«Полезные связи» привезли региональных журналистов на «Эспрессо-вечеринку» Хоум Кредит энд Финанс Ба
10 июля 2012 года в Москве состоялся традиционный ежегодный пресс-ланч руководства Банка Хоум Кредит с ведущими финансовыми журналистами. По приглашению коммуникационного агентства «Полезные связи»,
«Полезные связи» привезли региональных журналистов на «Эспрессо-вечеринку» Хоум Кредит энд Финанс Банка
10 июля 2012 года в Москве состоялся традиционный ежегодный пресс-ланч руководства Банка Хоум Кредит с ведущими финансовыми журналистами. По приглашению коммуникационного агентства «Полезные связи», пресс-ланч посетили представители деловых СМИ Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и Санкт-Петербурга. В прошлом году, при поддержке Агентства, на пресс-ланче присутствовали журналисты из Екатеринбурга и Омска.
Мероприятие, проходившее в формате «Эспрессо-вечеринки», было посвящено десятилетию деятельности ХКФБ в России. Топ-менеджеры Банка поделились «историей успеха» компании и представили журналистам инновационную стратегию развития Банка Хоум Кредит - «Финансовый магазин». Программа ориентирована на то, чтобы сделать банковские услуги максимально простыми и понятными для потребителя: продуктовая линейка банка уже стала короткой и понятной, а документы банка переписаны простым человеческим языком. По мнению топ-менеджеров ХКФБ, удобство выбора и доступность информации являются залогом успеха современного розничного банка.
10 июля 2012 года в Москве состоялся традиционный ежегодный пресс-ланч руководства Банка Хоум Кредит с ведущими финансовыми журналистами. По приглашению коммуникационного агентства «Полезные связи», пресс-ланч посетили представители деловых СМИ Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и Санкт-Петербурга. В прошлом году, при поддержке Агентства, на пресс-ланче присутствовали журналисты из Екатеринбурга и Омска.
Мероприятие, проходившее в формате «Эспрессо-вечеринки», было посвящено десятилетию деятельности ХКФБ в России. Топ-менеджеры Банка поделились «историей успеха» компании и представили журналистам инновационную стратегию развития Банка Хоум Кредит - «Финансовый магазин». Программа ориентирована на то, чтобы сделать банковские услуги максимально простыми и понятными для потребителя: продуктовая линейка банка уже стала короткой и понятной, а документы банка переписаны простым человеческим языком. По мнению топ-менеджеров ХКФБ, удобство выбора и доступность информации являются залогом успеха современного розничного банка.
Источник:
http://svyazy.ru/