В России стартовала международная акция по предотвращению продажи алкоголя несовершеннолетним
21 сентября началась масштабная акция по предотвращению продажи алкоголя несовершеннолетним «Нам здесь жить!», которая объединит более 4,5 тысяч добровольцев по всей стране - сотрудников пивоваренной компании «САН ИнБев», представителей органов власти, общественных организаций и крупных торговых сетей
Акция пройдет в третий раз, одновременно в более чем 20 странах мира. В России её поддержат в 70-ти городах от Калининграда до Владивостока и от Мурманска до Сочи. Участники акции в течение нескольких недель, начиная с 21 сентября, будут посещать торговые точки, чтобы рассказать гражданам о том, что такое ответственное потребление алкоголя.
В России акция пройдет в рамках социальной программы «Нам здесь жить!». Ее участники напомнят продавцам о том, что продажа алкоголя несовершеннолетним запрещена и призовут граждан не оставаться равнодушными к продаже алкоголя несовершеннолетним. Мероприятия по запрету продажи алкоголя несовершеннолетним затронут более 130 тысяч торговых точек, где реализуется алкоголь. Акцию поддержали в сети магазинов «Перекресток» и «Карусель» и многие другие.
Участники акции уже начали размещать в торговых точках предупреждающие стикеры и распространять листовки с разъяснением новых изменений в законодательстве. Например, о том, что согласно ФЗ № 253, который вступил в действие в августе 2011 года, теперь продажа алкоголя несовершеннолетним уголовно наказуема. Административные штрафы за нарушение теперь могут достигать 80 000 рублей. В соответствии с ФЗ №430 от 28.12.2010 продавцы могут требовать паспорт у покупателя, если его совершеннолетие вызывает сомнения. В июле и августе нынешнего года появились также новые изменения в законодательстве о рекламе пива, местах его потребления и продажи.
Кроме того, потребителям в торговых точках участники акции будут раздавать адресованные родителям брошюры «Как уберечь своего ребенка от алкоголя». В компании «САН ИнБев» уверены, что решение проблемы употребления алкоголя несовершеннолетними требует совместных действий родителей, правоохранительных органов, производителей алкогольной продукции и всего общества в целом.
Проблема позволяет объединять усилия. В июле в Совете Федерации ФС РФ состоялся «круглый стол» на тему «Решение проблемы подросткового алкоголизма - задача власти, бизнеса и общества». После дискуссии участниками были приняты Рекомендации федеральным и региональным органам власти. Среди рекомендаций по предотвращению подросткового алкоголизма не только просветительская работа в торговых точках, но и профилактика среди подростков в семье и школе.
«Для нас, как производителей пива, важно привлекать необходимое внимание общества к профилактике правонарушений и формированию культуры ответственного отношения к алкоголю» - заявил Андрей Губка, вице-президент компании «Анхойзер-Буш ИнБев»» в Центральной и Восточной Европе. – Пиво - это напиток только для взрослых. Поэтому мы систематически проводим подобные акции, а также стали инициаторами разработки программы «Семейный разговор» для подростков и их родителей».
Компания «Анхойзер-Буш ИнБев», как крупнейший производитель пива, ежегодно реализует множество программ по продвижению культуры ответственного потребления алкоголя и соблюдению запрета на продажу пива несовершеннолетним. «САН ИнБев» призывает каждого – не оставаться равнодушным к случаям продажи алкоголя несовершеннолетним, разговаривать со своими детьми, не злоупотреблять алкоголем и не садиться за руль в состоянии опьянения.
***
ОАО «САН ИнБев» была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в восьми российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Новочебоксарске, и Ангарске. Основные марки выпускаемого пива компании в России - Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Brahma («Брама»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден»), «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк».
Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru
Контакты:
Ольга Пономарева
Менеджер по корпоративным отношениям
ОАО "САН ИнБев" (Россия)
121614, Москва, ул. Крылатская, 17А
Т: +7 495 960 23 60 (4328) Ф: +7 495 960 23 61
М: +7 915 258 07 59
В России акция пройдет в рамках социальной программы «Нам здесь жить!». Ее участники напомнят продавцам о том, что продажа алкоголя несовершеннолетним запрещена и призовут граждан не оставаться равнодушными к продаже алкоголя несовершеннолетним. Мероприятия по запрету продажи алкоголя несовершеннолетним затронут более 130 тысяч торговых точек, где реализуется алкоголь. Акцию поддержали в сети магазинов «Перекресток» и «Карусель» и многие другие.
Участники акции уже начали размещать в торговых точках предупреждающие стикеры и распространять листовки с разъяснением новых изменений в законодательстве. Например, о том, что согласно ФЗ № 253, который вступил в действие в августе 2011 года, теперь продажа алкоголя несовершеннолетним уголовно наказуема. Административные штрафы за нарушение теперь могут достигать 80 000 рублей. В соответствии с ФЗ №430 от 28.12.2010 продавцы могут требовать паспорт у покупателя, если его совершеннолетие вызывает сомнения. В июле и августе нынешнего года появились также новые изменения в законодательстве о рекламе пива, местах его потребления и продажи.
Кроме того, потребителям в торговых точках участники акции будут раздавать адресованные родителям брошюры «Как уберечь своего ребенка от алкоголя». В компании «САН ИнБев» уверены, что решение проблемы употребления алкоголя несовершеннолетними требует совместных действий родителей, правоохранительных органов, производителей алкогольной продукции и всего общества в целом.
Проблема позволяет объединять усилия. В июле в Совете Федерации ФС РФ состоялся «круглый стол» на тему «Решение проблемы подросткового алкоголизма - задача власти, бизнеса и общества». После дискуссии участниками были приняты Рекомендации федеральным и региональным органам власти. Среди рекомендаций по предотвращению подросткового алкоголизма не только просветительская работа в торговых точках, но и профилактика среди подростков в семье и школе.
«Для нас, как производителей пива, важно привлекать необходимое внимание общества к профилактике правонарушений и формированию культуры ответственного отношения к алкоголю» - заявил Андрей Губка, вице-президент компании «Анхойзер-Буш ИнБев»» в Центральной и Восточной Европе. – Пиво - это напиток только для взрослых. Поэтому мы систематически проводим подобные акции, а также стали инициаторами разработки программы «Семейный разговор» для подростков и их родителей».
Компания «Анхойзер-Буш ИнБев», как крупнейший производитель пива, ежегодно реализует множество программ по продвижению культуры ответственного потребления алкоголя и соблюдению запрета на продажу пива несовершеннолетним. «САН ИнБев» призывает каждого – не оставаться равнодушным к случаям продажи алкоголя несовершеннолетним, разговаривать со своими детьми, не злоупотреблять алкоголем и не садиться за руль в состоянии опьянения.
***
ОАО «САН ИнБев» была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в восьми российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Новочебоксарске, и Ангарске. Основные марки выпускаемого пива компании в России - Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Brahma («Брама»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден»), «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк».
Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru
Контакты:
Ольга Пономарева
Менеджер по корпоративным отношениям
ОАО "САН ИнБев" (Россия)
121614, Москва, ул. Крылатская, 17А
Т: +7 495 960 23 60 (4328) Ф: +7 495 960 23 61
М: +7 915 258 07 59
Источник:
http://startupukraine.com/