Федеральные бюджеты в рекламе на транспорте продолжают расти
Рекламное агентство «062-Реклама», крупнейший федеральный оператор транзитной рекламы, подводит итоги размещений рекламы на транспорте в регионах в 2011 году. По данным компании - транзит уверенно продолжает увеличивать свою долю в рекламных бюджетах.
Рекламное агентство «062-Реклама», крупнейший федеральный оператор транзитной рекламы, подводит итоги размещений рекламы на транспорте в регионах в 2011 году. По данным компании — транзит уверенно продолжает увеличивать свою долю в рекламных бюджетах.
Локомотивом роста транзита в регионах в 2011 году стало активное распространение удобных и экономичных стандартных форматов — «мобильных билбордов», которые были выведены на российский рынок компанией «062-Реклама» еще в 2009 году, и постепенно стали востребованным форматом наравне с полной оклейкой не только в Петербурге, но и в большинстве российских регионов. Также развитие транспортной инфраструктуры дает возможность проведения кампаний в городах с населением до 50 000 человек, а обновление подвижного состава — позволяет повысить имидж транзитных носителей и рекламы на них. Повышение качества сервиса, по-прежнему низкая стоимость рекламного контакта (CPT — от 5 рублей), высокая эффективность, в которой с каждым годом все больше убеждается рекламодатель — все это способствует притоку новых бюджетов в транзит.
«Многолетняя работа по внедрению в транзит стандартов, сопоставимых со стандартами в секторе статичной наружки, дает свои плоды. На сегодняшний день существенно сократились сроки запуска рекламных кампаний (по ряду регионов — до 7 дней, с учетом печати рекламных материалов и логистики). На 30% увеличилось число регионов, в которых возможно размещение новых форматов. Также федеральный масштаб приобрело наше ноу-хау для ритейла — сменные инфо-блоки в транзите (теперь — более 85 городов), — комментирует руководитель отдела региональных размещений «062-Реклама» Михаил Зак, — Все это в сочетании с появлением в городах нового подвижного состава, а также изменением роли наземного транспорта в инфраструктуре городов делает транзит очень привлекательным носителем как для федерального, так и для местного рекламодателя. В 2011 году мы впервые наблюдали такое явление, как дефицит поверхностей. Локальный рекламодатель в ряде городов занимал от 70 до 100% поверхностей, актуальным стало заблаговременное бронирование».
Cегодня в среднем транзит занимает 10-15% в общем рекламном медиа-миксе федеральных кампаний. По сравнению с прошлым годом этот показатель увеличился более чем на 10%. В ряде городов транзитные медиа становятся единственной статьей бюджета на наружку. Это связано с тем, что количество статичных форматов (в первую очередь — крупных) планомерно сокращается.
Состав рекламодателей в 2011 году заметно расширился. Реклама на транспорте по объему бюджета стала приоритетным каналом для ритейла товарной категории «техника/электроника». Высокие темпы роста бюджетов можно отметить среди категорий «продукты питания». Возобновили активность финансовые структуры, впервые в Топ рекламодателей вошли туристические операторы.
Востребованность форматов за год не изменилась: самым размещаемым по-прежнему является «художественное оформление», на которое приходится более 80% расходов национальных рекламодателей. Несмотря на традиционную популярность «художки», в 2011 году рекламодатели увеличили количество закупаемых стандартных форматов, в первую очередь — «мобильных билбордов».
С точки зрения длительности кампаний, глобальных изменений также не произошло: средний показатель составляет 12 недель. По-прежнему велико количество долгосрочных размещений (более 48 недель).
В 2012 году ожидается стабильная и регулярная рекламная активность рекламодателей, которые продолжат усиливать инвестиции в федеральные кампании: транзитная реклама эффективно решает задачи стимулирования продаж, обеспечивает географический таргетинг, оптимизирует сезонное присутствие и поддерживает выход новых продуктов.
Локомотивом роста транзита в регионах в 2011 году стало активное распространение удобных и экономичных стандартных форматов — «мобильных билбордов», которые были выведены на российский рынок компанией «062-Реклама» еще в 2009 году, и постепенно стали востребованным форматом наравне с полной оклейкой не только в Петербурге, но и в большинстве российских регионов. Также развитие транспортной инфраструктуры дает возможность проведения кампаний в городах с населением до 50 000 человек, а обновление подвижного состава — позволяет повысить имидж транзитных носителей и рекламы на них. Повышение качества сервиса, по-прежнему низкая стоимость рекламного контакта (CPT — от 5 рублей), высокая эффективность, в которой с каждым годом все больше убеждается рекламодатель — все это способствует притоку новых бюджетов в транзит.
«Многолетняя работа по внедрению в транзит стандартов, сопоставимых со стандартами в секторе статичной наружки, дает свои плоды. На сегодняшний день существенно сократились сроки запуска рекламных кампаний (по ряду регионов — до 7 дней, с учетом печати рекламных материалов и логистики). На 30% увеличилось число регионов, в которых возможно размещение новых форматов. Также федеральный масштаб приобрело наше ноу-хау для ритейла — сменные инфо-блоки в транзите (теперь — более 85 городов), — комментирует руководитель отдела региональных размещений «062-Реклама» Михаил Зак, — Все это в сочетании с появлением в городах нового подвижного состава, а также изменением роли наземного транспорта в инфраструктуре городов делает транзит очень привлекательным носителем как для федерального, так и для местного рекламодателя. В 2011 году мы впервые наблюдали такое явление, как дефицит поверхностей. Локальный рекламодатель в ряде городов занимал от 70 до 100% поверхностей, актуальным стало заблаговременное бронирование».
Cегодня в среднем транзит занимает 10-15% в общем рекламном медиа-миксе федеральных кампаний. По сравнению с прошлым годом этот показатель увеличился более чем на 10%. В ряде городов транзитные медиа становятся единственной статьей бюджета на наружку. Это связано с тем, что количество статичных форматов (в первую очередь — крупных) планомерно сокращается.
Состав рекламодателей в 2011 году заметно расширился. Реклама на транспорте по объему бюджета стала приоритетным каналом для ритейла товарной категории «техника/электроника». Высокие темпы роста бюджетов можно отметить среди категорий «продукты питания». Возобновили активность финансовые структуры, впервые в Топ рекламодателей вошли туристические операторы.
Востребованность форматов за год не изменилась: самым размещаемым по-прежнему является «художественное оформление», на которое приходится более 80% расходов национальных рекламодателей. Несмотря на традиционную популярность «художки», в 2011 году рекламодатели увеличили количество закупаемых стандартных форматов, в первую очередь — «мобильных билбордов».
С точки зрения длительности кампаний, глобальных изменений также не произошло: средний показатель составляет 12 недель. По-прежнему велико количество долгосрочных размещений (более 48 недель).
В 2012 году ожидается стабильная и регулярная рекламная активность рекламодателей, которые продолжат усиливать инвестиции в федеральные кампании: транзитная реклама эффективно решает задачи стимулирования продаж, обеспечивает географический таргетинг, оптимизирует сезонное присутствие и поддерживает выход новых продуктов.
Источник:
http://z62.ru/news/2/144.html