, в состав которого входят руководители высшего уровня крупного бизнеса и международных консалтинговых компаний, определяет победителей для получения наград I, II и III степени в 5 номинациях.
«Мы по праву гордимся компанией, в которой работаем, и счастливы были поделиться нашим опытом. Сотрудники с высокой мотивацией, нацеленные на долгосрочную карьеру, являются основой устойчивого развития компании. Получить «Премию HR-бренд» - очень почетно и ответственно. Признанные лучшими работодателями, компании-призеры задают тон в формировании социально ответственного бизнеса», - комментирует Людмила Волкова, директор по подбору и развитию персонала зоны Центральной и Восточной Европы.
***
«Анхойзер-Буш ИнБев» является ведущей глобальной пивоваренной компанией и входит в пятерку мировых компаний по производству потребительских товаров. В 2010 году выручка компании «АБ ИнБев» достигла 36,3 миллиарда долларов США. Компании «АБ ИнБев» принадлежат 4 из 10 лучших по продажам марок пива в мире, она занимает первые и вторые места по объемам продаж на 19 ключевых рынках. Компания занимает ведущие позиции как на развитых, так и на развивающихся рынках. В компании «АБ ИнБев» работает более 116 тыс. человек, производственные предприятия представлены в 23-х странах по всему миру. Штаб-квартиры компании базируются в Лёвене (Бельгия) и Нью-Йорке. Компания управляет 6 основными операционными зонами: Северная Америка, Латинская Америка (Север), Латинская Америка (Юг), Западная Европа, Центральная и Восточная Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион, предоставляя возможность потребителям во всем мире наслаждаться великолепным пивом.
ОАО «Сан ИнБев» - вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в девяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, и Ангарске. Основные марки выпускаемого пива компании в России – Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Brahma («Брама»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и ассоциируется с глобальными спортивными соревнованиями, которые объединяют людей во всём мире, включая Олимпийские игры, а также Чемпионат Мира по футболу FIFA.
«Премия HR-бренд 2011» - это значимое событие на кадровом рынке с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. К участию в конкурсе допускаются только компании с прозрачной и ответственной кадровой политикой. Система судейства премии осуществляется в 2 этапа. Экспертный совет, состоящий из директоров по персоналу международных и крупнейших российских компаний, отбирает финалистов (не более 10 в каждой номинации). Жюри конкурса, в состав которого входят руководители высшего уровня крупного бизнеса и международных консалтинговых компаний, определяет победителей для получения наград I, II и III степени в 5 номинациях.
«Мы по праву гордимся компанией, в которой работаем, и счастливы были поделиться нашим опытом. Сотрудники с высокой мотивацией, нацеленные на долгосрочную карьеру, являются основой устойчивого развития компании. Получить «Премию HR-бренд» - очень почетно и ответственно. Признанные лучшими работодателями, компании-призеры задают тон в формировании социально ответственного бизнеса», - комментирует Людмила Волкова, директор по подбору и развитию персонала зоны Центральной и Восточной Европы.
***
«Анхойзер-Буш ИнБев» является ведущей глобальной пивоваренной компанией и входит в пятерку мировых компаний по производству потребительских товаров. В 2010 году выручка компании «АБ ИнБев» достигла 36,3 миллиарда долларов США. Компании «АБ ИнБев» принадлежат 4 из 10 лучших по продажам марок пива в мире, она занимает первые и вторые места по объемам продаж на 19 ключевых рынках. Компания занимает ведущие позиции как на развитых, так и на развивающихся рынках. В компании «АБ ИнБев» работает более 116 тыс. человек, производственные предприятия представлены в 23-х странах по всему миру. Штаб-квартиры компании базируются в Лёвене (Бельгия) и Нью-Йорке. Компания управляет 6 основными операционными зонами: Северная Америка, Латинская Америка (Север), Латинская Америка (Юг), Западная Европа, Центральная и Восточная Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион, предоставляя возможность потребителям во всем мире наслаждаться великолепным пивом.
ОАО «Сан ИнБев» - вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в девяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, и Ангарске. Основные марки выпускаемого пива компании в России – Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Brahma («Брама»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и ассоциируется с глобальными спортивными соревнованиями, которые объединяют людей во всём мире, включая Олимпийские игры, а также Чемпионат Мира по футболу FIFA.
Источник:
http://marketingforum.com.ua/