«БИТ:Красота. ПРОФ» - красивое решение для салона «Риваж»
Специалисты уфимского филиала компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) автоматизировали деятельность салона красоты «Риваж» с помощью отраслевого решения «БИТ:Красота ПРОФ».
В результате проекта качество и скорость обслуживания клиентов повысились, исключено затоваривание склада и перерасход материалов. Обеспечена рациональная загрузка мастеров, благодаря чему удалось оптимизировать работу персонала и повысить объемы реализации услуг салона.
Салон красоты «Риваж» оказывает все виды парикмахерских и косметологических услуг. Как и любая новая и перспективная компания, «Риваж» стремится к постоянному росту и развитию, поэтому в полной мере осознает необходимость в ведении клиентской базы и сохранения всей истории взаимоотношений с клиентами. Именно эти инструменты позволяют грамотно выявлять потребности клиентов и предлагать именно то, что им нужно.
Ранее учет клиентов, управленческий и регламентированный учет в компании велись с применением разрозненных баз данных, что было трудоемко и нередко приводило к ошибкам. Возникали сложности в планировании деятельности салона. Требовалось повысить качество ведения клиентской базы, скорость формирования ежедневных и ежемесячных отчетов о проданных услугах и абонементах, а также организовать оперативный учет и запись клиентов с учетом занятости мастеров.
Руководством салона красоты было принято решение о внедрении автоматизированной системы «БИТ:Красота», позволяющей решить все поставленные задачи в полном объеме и с минимальными затратами. Партнером по внедрению стала компания «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля), имеющая успешный опыт реализации проектов на предприятиях сферы услуг.
В ходе проекта специалисты 1С:Первого БИТа произвели установку и настройку системы, организовали перенос данных из предыдущих программ, провели обучение пользователей.
Новая система полностью автоматизировала ведение клиентской базы и хранения истории взаимоотношений с клиентами, исключена вероятность потери данных. Администраторы в любой момент времени располагают точной информацией о занятости мастеров, благодаря чему улучшилось качество планирования посещений, минимизирована вероятность возникновения простоев и очередей, повысилась скорость обслуживания клиентов.
Организован точный учет складских остатков, что помогает своевременно закупать и контролировать расход товара, не допуская при этом затоваривания склада.
Кроме того, программа позволяет автоматически, с помощью sms и e-mail-рассылок, поздравлять клиентов с личными праздниками и оповещать их о текущих акциях и скидках.
Все это помогло компании «Риваж» предложить своим клиентам сервис самого высокого уровня. Число постоянных посетителей неуклонно увеличивается, а репутация салона многократно возросла.
Салон красоты «Риваж» оказывает все виды парикмахерских и косметологических услуг. Как и любая новая и перспективная компания, «Риваж» стремится к постоянному росту и развитию, поэтому в полной мере осознает необходимость в ведении клиентской базы и сохранения всей истории взаимоотношений с клиентами. Именно эти инструменты позволяют грамотно выявлять потребности клиентов и предлагать именно то, что им нужно.
Ранее учет клиентов, управленческий и регламентированный учет в компании велись с применением разрозненных баз данных, что было трудоемко и нередко приводило к ошибкам. Возникали сложности в планировании деятельности салона. Требовалось повысить качество ведения клиентской базы, скорость формирования ежедневных и ежемесячных отчетов о проданных услугах и абонементах, а также организовать оперативный учет и запись клиентов с учетом занятости мастеров.
Руководством салона красоты было принято решение о внедрении автоматизированной системы «БИТ:Красота», позволяющей решить все поставленные задачи в полном объеме и с минимальными затратами. Партнером по внедрению стала компания «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля), имеющая успешный опыт реализации проектов на предприятиях сферы услуг.
В ходе проекта специалисты 1С:Первого БИТа произвели установку и настройку системы, организовали перенос данных из предыдущих программ, провели обучение пользователей.
Новая система полностью автоматизировала ведение клиентской базы и хранения истории взаимоотношений с клиентами, исключена вероятность потери данных. Администраторы в любой момент времени располагают точной информацией о занятости мастеров, благодаря чему улучшилось качество планирования посещений, минимизирована вероятность возникновения простоев и очередей, повысилась скорость обслуживания клиентов.
Организован точный учет складских остатков, что помогает своевременно закупать и контролировать расход товара, не допуская при этом затоваривания склада.
Кроме того, программа позволяет автоматически, с помощью sms и e-mail-рассылок, поздравлять клиентов с личными праздниками и оповещать их о текущих акциях и скидках.
Все это помогло компании «Риваж» предложить своим клиентам сервис самого высокого уровня. Число постоянных посетителей неуклонно увеличивается, а репутация салона многократно возросла.
Источник:
http://www.smsprom.com.ua/gotovye-resheniya/53-reklamnym-i-pr-agentstvam