Компания Unilever размещает на кораблях рекламу с горячим сердцем
Компания Unilever совместно с медиа агентством Initiative осуществила масштабную рекламную кампанию бренда Cornetto на прогулочных кораблях в акваториях двух столиц. Производство и размещение рекламы реализовано крупнейшим федеральным оператором транзитной рекламы «062-Реклама».
Компания Unilever совместно с медиа агентством Initiative осуществила масштабную рекламную кампанию бренда Cornetto на прогулочных кораблях в акваториях двух столиц. Производство и размещение рекламы реализовано крупнейшим федеральным оператором транзитной рекламы «062-Реклама».
В России Unilever размещает рекламу на водном транспорте уже третий год подряд. Ранее компания знакомила петербургского потребителя с брендом «ЭКЗО», а в этом году реклама нового мороженого Cornetto заполнила не только водное пространство Петербурга, но и впервые вышла на главную водную магистраль столицы – Москва-реку. В комплекс рекламной кампании в двух мегаполисах вошло 15 теплоходов и 6 причалов с рекламой бренда, на которых продукция Unilever представлена эксклюзивно.
«Сегодня огромную роль при выборе мороженого, при всем его многообразии, играет репутация самой компании. Поэтому выбранная рекламная стратегия заключается в том, чтобы поддержать образ наших продуктов как марок премиум-сегмента с высоким качеством, – говорит Андрей Кутузов, старший бренд-менеджер категории Мороженое группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси. – Обладая опытом размещения на прогулочном флоте, мы знаем, насколько успешно реклама на воде способна отвечать поставленным задачам, ведь курсирующий в центральной акватории корабль – это не только крупный формат нашей рекламы в самом центре города, но и имиджевый носитель, который является частью и лицом городского ландшафта. Размещение такого рода поддерживает статус продукта, помогает формировать позитивное отношение потребителя к марке и повышать уровень доверия к ней».
География размещения – Санкт-Петербург, Москва. Масштаб – 21 поверхность.
В России Unilever размещает рекламу на водном транспорте уже третий год подряд. Ранее компания знакомила петербургского потребителя с брендом «ЭКЗО», а в этом году реклама нового мороженого Cornetto заполнила не только водное пространство Петербурга, но и впервые вышла на главную водную магистраль столицы – Москва-реку. В комплекс рекламной кампании в двух мегаполисах вошло 15 теплоходов и 6 причалов с рекламой бренда, на которых продукция Unilever представлена эксклюзивно.
«Сегодня огромную роль при выборе мороженого, при всем его многообразии, играет репутация самой компании. Поэтому выбранная рекламная стратегия заключается в том, чтобы поддержать образ наших продуктов как марок премиум-сегмента с высоким качеством, – говорит Андрей Кутузов, старший бренд-менеджер категории Мороженое группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси. – Обладая опытом размещения на прогулочном флоте, мы знаем, насколько успешно реклама на воде способна отвечать поставленным задачам, ведь курсирующий в центральной акватории корабль – это не только крупный формат нашей рекламы в самом центре города, но и имиджевый носитель, который является частью и лицом городского ландшафта. Размещение такого рода поддерживает статус продукта, помогает формировать позитивное отношение потребителя к марке и повышать уровень доверия к ней».
География размещения – Санкт-Петербург, Москва. Масштаб – 21 поверхность.
Источник:
http://z62.ru/news/2/171.html