Журнал «Рекламодатель»: Новый год
Новый номер журнала "Рекламодатель" посвящен приближающемуся празднованию Нового года
Рубрика «Особое мнение»
СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД
Для того чтобы добиться большего в новом году, необходимо обратить внимание на то, что же такого было значимого и удивительного в сфере маркетинга и рекламы в 2012 году. Наши авторы подводят итоги и дают новые прогнозы.
Рубрика «Практика»
«ПЕРНАТЫЕ» ОБНОВЛЕНИЯ
ОАО «Группа Черкизово» представляет обновленный бренд «Петелинка»
Ребрендинг «Петелинки» призван укрепить лидирующие позиции компании на рынке охлажденного мяса птицы.
Рубрика «Исследование»
ВОТ ТАКАЯ МОБИЛЬНАЯ ЖИЗНЬ…
Информация предоставлена и переведена агентством «Моби Марк»
Сегодня в сфере мобильного маркетинга SMS по-прежнему остается «королем». И сила его в том, что это короткое текстовое сообщение является универсальным. Пока не существует никакой другой технологии, которая работала бы практически на любом телефоне в мире и могла бы заменить SMS.
Рубрика «В фокусе»
АВТОМАТИЗАЦИЯ В АГЕНТСТВАХ …ИЛИ КАК ОБЛЕГЧИТЬ ПРОЦЕССЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО BTL- И ТРЕЙД-МАРКЕТИНГОВЫМ ПРОЕКТАМ
Алексей Гребенюк, директор компании Market Logic, руководитель проекта «Промоплан»
Автоматизация повышает эффективность решения задач в рамках рекламных акций, уменьшает затраченное время на рутинные операции, позволяет освоить новые возможности. Нет, она не будет за вас думать и придумывать новые креативные концепции для рекламных акций. Но она поможет высвободить время для их разработки. Сегодня мы решили взять интервью у Алексея Гребенюка, руководителя проекта «Промоплан» и выяснить у него: чем может помочь специализированное ПО в работе маркетологов и рекламистов в рамках BTL и трейд маркетинговых активностей.
Рубрика «Особое мнение»
ПРАЗДНИК КРУГЛЫЙ ГОД. КАЛЕНДАРЬ SMM-СПЕЦИАЛИСТ
Николай Подосокорский, руководитель отдела продвижения в социальных медиа SMM-агентства Green
У каждой профессии есть свои праздники. Какие профессиональные праздники и памятные даты отмечают люди, работающие в сфере SMM? Об этом расскажет наш календарь.
Рубрика «PR & реклама: стереотипы и влияние»
СЦЕНАРНАЯ АГРЕССИЯ В МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ
Алена Ванова, Антон Фирсов
В прошлых номерах мы уже описали многие виды агрессии, а также обозначили вопрос, который волнует в связи с оказанием влияния в PR, рекламе и журналистике: почему СМИ, рекламодатели и PR заказчики используют агрессивные коммуникации как формат проведения своих мероприятий и/или программ. В этой статье мы продолжим описание видов агрессии и дадим свой ответ на поставленный вопрос.
Рубрика «Практика»
АВТОБРЕНД
Автомобиль, с одной стороны, это сложнейший механизм, но с другой стороны, покупка автомобиля – это абсолютно эмоциональное действие. И этот факт нельзя упускать при использовании любого рекламного инструмента при продвижении автомобилей и услуг дилерских центров.
Рубрика «В тренде»
КОНКУРСЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Ольга Нестерова, независимый эксперт
Неудивительно, что формат конкурсов в социальных сетях пользуется у брендов большой популярностью. Ведь это очень хороший инструмент, имеющий массу преимуществ, с помощью которых бренды становятся более заметными, увеличивают аудиторию, улучшают взаимодействие с ней, повышают узнаваемость. А также именно с помощью конкурсов можно получить новые идеи прямо от потребителей.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.reklamodatel.ru/.
СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД
Для того чтобы добиться большего в новом году, необходимо обратить внимание на то, что же такого было значимого и удивительного в сфере маркетинга и рекламы в 2012 году. Наши авторы подводят итоги и дают новые прогнозы.
Рубрика «Практика»
«ПЕРНАТЫЕ» ОБНОВЛЕНИЯ
ОАО «Группа Черкизово» представляет обновленный бренд «Петелинка»
Ребрендинг «Петелинки» призван укрепить лидирующие позиции компании на рынке охлажденного мяса птицы.
Рубрика «Исследование»
ВОТ ТАКАЯ МОБИЛЬНАЯ ЖИЗНЬ…
Информация предоставлена и переведена агентством «Моби Марк»
Сегодня в сфере мобильного маркетинга SMS по-прежнему остается «королем». И сила его в том, что это короткое текстовое сообщение является универсальным. Пока не существует никакой другой технологии, которая работала бы практически на любом телефоне в мире и могла бы заменить SMS.
Рубрика «В фокусе»
АВТОМАТИЗАЦИЯ В АГЕНТСТВАХ …ИЛИ КАК ОБЛЕГЧИТЬ ПРОЦЕССЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО BTL- И ТРЕЙД-МАРКЕТИНГОВЫМ ПРОЕКТАМ
Алексей Гребенюк, директор компании Market Logic, руководитель проекта «Промоплан»
Автоматизация повышает эффективность решения задач в рамках рекламных акций, уменьшает затраченное время на рутинные операции, позволяет освоить новые возможности. Нет, она не будет за вас думать и придумывать новые креативные концепции для рекламных акций. Но она поможет высвободить время для их разработки. Сегодня мы решили взять интервью у Алексея Гребенюка, руководителя проекта «Промоплан» и выяснить у него: чем может помочь специализированное ПО в работе маркетологов и рекламистов в рамках BTL и трейд маркетинговых активностей.
Рубрика «Особое мнение»
ПРАЗДНИК КРУГЛЫЙ ГОД. КАЛЕНДАРЬ SMM-СПЕЦИАЛИСТ
Николай Подосокорский, руководитель отдела продвижения в социальных медиа SMM-агентства Green
У каждой профессии есть свои праздники. Какие профессиональные праздники и памятные даты отмечают люди, работающие в сфере SMM? Об этом расскажет наш календарь.
Рубрика «PR & реклама: стереотипы и влияние»
СЦЕНАРНАЯ АГРЕССИЯ В МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ
Алена Ванова, Антон Фирсов
В прошлых номерах мы уже описали многие виды агрессии, а также обозначили вопрос, который волнует в связи с оказанием влияния в PR, рекламе и журналистике: почему СМИ, рекламодатели и PR заказчики используют агрессивные коммуникации как формат проведения своих мероприятий и/или программ. В этой статье мы продолжим описание видов агрессии и дадим свой ответ на поставленный вопрос.
Рубрика «Практика»
АВТОБРЕНД
Автомобиль, с одной стороны, это сложнейший механизм, но с другой стороны, покупка автомобиля – это абсолютно эмоциональное действие. И этот факт нельзя упускать при использовании любого рекламного инструмента при продвижении автомобилей и услуг дилерских центров.
Рубрика «В тренде»
КОНКУРСЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Ольга Нестерова, независимый эксперт
Неудивительно, что формат конкурсов в социальных сетях пользуется у брендов большой популярностью. Ведь это очень хороший инструмент, имеющий массу преимуществ, с помощью которых бренды становятся более заметными, увеличивают аудиторию, улучшают взаимодействие с ней, повышают узнаваемость. А также именно с помощью конкурсов можно получить новые идеи прямо от потребителей.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.reklamodatel.ru/.
Источник:
http://loyaltyforum.info/