Юлмарт откроет первый кибермаркет в столице Черноземного края
Юлмарт продолжает расширять сеть кибермаркетов бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК. 8 декабря откроется первый Юлмарт в столице Черноземья.
Юлмарт продолжает расширять сеть кибермаркетов бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК. 8 декабря откроется первый Юлмарт в столице Черноземья.
Кибермаркет Юлмарт подарит воронежцам уникальные сервисы, широчайший ассортимент товаров (более 27 000 наименований), разумные цены и условия для быстрой и удобной покупки.
Главным партнером праздника выступит компания Acer. Ультрабук Aspire S5 и два планшета Iconia TAB А200 достанутся самых активным участникам конкурсов от Acer.
Гарантированные подарки от Юлмарта и 200 бонусов в подарок получат покупатели, совершившие покупку на 1 000 рублей и имеющие специальную листовку с акцией, (листовку можно получить у промоутера вблизи нового кибермаркета).
А хорошим подарком на память об открытии первого Юлмарта в Воронеже станет моментальное фото, которое можно сделать с помощью мобильной фотостудии.
В «зеленой зоне» Юлмарта все гости праздника смогут обменять лампы накаливания на энергосберегающие (в день открытия один покупатель может обменять не более 10 ламп накаливания).
И, конечно, всех гостей праздника ждет заряд позитива и хорошего настроения на целый день.
Новый Юлмарт расположен в Воронеже на ул. Генерала Лизюкова, д. 50.
Справка о главном партнере праздника
Корпорация Acer основана в 1976 году. Сегодня ACER – крупнейший мировой производитель нетбуков и ноутбуков и занимает второе место в мире по поставкам ноутбуков.
Группа компаний Acer насчитывает 8 000 сотрудников во всем мире. Доход корпорации за 2011 год составил 15,7 млрд долларов США.
Корпорация Acer
Корпорация Acer стремится объединять людей и технологии. Прибыльная и надежная бизнес-модель дистрибьюторских каналов способствует непрерывному росту производства, а мультибрендовая стратегия обеспечивает успешное слияние брендов Acer, Gateway, Packard Bell и eMachines на глобальном рынке, одновременно укрепляя позиции корпорации Acer в мире.
Acer стремится создавать экологически безопасные продукты и делать цепочку доставки продукции максимально дружественной к окружающей среде. Acer гордится своим званием официального Всемирного партнера Олимпийского движения, в том числе участием в организации зимних Олимпийских игр 2010 в Ванкувере и Олимпийских игр 2012 в Лондоне.
Контакт-центр Acer в Москве
Контакт-центры Acer являются неотъемлемой частью компании и представляют собой один из ключевых активов в системе сервисного обслуживания пользователей. До того как компания Acer приняла решение открыть новый контакт-центр в Москве, техническую поддержку пользователей осуществляла сторонняя организация, что не позволяло добиться необходимого уровня качества обслуживания пользователей. Значительные инвестиции в повышение уровня профессионализма сотрудников контакт-центров позволили компании Acer создать внимательную к потребителю и компетентную сферу обслуживания с постоянно контролируемым уровнем качества сервиса. Пять операторов московского контакт-центра являются квалифицированными сотрудниками с высшим техническим образованием, состоят в штате компании и обладают как знаниями, так и языковыми навыками, необходимыми для быстрого реагирования на запросы потребителей из России, Украины и Казахстана. За первые месяцы работы ими было обработано более 15 тысяч запросов пользователей.
Компания Acer в России добилась рекордного показателя среднего времени ремонта техники
В течение последнего времени компания Acer сделала серьезные инвестиции в создание высокоэффективной системы сервисного обслуживания в России, включающей в себя предпродажную и послепродажную поддержку пользователей. В результате, согласно внутренним отчетам компании за 1-й квартал 2011 года, среднее время ремонта одного устройства Acer сократилось до 7 дней; 26 % отремонтированного оборудования выдается на третий день после обращения в сервисный центр. В аналогичный период 2010 года показатель среднего ремонта техники Acer составлял 35 дней, на начало 1-го квартала 2011 – 11 дней.
Такие высокие результаты были достигнуты благодаря оптимизации системы авторизованных сервисных центров, созданию склада запчастей на территории России, внедрению единой автоматизированной системы и открытию собственной службы технической поддержки Acer.
Справка о компании ЗАО «Юлмарт»
Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Твери, Саратове и Владимире.
Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.
Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 25 кибермаркетов и более 90 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 4 000 сотрудников.
Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, более 27 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.
Юлмарт сдерживает рост цен за счет сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.
Каким образом приобретают товары в Юлмарте?
Около 50 % покупок совершается через Интернет.
20–25 % – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно).
20–25 % – через терминалы с помощью менеджеров зала.
На покупки через контакт-центр приходится 5–10 %.
Сайт – основной канал торговли.
Ресурс www.ulmart.ru посещают более 150 тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 8 %. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.
Награды
Мы принципиально не участвуем в «платных номинациях»!
В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге «Online Retailer Russia TOP-30» и появился в первой пятерке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.
В июле 2012 года кибермаркет электроники Юлмарт признан «лучшим интернет-магазином» по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес».
По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.
В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010 и 2011 годах занимал первые места.
Получить более подробную информацию можно на сайте компании: www.ulmart.ru, в официальной группе «ВКонтакте»: vk.com/i_love_ulmart, по электронной почте: pr@ulmart.ru, по телефону: 8 (812) 336-37-77, доб. 2679, 2324 (PR-служба Юлмарт).
Кибермаркет Юлмарт подарит воронежцам уникальные сервисы, широчайший ассортимент товаров (более 27 000 наименований), разумные цены и условия для быстрой и удобной покупки.
Главным партнером праздника выступит компания Acer. Ультрабук Aspire S5 и два планшета Iconia TAB А200 достанутся самых активным участникам конкурсов от Acer.
Гарантированные подарки от Юлмарта и 200 бонусов в подарок получат покупатели, совершившие покупку на 1 000 рублей и имеющие специальную листовку с акцией, (листовку можно получить у промоутера вблизи нового кибермаркета).
А хорошим подарком на память об открытии первого Юлмарта в Воронеже станет моментальное фото, которое можно сделать с помощью мобильной фотостудии.
В «зеленой зоне» Юлмарта все гости праздника смогут обменять лампы накаливания на энергосберегающие (в день открытия один покупатель может обменять не более 10 ламп накаливания).
И, конечно, всех гостей праздника ждет заряд позитива и хорошего настроения на целый день.
Новый Юлмарт расположен в Воронеже на ул. Генерала Лизюкова, д. 50.
Справка о главном партнере праздника
Корпорация Acer основана в 1976 году. Сегодня ACER – крупнейший мировой производитель нетбуков и ноутбуков и занимает второе место в мире по поставкам ноутбуков.
Группа компаний Acer насчитывает 8 000 сотрудников во всем мире. Доход корпорации за 2011 год составил 15,7 млрд долларов США.
Корпорация Acer
Корпорация Acer стремится объединять людей и технологии. Прибыльная и надежная бизнес-модель дистрибьюторских каналов способствует непрерывному росту производства, а мультибрендовая стратегия обеспечивает успешное слияние брендов Acer, Gateway, Packard Bell и eMachines на глобальном рынке, одновременно укрепляя позиции корпорации Acer в мире.
Acer стремится создавать экологически безопасные продукты и делать цепочку доставки продукции максимально дружественной к окружающей среде. Acer гордится своим званием официального Всемирного партнера Олимпийского движения, в том числе участием в организации зимних Олимпийских игр 2010 в Ванкувере и Олимпийских игр 2012 в Лондоне.
Контакт-центр Acer в Москве
Контакт-центры Acer являются неотъемлемой частью компании и представляют собой один из ключевых активов в системе сервисного обслуживания пользователей. До того как компания Acer приняла решение открыть новый контакт-центр в Москве, техническую поддержку пользователей осуществляла сторонняя организация, что не позволяло добиться необходимого уровня качества обслуживания пользователей. Значительные инвестиции в повышение уровня профессионализма сотрудников контакт-центров позволили компании Acer создать внимательную к потребителю и компетентную сферу обслуживания с постоянно контролируемым уровнем качества сервиса. Пять операторов московского контакт-центра являются квалифицированными сотрудниками с высшим техническим образованием, состоят в штате компании и обладают как знаниями, так и языковыми навыками, необходимыми для быстрого реагирования на запросы потребителей из России, Украины и Казахстана. За первые месяцы работы ими было обработано более 15 тысяч запросов пользователей.
Компания Acer в России добилась рекордного показателя среднего времени ремонта техники
В течение последнего времени компания Acer сделала серьезные инвестиции в создание высокоэффективной системы сервисного обслуживания в России, включающей в себя предпродажную и послепродажную поддержку пользователей. В результате, согласно внутренним отчетам компании за 1-й квартал 2011 года, среднее время ремонта одного устройства Acer сократилось до 7 дней; 26 % отремонтированного оборудования выдается на третий день после обращения в сервисный центр. В аналогичный период 2010 года показатель среднего ремонта техники Acer составлял 35 дней, на начало 1-го квартала 2011 – 11 дней.
Такие высокие результаты были достигнуты благодаря оптимизации системы авторизованных сервисных центров, созданию склада запчастей на территории России, внедрению единой автоматизированной системы и открытию собственной службы технической поддержки Acer.
Справка о компании ЗАО «Юлмарт»
Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Твери, Саратове и Владимире.
Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.
Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 25 кибермаркетов и более 90 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 4 000 сотрудников.
Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, более 27 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.
Юлмарт сдерживает рост цен за счет сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.
Каким образом приобретают товары в Юлмарте?
Около 50 % покупок совершается через Интернет.
20–25 % – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно).
20–25 % – через терминалы с помощью менеджеров зала.
На покупки через контакт-центр приходится 5–10 %.
Сайт – основной канал торговли.
Ресурс www.ulmart.ru посещают более 150 тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 8 %. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.
Награды
Мы принципиально не участвуем в «платных номинациях»!
В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге «Online Retailer Russia TOP-30» и появился в первой пятерке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.
В июле 2012 года кибермаркет электроники Юлмарт признан «лучшим интернет-магазином» по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес».
По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.
В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010 и 2011 годах занимал первые места.
Получить более подробную информацию можно на сайте компании: www.ulmart.ru, в официальной группе «ВКонтакте»: vk.com/i_love_ulmart, по электронной почте: pr@ulmart.ru, по телефону: 8 (812) 336-37-77, доб. 2679, 2324 (PR-служба Юлмарт).
Источник:
http://www.atol.ru