ЦКТ «PRОПАГАНДА» примет участие в бизнес-конгрессе «TOP-CLASS INTERNATIONAL-2012»
13 апреля 2012 г. Валерий Мальцев, заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА», выступит с докладом на тему «Пятница, 13-ое: суеверия и предрассудки ортодоксального маркетинга».
Участники бизнес-конгресса «ТОР-СLASS INTERNATIONAL» - отечественные и иностранные эксперты – Стивен Манн (Essential Safety Services Ltd.), Вадим Ширяев (СОМАР), Евгений Кадушин (TROUT&PARTERS/Russia), Питер Хаен (Всемирная федерация менеджеров по персоналу), Рон Янг (Ron Young Ltd.) Александра Сазанович и Анна Воронина (МИРБИС), Тарек Кассар (Yonberry Agency), Виктория Солодкая (SmartReaders), Алистер Фрост (Microsoft), Юний Давыдов (R&I) и многие другие – обсудят проблематику усиления человеческих знаний и компетенций за счёт гуманитарных технологий.
Валерий Мальцев в своём докладе на примере реальных кейсов и проектов ЦКТ «PROПАГАНДА» расскажет о технологически-эффективных целевых аудиториях, потребительской привлекательности контр-брендов и анти-брендов, а также особенностях отечественного МММ-маркетинга.
Справка:
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» - одно из ведущих российских PR-агентств. Работает на рынке более 13 лет. Специалистами Центра было реализовано свыше 500 проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов.
Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний.
Официальный сайт: www.propaganda.ru
TOP-CLASS INTERNATIONAL – это синтез известных мировых методик и свежих рецептов, это лучшие кейсы и тщательно отобранные решения, успешность которых подтверждена практическими примерами реального бизнеса, это сообщество профессионалов и уникальный формат проведения Social Business Hub
Официальный сайт: www.tci-congress.ru
Валерий Мальцев в своём докладе на примере реальных кейсов и проектов ЦКТ «PROПАГАНДА» расскажет о технологически-эффективных целевых аудиториях, потребительской привлекательности контр-брендов и анти-брендов, а также особенностях отечественного МММ-маркетинга.
Справка:
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» - одно из ведущих российских PR-агентств. Работает на рынке более 13 лет. Специалистами Центра было реализовано свыше 500 проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов.
Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний.
Официальный сайт: www.propaganda.ru
TOP-CLASS INTERNATIONAL – это синтез известных мировых методик и свежих рецептов, это лучшие кейсы и тщательно отобранные решения, успешность которых подтверждена практическими примерами реального бизнеса, это сообщество профессионалов и уникальный формат проведения Social Business Hub
Официальный сайт: www.tci-congress.ru
Источник:
http://www.propaganda.ru/ru/news/5_314.html