PrePak – новая философия в трейд маркетинге.
Компания PVG выступила с докладом «PrePak-эффективный инструмент мерчендайзинга» на 10-м юбилейном TRADE MARKETING ФОРУМЕ, который проходил в Москве 15-16 марта и объединил самых рейтинговых спикеров за все годы своего существования.
Вот уже десятый год подряд TRADE MARKETING FORUM собирает маркетологов крупнейших российских и мировых компаний, ведущих специалистов в сфере торговли, а так же представителей маркетинговых агентств, занимающихся исследованиями.
В этот раз на форуме выступали 35 докладчиков. Основные темы: оценка эффективности маркетинговых мероприятий, новые потребительские тренды, инновационные инструменты продвижения брендов, распределение рекламных бюджетов и многое другое.
В рамках сессии «RETAIL СТРАТЕГИИ-2012» от ГК PVG выступал директор по продажам Руслан Котенко с докладом «PrePak-эффективный инструмент мерчендайзинга».
На сегодняшний день многофункциональные конструкции PrePak – это инновационный подход к упаковке, поставке, выкладке и продвижению товаров в торговой точке.
Европейский опыт доказал, что PrePak – суперфункциональны и эффективны. По статистике западных агентств, с использованием нового инструмента объемы продаж товаров выросли в среднем на 30%. Кроме того, проведенный опрос в торговых точках однозначно определил PrePak как универсальный, удобный и эффективный инструмент для ритейлеров и посетителей.
- Для того чтобы получить конкурентное преимущество на рынке и в магазине, в частности, - комментирует Руслан Котенко, - сегодня необходимо больше внимания уделять диалогу с потребителем «у полки». PrePak – это по сути «своя полка в магазине» и новая схема supply chain, то есть целая система согласованных действий производителя и ритейл.
На сегодняшний день, ГК PVG готова предложить уже более 30 видов PrePak для абсолютно разных товаров: начиная от бытовой химии и кормов для животных и заканчивая напитками, кондитерскими изделиями. Некоторые из них были выставлены на форуме в рамках экспозиции POS-материалов.
На фоне актуальности и ориентирования производителей на направление shopper-marketing, выступление компании PVG вызвало большой интерес и активное обсуждение участников форума.
В этот раз на форуме выступали 35 докладчиков. Основные темы: оценка эффективности маркетинговых мероприятий, новые потребительские тренды, инновационные инструменты продвижения брендов, распределение рекламных бюджетов и многое другое.
В рамках сессии «RETAIL СТРАТЕГИИ-2012» от ГК PVG выступал директор по продажам Руслан Котенко с докладом «PrePak-эффективный инструмент мерчендайзинга».
На сегодняшний день многофункциональные конструкции PrePak – это инновационный подход к упаковке, поставке, выкладке и продвижению товаров в торговой точке.
Европейский опыт доказал, что PrePak – суперфункциональны и эффективны. По статистике западных агентств, с использованием нового инструмента объемы продаж товаров выросли в среднем на 30%. Кроме того, проведенный опрос в торговых точках однозначно определил PrePak как универсальный, удобный и эффективный инструмент для ритейлеров и посетителей.
- Для того чтобы получить конкурентное преимущество на рынке и в магазине, в частности, - комментирует Руслан Котенко, - сегодня необходимо больше внимания уделять диалогу с потребителем «у полки». PrePak – это по сути «своя полка в магазине» и новая схема supply chain, то есть целая система согласованных действий производителя и ритейл.
На сегодняшний день, ГК PVG готова предложить уже более 30 видов PrePak для абсолютно разных товаров: начиная от бытовой химии и кормов для животных и заканчивая напитками, кондитерскими изделиями. Некоторые из них были выставлены на форуме в рамках экспозиции POS-материалов.
На фоне актуальности и ориентирования производителей на направление shopper-marketing, выступление компании PVG вызвало большой интерес и активное обсуждение участников форума.
Источник:
http://www.b2bbasis.ru/