Sony меняет бейджи на призы
7 ноября 2012 г. Креативное агентство Deluxe Interactive совместно с агентством PR Technologies разработало новое CRM приложение на Facebook для группы Sony Mobile Communications Россия.
7 ноября 2012 г. Креативное агентство Deluxe Interactive совместно с агентством PR Technologies разработало новое CRM приложение на Facebook для группы Sony Mobile Communications Россия.
Приложение представляет собой автоматическую систему поощрений пользователей группы Sony Mobile RU за активное участие в её жизни. За каждое действие в сообществе - участие в опросе, комментарий или лайк - приложение присуждает пользователю поощрительные «бейджи», которые впоследствии можно обменять на призы от Sony. Самые активные участники получат возможность конвертировать накопленные «бейджи» в главный приз – захватывающее путешествие.
Появление данного CRM приложения от Sony Mobile – это попытка облегчить и упростить механику поощрения активных участников группы, не используя агрессивные и навязчивые способы вовлечения аудитории.
По большому счету, членам сообщества необходимо просто участвовать в жизни группы, оставлять комментарии и делится новостями с друзьями. Затем остается только выбрать подарок.
Механика приложения была предложена агентством PR Technologies. Команда Deluxe Interactive осуществляла разработку приложения и его дизайна.
Запуск приложения состоялся 1 ноября 2012 г. в группе Sony Mobile RU по адресу: http://www.facebook.com/sonymobileru. Адрес нового приложения: http://www.facebook.com/sonymobileru/app_240405456085802
Креативное агентство Deluxe Interactive занимается разработкой и внедрением эффективных коммуникационных решений для брендов в digital, trade marketing , SMM и других сферах. В числе клиентов агентства: «Bacardi», «Henkel», «Unilever», «МегаФон», «Sony» и другие. Проекты Deluxe Interactive отличаются гармоничным сочетанием передовых технологий с нестандартным креативом, а также уникальностью и неповторимостью дизайнерских решений.
PR Technologies – российское коммуникационное агентство, присутствующее на рынке с 1998 года. Работа агентства подразделена на четыре основных направления – корпоративные и B2C коммуникации, отдел специальных мероприятий, а также практика цифровых коммуникаций «4Experience». Среди клиентов агентства: Sony, Sony Mobile, MasterCard, Pirelli, , William Grant and Sons и другие. Более подробная информация: www.prt.ru и www.4experience.ru
Приложение представляет собой автоматическую систему поощрений пользователей группы Sony Mobile RU за активное участие в её жизни. За каждое действие в сообществе - участие в опросе, комментарий или лайк - приложение присуждает пользователю поощрительные «бейджи», которые впоследствии можно обменять на призы от Sony. Самые активные участники получат возможность конвертировать накопленные «бейджи» в главный приз – захватывающее путешествие.
Появление данного CRM приложения от Sony Mobile – это попытка облегчить и упростить механику поощрения активных участников группы, не используя агрессивные и навязчивые способы вовлечения аудитории.
По большому счету, членам сообщества необходимо просто участвовать в жизни группы, оставлять комментарии и делится новостями с друзьями. Затем остается только выбрать подарок.
Механика приложения была предложена агентством PR Technologies. Команда Deluxe Interactive осуществляла разработку приложения и его дизайна.
Запуск приложения состоялся 1 ноября 2012 г. в группе Sony Mobile RU по адресу: http://www.facebook.com/sonymobileru. Адрес нового приложения: http://www.facebook.com/sonymobileru/app_240405456085802
Креативное агентство Deluxe Interactive занимается разработкой и внедрением эффективных коммуникационных решений для брендов в digital, trade marketing , SMM и других сферах. В числе клиентов агентства: «Bacardi», «Henkel», «Unilever», «МегаФон», «Sony» и другие. Проекты Deluxe Interactive отличаются гармоничным сочетанием передовых технологий с нестандартным креативом, а также уникальностью и неповторимостью дизайнерских решений.
PR Technologies – российское коммуникационное агентство, присутствующее на рынке с 1998 года. Работа агентства подразделена на четыре основных направления – корпоративные и B2C коммуникации, отдел специальных мероприятий, а также практика цифровых коммуникаций «4Experience». Среди клиентов агентства: Sony, Sony Mobile, MasterCard, Pirelli, , William Grant and Sons и другие. Более подробная информация: www.prt.ru и www.4experience.ru
Источник:
http://www.facebook.com/sonymobileru/app_240405456085802