Москва: десятый кибермаркет Юлмарт в Москве
Первого декабря открыт юбилейный, десятый кибермаркет Юлмарт в Москве и 25-й в России.
Первого декабря открыт юбилейный, десятый кибермаркет Юлмарт в Москве и 25-й в России.
Открытие кибермаркета в Коньково состоялось 1 декабря. В ярком, красочном шоу приняли участие Сергей Нетиевский из «Уральских пельменей» и супермодные мастера современного танца в образах новых характеров Юлмарта.
Запоминающиеся конкурсы от главного партнера праздника, компании Acer, как всегда, вызвали огромный интерес у покупателей. Ультрабук S5 и два планшета А200 достались самым креативным и активным поклонникам Юлмарта и продукции Acer.
Параллельно с игровой вселенной Канобу (Rambler) прошел увлекательный квест по новому кибермаркету. Заядлые геймеры портала и покупатели искали в самых потаенных уголках Юлмарта наклейки с логотипом Kanobu. Победитель квеста будет объявлен после официального подведения итогов на портале http://kanobu.ru/.
Первого декабря отмечал свой день рождения не только новый кибермаркет, но и покупательница Юлмарта, победившая в одном из конкурсов. Другая гостья выиграла подарок для своих родителей, праздновавших в день открытия кибермаркета годовщину свадьбы.
Совместное празднование семейных торжеств с Юлмартом может стать доброй традицией для многих москвичей. Юлмарт всегда дарит праздник, море хорошего настроения и ценные подарки.
Позаботиться об окружающей среде мог любой желающий в «зеленой зоне» Юлмарта, обменяв лампы накаливания на энергосберегающие.
На этом расширение сети кибермаркетов Юлмарт в Москве не останавливается. В 2013 году будут открыты кибермаркеты во всех районах столицы. Юлмарт станет по-настоящему ближе к москвичам.
Справка о главном партнере праздника
Корпорация Acer основана в 1976 году. Сегодня ACER – крупнейший мировой производитель нетбуков и ноутбуков и занимает второе место в мире по поставкам ноутбуков.
Группа компаний Acer насчитывает 8 000 сотрудников во всем мире. Доход корпорации за 2011 год составил 15,7 млрд долларов США.
Корпорация Acer
Корпорация Acer стремится объединять людей и технологии. Прибыльная и надежная бизнес-модель дистрибьюторских каналов способствует непрерывному росту производства, а мультибрендовая стратегия обеспечивает успешное слияние брендов Acer, Gateway, Packard Bell и eMachines на глобальном рынке, одновременно укрепляя позиции корпорации Acer в мире.
Acer стремится создавать экологически безопасные продукты и делать цепочку доставки продукции максимально дружественной к окружающей среде. Acer гордится своим званием официального Всемирного партнера Олимпийского движения, в том числе участием в организации зимних Олимпийских игр 2010 в Ванкувере и Олимпийских игр 2012 в Лондоне.
Контакт-центр Acer в Москве
Контакт-центры Acer являются неотъемлемой частью компании и представляют собой один из ключевых активов в системе сервисного обслуживания пользователей. До того как компания Acer приняла решение открыть новый контакт-центр в Москве, техническую поддержку пользователей осуществляла сторонняя организация, что не позволяло добиться необходимого уровня качества обслуживания пользователей. Значительные инвестиции в повышение уровня профессионализма сотрудников контакт-центров позволили компании Acer создать внимательную к потребителю и компетентную сферу обслуживания с постоянно контролируемым уровнем качества сервиса. Пять операторов московского контакт-центра являются квалифицированными сотрудниками с высшим техническим образованием, состоят в штате компании и обладают как знаниями, так и языковыми навыками, необходимыми для быстрого реагирования на запросы потребителей из России, Украины и Казахстана. За первые месяцы работы ими было обработано более 15 тысяч запросов пользователей.
Компания Acer в России добилась рекордного показателя среднего времени ремонта техники
В течение последнего времени компания Acer сделала серьезные инвестиции в создание высокоэффективной системы сервисного обслуживания в России, включающей в себя предпродажную и послепродажную поддержку пользователей. В результате, согласно внутренним отчетам компании за 1-й квартал 2011 года, среднее время ремонта одного устройства Acer сократилось до 7 дней; 26 % отремонтированного оборудования выдается на третий день после обращения в сервисный центр. В аналогичный период 2010 года показатель среднего ремонта техники Acer составлял 35 дней, на начало 1-го квартала 2011 – 11 дней.
Такие высокие результаты были достигнуты благодаря оптимизации системы авторизованных сервисных центров, созданию склада запчастей на территории России, внедрению единой автоматизированной системы и открытию собственной службы технической поддержки Acer.
Справка о компании ЗАО «Юлмарт»
Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Твери, Саратове и Владимире.
Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.
Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 25 кибермаркета и более 100 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 4 000 сотрудников.
Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, более 27 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.
Юлмарт сдерживает рост цен за счет сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.
Каким образом приобретают товары в Юлмарте?
Около 50 % покупок совершается через Интернет.
20–25 % – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно).
20–25 % – через терминалы с помощью менеджеров зала.
На покупки через контакт-центр приходится 5–10 %.
Сайт – основной канал торговли.
Ресурс www.ulmart.ru посещают более 150 тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 8 %. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.
Награды
Мы принципиально не участвуем в «платных номинациях»!
В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге «Online Retailer Russia TOP-30» и появился в первой пятерке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.
В июле 2012 года кибермаркет электроники Юлмарт признан «лучшим интернет-магазином» по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес».
По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.
В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010 и 2011 годах занимал первые места.
Получить более подробную информацию можно на сайте компании: www.ulmart.ru, в официальной группе «ВКонтакте»: vk.com/i_love_ulmart, по электронной почте: pr@ulmart.ru, по телефону: 8 (812) 336-37-77, доб. 2679, 2324 (PR-служба Юлмарт).
Открытие кибермаркета в Коньково состоялось 1 декабря. В ярком, красочном шоу приняли участие Сергей Нетиевский из «Уральских пельменей» и супермодные мастера современного танца в образах новых характеров Юлмарта.
Запоминающиеся конкурсы от главного партнера праздника, компании Acer, как всегда, вызвали огромный интерес у покупателей. Ультрабук S5 и два планшета А200 достались самым креативным и активным поклонникам Юлмарта и продукции Acer.
Параллельно с игровой вселенной Канобу (Rambler) прошел увлекательный квест по новому кибермаркету. Заядлые геймеры портала и покупатели искали в самых потаенных уголках Юлмарта наклейки с логотипом Kanobu. Победитель квеста будет объявлен после официального подведения итогов на портале http://kanobu.ru/.
Первого декабря отмечал свой день рождения не только новый кибермаркет, но и покупательница Юлмарта, победившая в одном из конкурсов. Другая гостья выиграла подарок для своих родителей, праздновавших в день открытия кибермаркета годовщину свадьбы.
Совместное празднование семейных торжеств с Юлмартом может стать доброй традицией для многих москвичей. Юлмарт всегда дарит праздник, море хорошего настроения и ценные подарки.
Позаботиться об окружающей среде мог любой желающий в «зеленой зоне» Юлмарта, обменяв лампы накаливания на энергосберегающие.
На этом расширение сети кибермаркетов Юлмарт в Москве не останавливается. В 2013 году будут открыты кибермаркеты во всех районах столицы. Юлмарт станет по-настоящему ближе к москвичам.
Справка о главном партнере праздника
Корпорация Acer основана в 1976 году. Сегодня ACER – крупнейший мировой производитель нетбуков и ноутбуков и занимает второе место в мире по поставкам ноутбуков.
Группа компаний Acer насчитывает 8 000 сотрудников во всем мире. Доход корпорации за 2011 год составил 15,7 млрд долларов США.
Корпорация Acer
Корпорация Acer стремится объединять людей и технологии. Прибыльная и надежная бизнес-модель дистрибьюторских каналов способствует непрерывному росту производства, а мультибрендовая стратегия обеспечивает успешное слияние брендов Acer, Gateway, Packard Bell и eMachines на глобальном рынке, одновременно укрепляя позиции корпорации Acer в мире.
Acer стремится создавать экологически безопасные продукты и делать цепочку доставки продукции максимально дружественной к окружающей среде. Acer гордится своим званием официального Всемирного партнера Олимпийского движения, в том числе участием в организации зимних Олимпийских игр 2010 в Ванкувере и Олимпийских игр 2012 в Лондоне.
Контакт-центр Acer в Москве
Контакт-центры Acer являются неотъемлемой частью компании и представляют собой один из ключевых активов в системе сервисного обслуживания пользователей. До того как компания Acer приняла решение открыть новый контакт-центр в Москве, техническую поддержку пользователей осуществляла сторонняя организация, что не позволяло добиться необходимого уровня качества обслуживания пользователей. Значительные инвестиции в повышение уровня профессионализма сотрудников контакт-центров позволили компании Acer создать внимательную к потребителю и компетентную сферу обслуживания с постоянно контролируемым уровнем качества сервиса. Пять операторов московского контакт-центра являются квалифицированными сотрудниками с высшим техническим образованием, состоят в штате компании и обладают как знаниями, так и языковыми навыками, необходимыми для быстрого реагирования на запросы потребителей из России, Украины и Казахстана. За первые месяцы работы ими было обработано более 15 тысяч запросов пользователей.
Компания Acer в России добилась рекордного показателя среднего времени ремонта техники
В течение последнего времени компания Acer сделала серьезные инвестиции в создание высокоэффективной системы сервисного обслуживания в России, включающей в себя предпродажную и послепродажную поддержку пользователей. В результате, согласно внутренним отчетам компании за 1-й квартал 2011 года, среднее время ремонта одного устройства Acer сократилось до 7 дней; 26 % отремонтированного оборудования выдается на третий день после обращения в сервисный центр. В аналогичный период 2010 года показатель среднего ремонта техники Acer составлял 35 дней, на начало 1-го квартала 2011 – 11 дней.
Такие высокие результаты были достигнуты благодаря оптимизации системы авторизованных сервисных центров, созданию склада запчастей на территории России, внедрению единой автоматизированной системы и открытию собственной службы технической поддержки Acer.
Справка о компании ЗАО «Юлмарт»
Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Твери, Саратове и Владимире.
Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.
Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 25 кибермаркета и более 100 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 4 000 сотрудников.
Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, более 27 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.
Юлмарт сдерживает рост цен за счет сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.
Каким образом приобретают товары в Юлмарте?
Около 50 % покупок совершается через Интернет.
20–25 % – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно).
20–25 % – через терминалы с помощью менеджеров зала.
На покупки через контакт-центр приходится 5–10 %.
Сайт – основной канал торговли.
Ресурс www.ulmart.ru посещают более 150 тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 8 %. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.
Награды
Мы принципиально не участвуем в «платных номинациях»!
В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге «Online Retailer Russia TOP-30» и появился в первой пятерке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.
В июле 2012 года кибермаркет электроники Юлмарт признан «лучшим интернет-магазином» по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес».
По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.
В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010 и 2011 годах занимал первые места.
Получить более подробную информацию можно на сайте компании: www.ulmart.ru, в официальной группе «ВКонтакте»: vk.com/i_love_ulmart, по электронной почте: pr@ulmart.ru, по телефону: 8 (812) 336-37-77, доб. 2679, 2324 (PR-служба Юлмарт).
Источник:
http://www.sv-hotel.ru