Cannes Corporate Media & TV Awards объявляет о продлении дедлайна до 16 июля 2012 г.
Будем рады видеть Вас среди участников, партнеров и гостей Cannes Corporate Media & TV Awards - уникального и яркого события в мире корпоративной и телевизионной аудиовизуальной продукции. Дедлайн до 16 июля 2012 года.
Вот уже третий год Cannes Corporate Media & TV Awards собирает на своей площадке профессионалов в области маркетинговых коммуникаций из компаний, PR-агентств, государственных структур (министерств, городских советов и других государственных учреждений), режиссеров, представителей видеостудий, мультимедийных компаний, телеканалов, рекламных агентств, а также студентов со всего мира.
Только в 2010 и 2011 гг. в конкурсной программе фестиваля было показано более 700 фильмов из 33 стран мира. В этом году у фестиваля новое рекордное количество заявок и участников из 26 стран: Австралии, Австрии, Бельгии, Великобритании, Германии, Голландии, Дании, Испании, Италии, Казахстана, Латвии, Люксембурга, Марокко, Мексики, Польши, Португалии, России, Сербии, США, Турции, Финляндии, Франции, Хорватии, Швеции, Швейцарии, Японии.
«С каждым годом перед нами стоят все более сложные и интересные задачи, особенно сейчас в разгар нашего третьего выпуска, по прошествии двух весьма успешных лет, представленных на суд интернационального жюри фильмов высочайшего качества и компаний-участников с мировым именем» - рассказывает директор Каннского фестиваля Александр Каммел. - «Мы продолжаем следовать заявленной нами изначально цели — расширять географию участников и масштаб фестиваля. С самых его истоков (2010 года) у нас 3 официальных языка: английский, немецкий и французский, наш сайт доступен на 6 языках. В этом году рабочими языками нашей команды являются английский, немецкий, французский, испанский и русский».
Cannes Corporate Media & TV Awards в гостях в Париже
Старт третьего сезона Cannes Corporate Media & TV Awards предваряло в этом году специальное событие, организованное в Париже при содействии Польской туристической организации (обладателя «Золотого Дельфина» 2011 года). 28 марта 2012 г. в кинотеатре Le Saint-Germain des Près состоялась презентация фильмов-победителей фестиваля 2010 и 2011 гг. профессиональному сообществу. Были представлены работы из таких стран, как Польша, Швейцария, Мексика, Франция, Германия, Великобритания и Сингапур.
Новые категории
Идя в ногу с новыми тенденциями и трендами в сфере корпоративной аудивизуальной индустрии, организаторы Каннского фестиваля каждый год предлагают своим участникам новые номинации. В этом году появились такие категории, как: «Интерактивное видео» и «Документальные фильмы для Интернета» (категория «Онлайн-медиа»), «Персоналии» (категория «Человеческие ресурсы»), а также «Экономика и финансы» (категория «Антикорпоративные фильмы и видеоролики»). Участники фестиваля соревнуются в 36 категориях, из которых 5 основных: «Корпоративные фильмы и видеоролики»; «Телевизионные репортажи и документальные фильмы (короткометражные и полнометражные)»; «Онлайн-медиа»; «Антикорпоративные фильмы и видеоролики» и «Мастерство кинопроизводства».
Церемония награждения — 18 октября 2012, Канны (Франция).
Победителям во всех категориях присуждаются Золотые и Серебряные Дельфины. Награда «Чёрный дельфин» вручается в категории «Мастерство кинопроизводства» («Лучший режиссёр», «Лучшая операторская работа», «Лучший монтаж», «Лучший сценарий», «Лучшая музыка», а также «Лучшая анимация, графика и спецэффекты»). Среди золотых призёров фестиваля международное жюри (лауреаты премии "Оскар" и "Эмми") выбирает обладателя Гран При – «Белого Дельфина».
Церемония вручения премии III Cannes Corporate Media & TV Awards состоится 18 октября 2012 года на Палм Битч в Каннах. Город на Лазурном побережье в очередной раз станет местом встречи корефеев в области маркетинговых коммуникаций, продюсеров, экспертов в сфере рекламы и PR, а также их непосредственных клиентов. В течение дня все желающие смогут ознакомиться с репертуаром фестиваля в Пресс-центре. По завершению участников и гостей фестиваля ждет торжественный Гала-ужин.
Со списком победителей и фильмами с Церемонии награждения, которая состоялась в Каннах 13 октября 2011 года, можно ознакомиться на сайте фестиваля: http://www.cannescorporate.com/en/winners2011.php
Критерии приёма работ
К участию в конкурсе допускаются все видеоматериалы, произведенные/выпущенные в эфир/распространенные в Интернете после 1 января 2010 года. Все заявки подаются в электронном виде на сайте фестиваля: www.cannescorporate.com. Здесь же можно ознакомиться с более подробной информацией об участии и категориях.
Cannes Corporate Media & TV Awards - ежегодный международный конкурс, организуемый Filmservice International, который входит в состав International Quorum of Motion Picture Producers. Cannes Corporate Media & TV Awards является членом Международной комиссии фестивалей туристических фильмов CIFFT (the Comité International des Festivals du Film Touristique).
Filmservice International — международное агентство, специализирующееся на дистрибьюции аудивизуальной продукции. Основная задача агентства — донести данную продукцию до целевых групп (образовательных учреждений, телеканалов и интернет-сообщества) в пределах 14 стран Еврозоны и США. Filmservice International также является организатором различных международных кинофестивалей: AutoVision, CIFFT, Wirtschaftsfilmtage, Staatspreisfilm.
Контактное лицо: Диана Файзрахманова
менеджер по маркетинговым коммуникациям в РФ и странах СНГ
Cannes Corporate Media & TV Awards
Filmservice International
Schaumburgergasse 18
1040 Vienna, Austria
Телефон: +43 (1) 505 53 37 - 24
Факс: +43 (1) 505 53 07
Email: festival@cannescorporate.com
Только в 2010 и 2011 гг. в конкурсной программе фестиваля было показано более 700 фильмов из 33 стран мира. В этом году у фестиваля новое рекордное количество заявок и участников из 26 стран: Австралии, Австрии, Бельгии, Великобритании, Германии, Голландии, Дании, Испании, Италии, Казахстана, Латвии, Люксембурга, Марокко, Мексики, Польши, Португалии, России, Сербии, США, Турции, Финляндии, Франции, Хорватии, Швеции, Швейцарии, Японии.
«С каждым годом перед нами стоят все более сложные и интересные задачи, особенно сейчас в разгар нашего третьего выпуска, по прошествии двух весьма успешных лет, представленных на суд интернационального жюри фильмов высочайшего качества и компаний-участников с мировым именем» - рассказывает директор Каннского фестиваля Александр Каммел. - «Мы продолжаем следовать заявленной нами изначально цели — расширять географию участников и масштаб фестиваля. С самых его истоков (2010 года) у нас 3 официальных языка: английский, немецкий и французский, наш сайт доступен на 6 языках. В этом году рабочими языками нашей команды являются английский, немецкий, французский, испанский и русский».
Cannes Corporate Media & TV Awards в гостях в Париже
Старт третьего сезона Cannes Corporate Media & TV Awards предваряло в этом году специальное событие, организованное в Париже при содействии Польской туристической организации (обладателя «Золотого Дельфина» 2011 года). 28 марта 2012 г. в кинотеатре Le Saint-Germain des Près состоялась презентация фильмов-победителей фестиваля 2010 и 2011 гг. профессиональному сообществу. Были представлены работы из таких стран, как Польша, Швейцария, Мексика, Франция, Германия, Великобритания и Сингапур.
Новые категории
Идя в ногу с новыми тенденциями и трендами в сфере корпоративной аудивизуальной индустрии, организаторы Каннского фестиваля каждый год предлагают своим участникам новые номинации. В этом году появились такие категории, как: «Интерактивное видео» и «Документальные фильмы для Интернета» (категория «Онлайн-медиа»), «Персоналии» (категория «Человеческие ресурсы»), а также «Экономика и финансы» (категория «Антикорпоративные фильмы и видеоролики»). Участники фестиваля соревнуются в 36 категориях, из которых 5 основных: «Корпоративные фильмы и видеоролики»; «Телевизионные репортажи и документальные фильмы (короткометражные и полнометражные)»; «Онлайн-медиа»; «Антикорпоративные фильмы и видеоролики» и «Мастерство кинопроизводства».
Церемония награждения — 18 октября 2012, Канны (Франция).
Победителям во всех категориях присуждаются Золотые и Серебряные Дельфины. Награда «Чёрный дельфин» вручается в категории «Мастерство кинопроизводства» («Лучший режиссёр», «Лучшая операторская работа», «Лучший монтаж», «Лучший сценарий», «Лучшая музыка», а также «Лучшая анимация, графика и спецэффекты»). Среди золотых призёров фестиваля международное жюри (лауреаты премии "Оскар" и "Эмми") выбирает обладателя Гран При – «Белого Дельфина».
Церемония вручения премии III Cannes Corporate Media & TV Awards состоится 18 октября 2012 года на Палм Битч в Каннах. Город на Лазурном побережье в очередной раз станет местом встречи корефеев в области маркетинговых коммуникаций, продюсеров, экспертов в сфере рекламы и PR, а также их непосредственных клиентов. В течение дня все желающие смогут ознакомиться с репертуаром фестиваля в Пресс-центре. По завершению участников и гостей фестиваля ждет торжественный Гала-ужин.
Со списком победителей и фильмами с Церемонии награждения, которая состоялась в Каннах 13 октября 2011 года, можно ознакомиться на сайте фестиваля: http://www.cannescorporate.com/en/winners2011.php
Критерии приёма работ
К участию в конкурсе допускаются все видеоматериалы, произведенные/выпущенные в эфир/распространенные в Интернете после 1 января 2010 года. Все заявки подаются в электронном виде на сайте фестиваля: www.cannescorporate.com. Здесь же можно ознакомиться с более подробной информацией об участии и категориях.
Cannes Corporate Media & TV Awards - ежегодный международный конкурс, организуемый Filmservice International, который входит в состав International Quorum of Motion Picture Producers. Cannes Corporate Media & TV Awards является членом Международной комиссии фестивалей туристических фильмов CIFFT (the Comité International des Festivals du Film Touristique).
Filmservice International — международное агентство, специализирующееся на дистрибьюции аудивизуальной продукции. Основная задача агентства — донести данную продукцию до целевых групп (образовательных учреждений, телеканалов и интернет-сообщества) в пределах 14 стран Еврозоны и США. Filmservice International также является организатором различных международных кинофестивалей: AutoVision, CIFFT, Wirtschaftsfilmtage, Staatspreisfilm.
Контактное лицо: Диана Файзрахманова
менеджер по маркетинговым коммуникациям в РФ и странах СНГ
Cannes Corporate Media & TV Awards
Filmservice International
Schaumburgergasse 18
1040 Vienna, Austria
Телефон: +43 (1) 505 53 37 - 24
Факс: +43 (1) 505 53 07
Email: festival@cannescorporate.com
Источник:
www.cannescorporate.com