Интернатура PR2B Group - бизнес помогает образованию
03.09.2012 г. в объединенном пиар и брендинговом агентстве PR2B Group (Пиартуби Групп) подведены итоги летней интернатуры 2012 года.
03.09.2012 г. в объединенном пиар и брендинговом агентстве PR2B Group (Пиартуби Групп) подведены итоги летней интернатуры 2012 года.
Интернатура - традиционная программа получения молодыми специалистами практических навыков и умений в профессиональной области.
Летом 2012 года, с 13 июня по 31 августа, в подразделениях PR2B Group проходили практику 30 студентов и выпускников профильных вузов из России и Австрии. Все кандидаты были предварительно отобраны творческой комиссией и распределены между креативной студией Станислава Герна, специализированным нейминговым агентством и объединенным пиар и брендинговым агентством PR2B Group.
Среди наставников – известные персоны PR2B Group: к.и.н. d.c. Владимир Журавель, d.c. Михаил Дряшин, d.c. Станислав Герн, d.c. Виталий Ключников, Алина Малина, Борис Горелов и Алексей Трофимов, которые познакомили стажеров с технологиями агентства. Куратором интернатуры выступил d.c. Станислав Герн.
Кроме традиционных практических навыков, все участники интернатуры прошли интенсивную теоретическую подготовку в тех областях, которые обычно недостаточно подробно изучаются в вузах. Топ-менеджеры и специалисты PR2B Group провели мастер-классы по неймингу (разработка имен брендов) и управлению репутацией, познакомили с особенностями отраслевого пиара и брендинга в области FMCG, IT, недвижимости и финансов, привлекали интернов к проведению проектов.
По результатам практики, все интерны были приглашены на постоянную работу в PR2B Group. Стажеры, обучающиеся на дневных отделениях, получили рекомендательные письма и продолжили учебу в своих вузах.
По мнению руководителя интернатуры креативного директора Станислава Герна: «…Молодые специалисты отлично понимают, что навыки практической работы, от владения которыми зависит карьера, они могут получить только на производстве. Поэтому результаты интернатуры всегда обнадеживают. PR2B Group, участвуя в образовательных проектах, старается поддерживать творческих специалистов, стремящихся к личностному росту и умеющих играть в команде. Персональной системы сдувания пушинок у нас нет, но комфортные условия для работы и учебы мы обеспечиваем…».
«Коньком» PR2B Group является разработка сильных брендов, создание названий торговых марок, комплексное управление брендами, а также - их репутациями. В ее составе – рейтинговое пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминговое агентство, автономная креативная студия, интернет-агентство и бюро размещения рекламы.
Николай Итаров
пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 607 93 65
info@pr2b.ru
http://www.pr2b.ru/branding
Интернатура - традиционная программа получения молодыми специалистами практических навыков и умений в профессиональной области.
Летом 2012 года, с 13 июня по 31 августа, в подразделениях PR2B Group проходили практику 30 студентов и выпускников профильных вузов из России и Австрии. Все кандидаты были предварительно отобраны творческой комиссией и распределены между креативной студией Станислава Герна, специализированным нейминговым агентством и объединенным пиар и брендинговым агентством PR2B Group.
Среди наставников – известные персоны PR2B Group: к.и.н. d.c. Владимир Журавель, d.c. Михаил Дряшин, d.c. Станислав Герн, d.c. Виталий Ключников, Алина Малина, Борис Горелов и Алексей Трофимов, которые познакомили стажеров с технологиями агентства. Куратором интернатуры выступил d.c. Станислав Герн.
Кроме традиционных практических навыков, все участники интернатуры прошли интенсивную теоретическую подготовку в тех областях, которые обычно недостаточно подробно изучаются в вузах. Топ-менеджеры и специалисты PR2B Group провели мастер-классы по неймингу (разработка имен брендов) и управлению репутацией, познакомили с особенностями отраслевого пиара и брендинга в области FMCG, IT, недвижимости и финансов, привлекали интернов к проведению проектов.
По результатам практики, все интерны были приглашены на постоянную работу в PR2B Group. Стажеры, обучающиеся на дневных отделениях, получили рекомендательные письма и продолжили учебу в своих вузах.
По мнению руководителя интернатуры креативного директора Станислава Герна: «…Молодые специалисты отлично понимают, что навыки практической работы, от владения которыми зависит карьера, они могут получить только на производстве. Поэтому результаты интернатуры всегда обнадеживают. PR2B Group, участвуя в образовательных проектах, старается поддерживать творческих специалистов, стремящихся к личностному росту и умеющих играть в команде. Персональной системы сдувания пушинок у нас нет, но комфортные условия для работы и учебы мы обеспечиваем…».
«Коньком» PR2B Group является разработка сильных брендов, создание названий торговых марок, комплексное управление брендами, а также - их репутациями. В ее составе – рейтинговое пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминговое агентство, автономная креативная студия, интернет-агентство и бюро размещения рекламы.
Николай Итаров
пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 607 93 65
info@pr2b.ru
http://www.pr2b.ru/branding
Источник:
http://www.pr2b.ru/branding