Рекламное агентство OMI на Premium Conference 2012
Выступление директора по работе с клиентами РА OMI Дмитрия Лиманского с докладом «Максимум креатива в продвижении Premium-брендов в indoor-канале» на «Premium Conference – 2012»,
7 сентября в Москве в Mariott Royal Aurora Hotel состоялась конференция по продвижению брендов в premium-сегменте «Premium Conference – 2012», посвященная практическому опыту внедрения инновационных моделей маркетинга, рекламы и PR.
На конференции выступил директор по работе с клиентами OMI Дмитрий Лиманский с докладом «Максимум креатива в продвижении Premium-брендов в indoor-канале»
Дмитрий познакомил участников конференции с indoor-кейсами OMI: рассказал о первых в мире 3D экстендерах Absolut, описал сложный процесс работы над интерактивной галереей Martell в аэропорте Домодедово, показал участникам конференции видеоотчет по проекту с размещением инсталляции Chivas: Cannes Festival в торговых центрах ЦУМ и Европейский.
По ходу презентации, представитель OMI рассказал про лучшие мировые образцы использования современных технологий в indoor-канале на примере кейсов из Японии, США и Великобритании, среди которых: дополненная реальность, светоидные конструкции, интерактивные digital-indoor кампании.
В конференции принимали участие компании OMI, BBDO Group , Red Keds, Cirque du Soleil Rus, Marussia Motors, Nordic, Aromaco и многие другие.
***
Ролики с описанными проектами OMI:
http://www.youtube.com/watch?v=LXxKp5xVxmg&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZsfwIp3vbD8
http://www.youtube.com/watch?v=al0IRtq6VVQ&feature=plcp
На конференции выступил директор по работе с клиентами OMI Дмитрий Лиманский с докладом «Максимум креатива в продвижении Premium-брендов в indoor-канале»
Дмитрий познакомил участников конференции с indoor-кейсами OMI: рассказал о первых в мире 3D экстендерах Absolut, описал сложный процесс работы над интерактивной галереей Martell в аэропорте Домодедово, показал участникам конференции видеоотчет по проекту с размещением инсталляции Chivas: Cannes Festival в торговых центрах ЦУМ и Европейский.
По ходу презентации, представитель OMI рассказал про лучшие мировые образцы использования современных технологий в indoor-канале на примере кейсов из Японии, США и Великобритании, среди которых: дополненная реальность, светоидные конструкции, интерактивные digital-indoor кампании.
В конференции принимали участие компании OMI, BBDO Group , Red Keds, Cirque du Soleil Rus, Marussia Motors, Nordic, Aromaco и многие другие.
***
Ролики с описанными проектами OMI:
http://www.youtube.com/watch?v=LXxKp5xVxmg&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZsfwIp3vbD8
http://www.youtube.com/watch?v=al0IRtq6VVQ&feature=plcp
Источник:
http://www.o-m-i.ru/news/OMI-prinyalo-uchastie-v-konferentsii-Premium-Conference--2012