3-8 декабря состоится он-лайн конференция «Прибыльное производство-2012»
В течение 6 дней — с 3 по 8 декабря лучшие бизнес-тренеры и собственники различных отраслей производства и сбыта поделятся секретами успеха, личными наработками и конечно же секретными «фишками». «Прибыльное производство-2012» - это шестидневное он-лайн мероприятие, посвященное маркетинговому инструментарию и методам продвижения организаций-производителей и дистрибьюторов товаров.
В течение 6 дней — с 3 по 8 декабря лучшие бизнес-тренеры и собственники различных отраслей производства и сбыта поделятся секретами успеха, личными наработками и конечно же секретными «фишками». «Прибыльное производство-2012» - это шестидневное он-лайн мероприятие, посвященное маркетинговому инструментарию и методам продвижения организаций-производителей и дистрибьюторов товаров.
К участию в он-лайн конференции приглашаются руководители и владельцы производственных компаний, собственники бизнеса и генеральные директора, действующие предприниматели и производители, руководители отделов и направлений, а также начинающие бизнесмены.
Организаторы цикла он-лайн-тренингов обещают предоставить слушателям подробную пошаговую инструкцию по продвижению товаров и бренда производителя. Прослушав тренинг, участники получат готовый проверенный рецепт вывода бизнеса на новую высоту: они узнают, что делать, в какой последовательности, а главное, как, обладая теми же ресурсами, выйти на принципиально другой уровень прибыли.
Бизнес-консультанты и тренеры, среди которых владелец и генеральный директор консалтинговой компании «ИнфоКонсалтинг» Сергей Савинов, автор глобальной системы обучения руководителей малого бизнеса «Продажи чужими руками» Александр Белановский, владелец и генеральный директор компании «ConsultSolution» прекрасно знакомы с типичными проблемами российских производителей.
Сложности со сбытом при переполненном складе, нехватка оборотных средств, сбои с выполнением заказов, проблемы с планированием производства, конфликты с банками, перманентная коррекция заказов партнерами и, как результат, срыв работ, саботаж со стороны сотрудников, проблемы с планированием производства — типичные трудности российских производственных предприятий. Все эти проблемы, по мнению тренингового состава, решаемы при условии соблюдения пошаговых рекомендаций спикеров-маркетологов.
Авторы конференции обещают отсутствие прописных истин и книжных идей, дорогих методик, которые могут внедрить только крупные корпорации, «гуру» теоретиков, высказываний, не основанных на фактах, «правильных», «слащавых», «хороших», но не работающих советов. В течение 6 дней в рамках 6 тематических секций участников ждут только проверенные и действенные методики.
Ознакомиться с программой он-лайн конференции, а также зарегистрироваться можно по ссылке: http://proizvodstvo2.ru/conference/
Информация предоставлена партнером конференции — Интернет-агентством KREADO.
Контактная информация:
PR-менеджер агентства KREADO,
Яна Лаврова
тел: (812) 332-8461
тел: (812) 385-1256
тел: (499) 709-8461
тел: (812) 715-0416
pr@kreado.ru
www.kreado.ru
К участию в он-лайн конференции приглашаются руководители и владельцы производственных компаний, собственники бизнеса и генеральные директора, действующие предприниматели и производители, руководители отделов и направлений, а также начинающие бизнесмены.
Организаторы цикла он-лайн-тренингов обещают предоставить слушателям подробную пошаговую инструкцию по продвижению товаров и бренда производителя. Прослушав тренинг, участники получат готовый проверенный рецепт вывода бизнеса на новую высоту: они узнают, что делать, в какой последовательности, а главное, как, обладая теми же ресурсами, выйти на принципиально другой уровень прибыли.
Бизнес-консультанты и тренеры, среди которых владелец и генеральный директор консалтинговой компании «ИнфоКонсалтинг» Сергей Савинов, автор глобальной системы обучения руководителей малого бизнеса «Продажи чужими руками» Александр Белановский, владелец и генеральный директор компании «ConsultSolution» прекрасно знакомы с типичными проблемами российских производителей.
Сложности со сбытом при переполненном складе, нехватка оборотных средств, сбои с выполнением заказов, проблемы с планированием производства, конфликты с банками, перманентная коррекция заказов партнерами и, как результат, срыв работ, саботаж со стороны сотрудников, проблемы с планированием производства — типичные трудности российских производственных предприятий. Все эти проблемы, по мнению тренингового состава, решаемы при условии соблюдения пошаговых рекомендаций спикеров-маркетологов.
Авторы конференции обещают отсутствие прописных истин и книжных идей, дорогих методик, которые могут внедрить только крупные корпорации, «гуру» теоретиков, высказываний, не основанных на фактах, «правильных», «слащавых», «хороших», но не работающих советов. В течение 6 дней в рамках 6 тематических секций участников ждут только проверенные и действенные методики.
Ознакомиться с программой он-лайн конференции, а также зарегистрироваться можно по ссылке: http://proizvodstvo2.ru/conference/
Информация предоставлена партнером конференции — Интернет-агентством KREADO.
Контактная информация:
PR-менеджер агентства KREADO,
Яна Лаврова
тел: (812) 332-8461
тел: (812) 385-1256
тел: (499) 709-8461
тел: (812) 715-0416
pr@kreado.ru
www.kreado.ru
Источник:
http://proizvodstvo2.ru/conference/