Началась регистрация участников VII ежегодного конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа - 2013»
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) начала прием заявок на VII Всероссийский ежегодный конкурс «Лучшее корпоративное медиа – 2013». Традиционно компании выдвигают на конкурс пул своих медиа-номинантов.
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) начала прием заявок на VII Всероссийский ежегодный конкурс «Лучшее корпоративное медиа – 2013». Традиционно компании выдвигают на конкурс пул своих медиа-номинантов.
В настоящее время система корпоративных коммуникаций развивается, что влечет за собой увеличение роли прозрачности и открытости коммуникационных каналов в компании. В этой связи корпоративные медиа представляют собой все более значимый инструмент управления. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива, бренда компании, управление, как продажами, так и персоналом, влияние на экспертов и традиционных СМИ.
Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» - это картина отраслевых достижений в области корпоративных коммуникаций за последний год.
Целями и задачами конкурса являются:
- формирование в российских деловых кругах понимания широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса;
- содействие повышению профессионализма корпоративных медиа;
- привлечение деловой общественности к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России;
- стимулирование и поддержка активности компаний в области корпоративных медиа.
К участию приглашаются печатные и электронные корпоративные медиа, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса, а также книги, годовые и социальные отчеты, фильмы.
Участником конкурса становится компания, подавшая заявку на участие в оргкомитет конкурса http://www.corpmedia.ru/konkurs/kexitt/registracionnaya_forma/
Медиа-претендент должен соответствовать всем нормам законодательства РФ. При обнаружении нарушений законодательства РФ издание-претендент снимается с участия в конкурсе (на любой стадии конкурса).
Традиционно, в рамках Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2013 года» заявлены 17 обязательных номинаций, а также 7 специальных номинаций (определенных по опыту Конкурса 2012 года) Если будут достойные претенденты, не попадающие в перечисленные в Положение номинации, этот список может быть специально дополнен. С полным списком лауреатов 2012 года и их работами можно ознакомиться на сайте АКМР http://www.corpmedia.ru/konkurs/kexitt/laureaty/
Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в рамках X Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и медиа в стратегическом управлении компанией», которая пройдет 28 - 29 марта 2013 г. в Москве. На церемонию приглашаются победители конкурса во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного совета. Конференция рассматривает темы на стыке коммуникаций и каналов коммуникаций - медиа. Для компаний - номинантов конкурса, предусмотрена скидка для участия в Конференции.
Приглашаем к участию во VII Всероссийский ежегодный конкурс «Лучшее корпоративное медиа – 2013»!
Для регистрации участников необходимо заполнить регистрационную форму и прислать ее на e-mail: podpiska2@medianews.ru. Всю подробную информацию Вы можете найти на сайте http://www.corpmedia.ru/konkurs/kexitt/polozhenie_o_konkurse
Информационная поддержка: «Новости СМИ», Media-Day.ru, TimesNet.ru, НАТ, АКПП, АКАР, РАМУ, РФР, РАСО, Brainity.ru, АНРИ, 4banket.ru, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Ittube.ru, LuxuryFood.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PR News, Public.Ru, RuRetail.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, Softweek.ru, Superjob.ru, АРПП, Деловая Россия.ру, Журнал Со-общение, ИА «ГАРАНТ», ИАЦ Publicity, Ивент Лига, Интефакс, Империя кадров, Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, Планета СМИ, РекрутингNews, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, Человеческие ресурсы и др.
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, Unilever; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок», Ирина Кибина «ТНК-ВР», Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес».
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» и «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», Циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ», серии бизнес-завтраков в корпорациях, конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ». Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.
В настоящее время система корпоративных коммуникаций развивается, что влечет за собой увеличение роли прозрачности и открытости коммуникационных каналов в компании. В этой связи корпоративные медиа представляют собой все более значимый инструмент управления. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива, бренда компании, управление, как продажами, так и персоналом, влияние на экспертов и традиционных СМИ.
Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» - это картина отраслевых достижений в области корпоративных коммуникаций за последний год.
Целями и задачами конкурса являются:
- формирование в российских деловых кругах понимания широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса;
- содействие повышению профессионализма корпоративных медиа;
- привлечение деловой общественности к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России;
- стимулирование и поддержка активности компаний в области корпоративных медиа.
К участию приглашаются печатные и электронные корпоративные медиа, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса, а также книги, годовые и социальные отчеты, фильмы.
Участником конкурса становится компания, подавшая заявку на участие в оргкомитет конкурса http://www.corpmedia.ru/konkurs/kexitt/registracionnaya_forma/
Медиа-претендент должен соответствовать всем нормам законодательства РФ. При обнаружении нарушений законодательства РФ издание-претендент снимается с участия в конкурсе (на любой стадии конкурса).
Традиционно, в рамках Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2013 года» заявлены 17 обязательных номинаций, а также 7 специальных номинаций (определенных по опыту Конкурса 2012 года) Если будут достойные претенденты, не попадающие в перечисленные в Положение номинации, этот список может быть специально дополнен. С полным списком лауреатов 2012 года и их работами можно ознакомиться на сайте АКМР http://www.corpmedia.ru/konkurs/kexitt/laureaty/
Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в рамках X Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и медиа в стратегическом управлении компанией», которая пройдет 28 - 29 марта 2013 г. в Москве. На церемонию приглашаются победители конкурса во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного совета. Конференция рассматривает темы на стыке коммуникаций и каналов коммуникаций - медиа. Для компаний - номинантов конкурса, предусмотрена скидка для участия в Конференции.
Приглашаем к участию во VII Всероссийский ежегодный конкурс «Лучшее корпоративное медиа – 2013»!
Для регистрации участников необходимо заполнить регистрационную форму и прислать ее на e-mail: podpiska2@medianews.ru. Всю подробную информацию Вы можете найти на сайте http://www.corpmedia.ru/konkurs/kexitt/polozhenie_o_konkurse
Информационная поддержка: «Новости СМИ», Media-Day.ru, TimesNet.ru, НАТ, АКПП, АКАР, РАМУ, РФР, РАСО, Brainity.ru, АНРИ, 4banket.ru, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Ittube.ru, LuxuryFood.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PR News, Public.Ru, RuRetail.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, Softweek.ru, Superjob.ru, АРПП, Деловая Россия.ру, Журнал Со-общение, ИА «ГАРАНТ», ИАЦ Publicity, Ивент Лига, Интефакс, Империя кадров, Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, Планета СМИ, РекрутингNews, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, Человеческие ресурсы и др.
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, Unilever; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок», Ирина Кибина «ТНК-ВР», Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес».
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» и «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», Циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ», серии бизнес-завтраков в корпорациях, конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ». Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.
Источник:
http://www.drgroup.ru/402-analiz-rinka-posudi-iz-farfora-v-rossii.html