Агентство «М-Лайнер» выиграло «Серебряный Меркурий» с проектом Cordiant Club
Проект Cordiant Club стал победителем конкурса “Серебряный Меркурий”
ОАО "Кордиант" и коммуникационная группа «М-Лайнер» получили золото в номинации “Лучшая B2B кампания” за реализацию проекта Cordiant Club.
“Основная задача, которую мы ставили перед агентством “М-Лайнер”, заключалась в том, чтобы создать ресурс, позволяющий донести до продавцов шинных центров информацию о высоком качестве шин Cordiant, повысить доверие к бренду и, как следствие, увеличить продажи» - говорит Директор департамента маркетинга Анна Комарова.
В России издавна существует миф о плохом качестве российской резины. Многие потребители даже не рассматривают варианты покупки шин отечественного производства, а продавцы шинных центров неохотно рекомендуют шины российских производителей покупателям. И те и другие приводят аргументы, что шины «дубовые», из сырья низкого качества, производятся на морально устаревшем оборудовании. Чтобы донести до продавцов информацию о том, что шины Cordiant производятся на самом современном оборудовании, по качеству ничем не уступают зарубежным аналогам, а человеческий фактор в производстве минимальный и был реализован проект Cordiant Club.
“Команда КГ "М-Лайнер" провела глубокое исследование множества реализованных ранее мотивационных программ и выяснила основные проблемы их низкой эффективности. Стандартный метод поощрения продавцов призами исчерпал себя. Ситуация требовала совершенно нового подхода к решению задач, направленных на увеличение продаж в розничном канале. По итогам анализа были выявлены интересы и пожелания целевой группы, которые и легли в основу разработки новой программы. Мы очень благодарны компании “Кордиант” за внимание к рассмотрению наших идей и утверждение проекта, который впоследствии был удачно реализован» - говорит исполнительный директор КГ “М-Лайнер” Бавченков Данила.
Совместными усилиями был разработан подход, учитывающий интересы каждого участника, изобретена технологически новая платформа для продавцов шинных центров, которая объединяет в себе обучение, общение с коллегами в разных городах и возможность зарабатывать разные бонусы за работу с шинами Cordiant. Так появился на свет Cordiant Club - клуб, объединяющий продавцов 1300 крупнейших шинных центров России.
“Мы не останавливаемся на достигнутом, количество участников с каждым днем продолжает расти. Проект будет развиваться, появится форум для общения, игровые обучающие приложения, возможность для участников формировать каталог призов и другие новые функции” - говорит Анна Комарова.
“Основная задача, которую мы ставили перед агентством “М-Лайнер”, заключалась в том, чтобы создать ресурс, позволяющий донести до продавцов шинных центров информацию о высоком качестве шин Cordiant, повысить доверие к бренду и, как следствие, увеличить продажи» - говорит Директор департамента маркетинга Анна Комарова.
В России издавна существует миф о плохом качестве российской резины. Многие потребители даже не рассматривают варианты покупки шин отечественного производства, а продавцы шинных центров неохотно рекомендуют шины российских производителей покупателям. И те и другие приводят аргументы, что шины «дубовые», из сырья низкого качества, производятся на морально устаревшем оборудовании. Чтобы донести до продавцов информацию о том, что шины Cordiant производятся на самом современном оборудовании, по качеству ничем не уступают зарубежным аналогам, а человеческий фактор в производстве минимальный и был реализован проект Cordiant Club.
“Команда КГ "М-Лайнер" провела глубокое исследование множества реализованных ранее мотивационных программ и выяснила основные проблемы их низкой эффективности. Стандартный метод поощрения продавцов призами исчерпал себя. Ситуация требовала совершенно нового подхода к решению задач, направленных на увеличение продаж в розничном канале. По итогам анализа были выявлены интересы и пожелания целевой группы, которые и легли в основу разработки новой программы. Мы очень благодарны компании “Кордиант” за внимание к рассмотрению наших идей и утверждение проекта, который впоследствии был удачно реализован» - говорит исполнительный директор КГ “М-Лайнер” Бавченков Данила.
Совместными усилиями был разработан подход, учитывающий интересы каждого участника, изобретена технологически новая платформа для продавцов шинных центров, которая объединяет в себе обучение, общение с коллегами в разных городах и возможность зарабатывать разные бонусы за работу с шинами Cordiant. Так появился на свет Cordiant Club - клуб, объединяющий продавцов 1300 крупнейших шинных центров России.
“Мы не останавливаемся на достигнутом, количество участников с каждым днем продолжает расти. Проект будет развиваться, появится форум для общения, игровые обучающие приложения, возможность для участников формировать каталог призов и другие новые функции” - говорит Анна Комарова.
Источник:
http://mliner.ru