«Телеком-Экспресс» - уникальные возможности для начала карьеры
Москва, 20 сентября 2012 г. Крупнейший российский распределенный аутсорсинговый контактный центр «Телеком-Экспресс» расширяет свою деятельность, и приглашает на работу в качестве операторов амбициозных молодых людей на свои производственные площадки в Москве, Ростове-на-Дону, Челябинске, Нижнем Новгороде и Калуге.
Москва, 20 сентября 2012 г. Крупнейший российский распределенный аутсорсинговый контактный центр «Телеком-Экспресс» расширяет свою деятельность, и приглашает на работу в качестве операторов амбициозных молодых людей на свои производственные площадки в Москве, Ростове-на-Дону, Челябинске, Нижнем Новгороде и Калуге.
В работе с персоналом «Телеком-Экспресс» в первую очередь ориентируется на долгосрочное сотрудничество. Обучение и развитие сотрудников это важная часть корпоративной культуры «Телеком-Экспресс». Повышая уровень своих знаний и стремясь к профессиональному росту, каждый сотрудник компании может построить успешную карьеру.
Наталья Варгина, директор по персоналу «Телеком-Экспресс», сказала: «Персонал «Телеком-Экспресс» - это главный и наиболее ценный актив Компании. Одним из подтверждений этого является программа «Золотой резерв». Она подразумевает развитие как управленческих навыков сотрудников, так и узкоспециализированных компетенций. Программа дает ее участникам неоспоримое преимущество роста в компании в рамках выбранного направления».
В «Телеком-Экспресс» также реализуется многоуровневая система мотивации, направленная на удержание сотрудников. Основным ее критерием является лояльность персонала, качество и стаж работы в компании. Компания предлагает своим сотрудникам возможности быстрого карьерного роста, повышения заработной платы, выбора удобного рабочего графика, дополнительные выходные дни и т.д.
Перед началом работы все операторы проходят базовую программу по введению в профессию, которая развивает необходимые для работы компетенции. В программу индивидуального развития персонала компании «Телеком-Экспресс» входит не менее 6 тренингов в год, направленных на обучение операторов профессиональному взаимодействию с клиентами, мастерству эффективных продаж и другие прикладные знания и навыки, которые в дальнейшем дают возможность постоянного карьерного роста.
«Телеком-Экспресс» это социально ответственная компания, которая предоставляет своим сотрудникам заработную плату в соответствии со всеми требованиями трудового кодекса РФ, добровольное медицинское страхование, рабочие места с развитой инфраструктурой, оснащенные современным компьютерным оборудованием и программным обеспечением, а также специальные комфортабельные комнаты для отдыха.
Корпоративная культура компании богата традициями. «Телеком-Экспресс» стремится к развитию через индивидуальное развитие каждого сотрудника, через соответствие персональных ценностей и целей общекорпоративным.
«Телеком-Экспресс» гордится своей профессиональной командой, благодаря которой является одним из лидеров на рынке аутсорсинговых контактных центров.
Для дополнительной информации:
Компания «Телеком-Экспресс»
Ирина Соколова
Менеджер по маркетингу
Тел.: +7 (495) 995 2206 доб. 1119
E-mail: ISokolova@te-ex.ru
Citigate Dewe Rogerson (Москва)
Анастасия Иконникова
Тел.: +7 (495) 933 5222 доб.26
Моб.: +7 (985) 228 02 55
E-mail: Anastasia.Ikonnikova@citigatedr.ru
О компании
Компания «Телеком-Экспресс» создана в 2006 году и сегодня является ведущим аутсорсинговым контактным центром в России. Компания предоставляет своим клиентам высокотехнологичные услуги в области организации и управления контактными центрами. В число клиентов входят более 150 ведущих российских и зарубежных компаний и организаций из различных секторов экономики. «Телеком-Экспресс» успешно реализует модель работы выделенных и мультискилловых операторов для решения задач заказчика. Технологическую основу работы компании составляют лучшие на сегодняшний день IT решения – система интеллектуальной маршрутизации Genesys, CRM комплекс Oracle Siebel, системы голосового меню IVR с синтезом и распознаванием речи, информационный комплекс Microsoft Sharepoint. Производственные площадки «Телеком-Экпресс» расположены в Москве, Ростове-на-Дону, Челябинске, Нижнем Новгороде и Калуге. В компании работает более 2500 сотрудников.
Бизнес-процессы «Телеком-Экспресс» сертифицированы по единому европейскому стандарту EN 15838:2009.
Стратегия «Телеком-Экспресс» направлена на дальнейшее развитие комплекса услуг до уровня контекст центра, что подразумевает внедрение современных технологий и активное развитие клиентской базы. В июле 2012 года компания «Телеком-Экспресс» приобрела у ОАО «ВымпелКом» 51% уставного капитала ООО «Территория контактов», представляющего услуги аутсорсингового колл-центра (бренд – «Билайн Бизнес»). На рынке объединенная компания работает под брендом «Телеком-Экспресс».
В работе с персоналом «Телеком-Экспресс» в первую очередь ориентируется на долгосрочное сотрудничество. Обучение и развитие сотрудников это важная часть корпоративной культуры «Телеком-Экспресс». Повышая уровень своих знаний и стремясь к профессиональному росту, каждый сотрудник компании может построить успешную карьеру.
Наталья Варгина, директор по персоналу «Телеком-Экспресс», сказала: «Персонал «Телеком-Экспресс» - это главный и наиболее ценный актив Компании. Одним из подтверждений этого является программа «Золотой резерв». Она подразумевает развитие как управленческих навыков сотрудников, так и узкоспециализированных компетенций. Программа дает ее участникам неоспоримое преимущество роста в компании в рамках выбранного направления».
В «Телеком-Экспресс» также реализуется многоуровневая система мотивации, направленная на удержание сотрудников. Основным ее критерием является лояльность персонала, качество и стаж работы в компании. Компания предлагает своим сотрудникам возможности быстрого карьерного роста, повышения заработной платы, выбора удобного рабочего графика, дополнительные выходные дни и т.д.
Перед началом работы все операторы проходят базовую программу по введению в профессию, которая развивает необходимые для работы компетенции. В программу индивидуального развития персонала компании «Телеком-Экспресс» входит не менее 6 тренингов в год, направленных на обучение операторов профессиональному взаимодействию с клиентами, мастерству эффективных продаж и другие прикладные знания и навыки, которые в дальнейшем дают возможность постоянного карьерного роста.
«Телеком-Экспресс» это социально ответственная компания, которая предоставляет своим сотрудникам заработную плату в соответствии со всеми требованиями трудового кодекса РФ, добровольное медицинское страхование, рабочие места с развитой инфраструктурой, оснащенные современным компьютерным оборудованием и программным обеспечением, а также специальные комфортабельные комнаты для отдыха.
Корпоративная культура компании богата традициями. «Телеком-Экспресс» стремится к развитию через индивидуальное развитие каждого сотрудника, через соответствие персональных ценностей и целей общекорпоративным.
«Телеком-Экспресс» гордится своей профессиональной командой, благодаря которой является одним из лидеров на рынке аутсорсинговых контактных центров.
Для дополнительной информации:
Компания «Телеком-Экспресс»
Ирина Соколова
Менеджер по маркетингу
Тел.: +7 (495) 995 2206 доб. 1119
E-mail: ISokolova@te-ex.ru
Citigate Dewe Rogerson (Москва)
Анастасия Иконникова
Тел.: +7 (495) 933 5222 доб.26
Моб.: +7 (985) 228 02 55
E-mail: Anastasia.Ikonnikova@citigatedr.ru
О компании
Компания «Телеком-Экспресс» создана в 2006 году и сегодня является ведущим аутсорсинговым контактным центром в России. Компания предоставляет своим клиентам высокотехнологичные услуги в области организации и управления контактными центрами. В число клиентов входят более 150 ведущих российских и зарубежных компаний и организаций из различных секторов экономики. «Телеком-Экспресс» успешно реализует модель работы выделенных и мультискилловых операторов для решения задач заказчика. Технологическую основу работы компании составляют лучшие на сегодняшний день IT решения – система интеллектуальной маршрутизации Genesys, CRM комплекс Oracle Siebel, системы голосового меню IVR с синтезом и распознаванием речи, информационный комплекс Microsoft Sharepoint. Производственные площадки «Телеком-Экпресс» расположены в Москве, Ростове-на-Дону, Челябинске, Нижнем Новгороде и Калуге. В компании работает более 2500 сотрудников.
Бизнес-процессы «Телеком-Экспресс» сертифицированы по единому европейскому стандарту EN 15838:2009.
Стратегия «Телеком-Экспресс» направлена на дальнейшее развитие комплекса услуг до уровня контекст центра, что подразумевает внедрение современных технологий и активное развитие клиентской базы. В июле 2012 года компания «Телеком-Экспресс» приобрела у ОАО «ВымпелКом» 51% уставного капитала ООО «Территория контактов», представляющего услуги аутсорсингового колл-центра (бренд – «Билайн Бизнес»). На рынке объединенная компания работает под брендом «Телеком-Экспресс».
Источник:
http://engageagency.ru/