IdeasFirst представляет новый проект «Мини-МБА в сфере лояльности. Интенсивный курс»
Компания IdeasFirst под эгидой Международного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» представляет новый проект - трехдневную программу «Мини-МБА в сфере лояльности. Интенсивный курс».
Компания IdeasFirst под эгидой Международного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» представляет новый проект - трехдневную программу «Мини-МБА в сфере лояльности. Интенсивный курс».
Программа (http://ideasfirst.info/) пройдет в Киеве 24-26 мая 2012 года.
Этот курс является интенсивным погружением в практику создания и управления программами лояльности (три дня по 10 рабочих часов).
Участники: руководители программ лояльности, управленцы высшего и среднего звена в сфере CRM и взаимодействия с постоянными клиентами.
В программе курса (http://ideasfirst.info/):
- Глобальные тренды и лучшие практики. Бизнес-модели программ лояльности: классификация и инструменты
- Жизненный цикл программы: вовлечение, скорринг, вознаграждение, коммуникация, анализ, управление (клиентом, компанией, программой), сроки действия
- Инициация проекта: бюджетирование, этапы и сроки, ресурсы, система управления
- Создание клиентоориентированного подхода: стратегия, стандарты качества сервиса, измерение сервиса, роль персонала, работа с жалобами и рекламациями
- От идей к реализации: основные этапы и типовой план проекта, особенности ИТ-проекта, операционная модель
- Операционный режим и достижение окупаемости:
- Маркетинговая концепция программы: позиционирование программы, статус или экономия, как снизить издержки и повысить эффективность, партнерство, социальные сети
- Клиентская аналитика и сегментация: предсказание и изменение клиентского поведения, управление ассортиментом и процессами компании
- Оценка эффективности программы
- Типичные ошибки внедрения и их решение. Изменение и закрытие программы.
Третий день программы будет посвящен партнерствам и коалициям, будут рассмотрены такие вопросы как:
- Типы и примеры партнерских программ: коалиция, партнёрство с якорным участником
- Якорный партнер/коммерческий партнер: цели участия, факторы дохода/структура затрат, риски, подбор партнеров, локальные и отраслевые особенности, мифы
- Оператор программы: бизнес-схема, факторы дохода, структура затрат, риски
- Какая программа лучше – своя или партнерская? Критерии выбора
Преподаватели дня:
- Константин Гонтмахер, директор, ведущий эксперт, агентство “ИЮЛЬ”
- Елена Наумчик, консультант по программам лояльности, в настоящее время работает для Почты России, основатель E&A Loyalty LTD
- Юлия Костерная, директор по развитию Prospects Group
Гости программы:
- Павел Роганов, руководитель крупнейшей программы лояльности Украины “Власний рахунок” (торговая сеть “Сильпо”)
- Ирем Тюзюналпер (Irem Tüzünalper), генеральный директор «Бенефит Системс», программа Maxi Card
- Елена Крайник, экс-руководитель программы Леди-life:)
За дополнительной информацией обращайтесь к Оксане Фурманенко и Инне Горбатюк по тел: (+38044) 599-09-79 и по имейл: forum@ideasfirst.info
ВНИМАНИЕ! При регистрации и оплате участия до 30 апреля участники получают 15% скидку на участие в программе.
Программа (http://ideasfirst.info/) пройдет в Киеве 24-26 мая 2012 года.
Этот курс является интенсивным погружением в практику создания и управления программами лояльности (три дня по 10 рабочих часов).
Участники: руководители программ лояльности, управленцы высшего и среднего звена в сфере CRM и взаимодействия с постоянными клиентами.
В программе курса (http://ideasfirst.info/):
- Глобальные тренды и лучшие практики. Бизнес-модели программ лояльности: классификация и инструменты
- Жизненный цикл программы: вовлечение, скорринг, вознаграждение, коммуникация, анализ, управление (клиентом, компанией, программой), сроки действия
- Инициация проекта: бюджетирование, этапы и сроки, ресурсы, система управления
- Создание клиентоориентированного подхода: стратегия, стандарты качества сервиса, измерение сервиса, роль персонала, работа с жалобами и рекламациями
- От идей к реализации: основные этапы и типовой план проекта, особенности ИТ-проекта, операционная модель
- Операционный режим и достижение окупаемости:
- Маркетинговая концепция программы: позиционирование программы, статус или экономия, как снизить издержки и повысить эффективность, партнерство, социальные сети
- Клиентская аналитика и сегментация: предсказание и изменение клиентского поведения, управление ассортиментом и процессами компании
- Оценка эффективности программы
- Типичные ошибки внедрения и их решение. Изменение и закрытие программы.
Третий день программы будет посвящен партнерствам и коалициям, будут рассмотрены такие вопросы как:
- Типы и примеры партнерских программ: коалиция, партнёрство с якорным участником
- Якорный партнер/коммерческий партнер: цели участия, факторы дохода/структура затрат, риски, подбор партнеров, локальные и отраслевые особенности, мифы
- Оператор программы: бизнес-схема, факторы дохода, структура затрат, риски
- Какая программа лучше – своя или партнерская? Критерии выбора
Преподаватели дня:
- Константин Гонтмахер, директор, ведущий эксперт, агентство “ИЮЛЬ”
- Елена Наумчик, консультант по программам лояльности, в настоящее время работает для Почты России, основатель E&A Loyalty LTD
- Юлия Костерная, директор по развитию Prospects Group
Гости программы:
- Павел Роганов, руководитель крупнейшей программы лояльности Украины “Власний рахунок” (торговая сеть “Сильпо”)
- Ирем Тюзюналпер (Irem Tüzünalper), генеральный директор «Бенефит Системс», программа Maxi Card
- Елена Крайник, экс-руководитель программы Леди-life:)
За дополнительной информацией обращайтесь к Оксане Фурманенко и Инне Горбатюк по тел: (+38044) 599-09-79 и по имейл: forum@ideasfirst.info
ВНИМАНИЕ! При регистрации и оплате участия до 30 апреля участники получают 15% скидку на участие в программе.
Источник:
http://ideasfirst.info/