Читают и - молчат!
В качестве одной из тем форума пресс-секретарей и журналистов Дона на известном портале DonRegion.ru размещено 39 выпусков «Мастерской пресс-релизов». При количестве просмотров каждого выпуска от 28 до 65 отсутствие комментариев шокирует.
В качестве одной из тем форума пресс-секретарей и журналистов Дона на известном портале DonRegion.ru размещено 39 выпусков «Мастерской пресс-релизов». При количестве просмотров каждого выпуска от 28 до 65 отсутствие комментариев шокирует.
Модераторы портала DonRegion.ru заинтересовались опытом Мастерской в марте 2012 года. Тогда же по усмотрению коллег ими были отобраны и размещены почти четыре десятка выпусков, составившие основу бесплатного мини-курса «Ваш эффективный пресс-релиз». Темы объединены общим заголовком «Мастер-класс Алексея Гриценко «Мастерская пресс-релизов».
Основные посетители форума – «газетчики» и пиарщики Ростовской области, состоящие в Клубе пресс-секретарей и журналистов Дона (о нем не так давно писал авторитетный журнал «Пресс-служба»), либо следящие за его работой. Иными словами, аудитория – целевая, а отклик – нулевой.
Автор Мастерской Алексей Гриценко склоняется к неутешительному выводу:
-В профессиональной среде, как и в обществе в целом, все более прочно укореняется потребительское мышление. Оно характеризуется очень просто: ухватить и ничего не дать взамен. Если выпуски или мини-курс плохи, об этом нужно прямо сказать, чтобы коллеги напрасно не тратили на него время. Если полезен, то мнение тоже можно выразить хоть несколькими предложениями, что для людей нашей профессии труда не составляет. Для меня лично количество просмотров говорит о наличии в курсе рационального зерна и востребованности темы. Ну, и о том, что озвучено выше.
Модераторы портала DonRegion.ru заинтересовались опытом Мастерской в марте 2012 года. Тогда же по усмотрению коллег ими были отобраны и размещены почти четыре десятка выпусков, составившие основу бесплатного мини-курса «Ваш эффективный пресс-релиз». Темы объединены общим заголовком «Мастер-класс Алексея Гриценко «Мастерская пресс-релизов».
Основные посетители форума – «газетчики» и пиарщики Ростовской области, состоящие в Клубе пресс-секретарей и журналистов Дона (о нем не так давно писал авторитетный журнал «Пресс-служба»), либо следящие за его работой. Иными словами, аудитория – целевая, а отклик – нулевой.
Автор Мастерской Алексей Гриценко склоняется к неутешительному выводу:
-В профессиональной среде, как и в обществе в целом, все более прочно укореняется потребительское мышление. Оно характеризуется очень просто: ухватить и ничего не дать взамен. Если выпуски или мини-курс плохи, об этом нужно прямо сказать, чтобы коллеги напрасно не тратили на него время. Если полезен, то мнение тоже можно выразить хоть несколькими предложениями, что для людей нашей профессии труда не составляет. Для меня лично количество просмотров говорит о наличии в курсе рационального зерна и востребованности темы. Ну, и о том, что озвучено выше.
Источник:
http://alepalg-masterpress.blogspot.com/2012/05/72.html#more