В ICON сменился генеральный директор
Новым руководителем агентства интерактивных коммуникаций ICON стала его совладелица Наталья Ивачкина, которая до настоящего времени занимала пост коммерческого директора.
Новым руководителем агентства интерактивных коммуникаций ICON стала его совладелица Наталья Ивачкина, которая до настоящего времени занимала пост коммерческого директора. Наталья приступила к исполнению своих обязанностей 1 июня 2012 года.
В новой должности Наталья Ивачкина будет отвечать за развитие бизнеса ICON. В компании уверены, что 12-летний опыт в сфере рекламы и экспертизы, полученный в ходе становления бизнеса ICON, позволит Наталье добиться всех поставленных целей и увеличить прибыльность и эффективность работы агентства.
«Мои ключевые задачи в должности генерального директора ICON – это дальнейшее укрепление качества работы с клиентами и развитие сотрудничества по всем направлениям BTL коммуникаций с международными и ведущими российскими брендами. В ближайшее время мы расширим спектр наших услуг направлением digital маркетинг, что позволит усилить коммуникационную составляющую наших проектов и укрепить позиционирование агентства, заложенное в его названии: ICON – Interactive Contact», — комментирует свое назначение Наталья Ивачкина.
Наталья Ивачкина закончила экономический факультет РГГУ. Её карьера в ICON началась со дня основания агентства и предполагала ведение таких крупных клиентов, как Coca-Cola, Coca-Cola Hellenic, Efes, Мултон, Arla Foods Artis, Cordiant, Iglo. Под руководством Натальи агентство ICON прошло путь от новичка до сильного игрока на рекламном рынке, которого выбирают своим партнером ведущие компании-производители и рекламодатели.
В 2012 году агентство ICON завоевало несколько важных наград: «Золото BTL» в конкурсе некоммерческого профессионального проекта «Дни выбора BTL агентств» и «Серебряный Меркурий» в номинации «Лучшая полевая реализация» с проектом «Мобильный сэмплинг Nestea» и не собирается на этом останавливаться.
Справка об агентстве ICON:
Агентство ICON существует на рынке с 2009 года. Член РАМУ. Обладатель «Серебряного Меркурия-2012». Ключевые клиенты: Coca-Cola, Coca-Cola Hellenic, Efes, Мултон, Arla Foods Artis, Риттер Спорт.
В новой должности Наталья Ивачкина будет отвечать за развитие бизнеса ICON. В компании уверены, что 12-летний опыт в сфере рекламы и экспертизы, полученный в ходе становления бизнеса ICON, позволит Наталье добиться всех поставленных целей и увеличить прибыльность и эффективность работы агентства.
«Мои ключевые задачи в должности генерального директора ICON – это дальнейшее укрепление качества работы с клиентами и развитие сотрудничества по всем направлениям BTL коммуникаций с международными и ведущими российскими брендами. В ближайшее время мы расширим спектр наших услуг направлением digital маркетинг, что позволит усилить коммуникационную составляющую наших проектов и укрепить позиционирование агентства, заложенное в его названии: ICON – Interactive Contact», — комментирует свое назначение Наталья Ивачкина.
Наталья Ивачкина закончила экономический факультет РГГУ. Её карьера в ICON началась со дня основания агентства и предполагала ведение таких крупных клиентов, как Coca-Cola, Coca-Cola Hellenic, Efes, Мултон, Arla Foods Artis, Cordiant, Iglo. Под руководством Натальи агентство ICON прошло путь от новичка до сильного игрока на рекламном рынке, которого выбирают своим партнером ведущие компании-производители и рекламодатели.
В 2012 году агентство ICON завоевало несколько важных наград: «Золото BTL» в конкурсе некоммерческого профессионального проекта «Дни выбора BTL агентств» и «Серебряный Меркурий» в номинации «Лучшая полевая реализация» с проектом «Мобильный сэмплинг Nestea» и не собирается на этом останавливаться.
Справка об агентстве ICON:
Агентство ICON существует на рынке с 2009 года. Член РАМУ. Обладатель «Серебряного Меркурия-2012». Ключевые клиенты: Coca-Cola, Coca-Cola Hellenic, Efes, Мултон, Arla Foods Artis, Риттер Спорт.
Источник:
http://www.icon-btl.ru/