По 32 претендента на каждый iPhone 5 от Максима Спиридонова
Ежегодный конкурс основателя множества успешных интернет-проектов Максима Спиридонова на лучшие статьи об интернет-маркетинге в 2012 г. сулит пяти победителям iPhone 5. Принято 160 работ, среди которых – эссе «Мастерской пресс-релизов».
Ежегодный конкурс основателя множества успешных интернет-проектов Максима Спиридонова на лучшие статьи об интернет-маркетинге в 2012 г. сулит пяти победителям iPhone 5. Принято 160 работ, среди которых – эссе «Мастерской пресс-релизов».
Третий по счету конкурс «То, что вы хотели знать об интернет-маркетинге, но боялись спросить» стартовал на личном блоге Максима Спиридонова 19 ноября. Условия участия в нем более чем демократичны: любой блогер, которому есть, что сказать об интернет-маркетинге, мог сделать это на собственном интернет-ресурсе, добавить рекламный модуль организаторов конкурса и отправить заявку. И дождаться 10 декабря – дня подведения итогов.
Прием работ завершился в полночь 5 декабря, и окончательный шорт-лист публикаций – претендентов на обладание одним из пяти iPhone 5 – вывешен на соответствующей страничке. Максим Спиридонов писал: «Этот конкурс – возможность написать вашу лучшую статью в области интернет-маркетинга. Ваш блог давно ждёт её – продуманную, подготовленную, цитируемую. Прежде вы
откладывали её написание, не хватало времени и стимулов. Мы даём вам дополнительный мотив сделать то, что вы и так собирались!»
«Мастерская пресс-релизов» не смогла не откликнуться на столь интересный призыв. В последний день конкурса она заявила на конкурс очередное эссе «Пресс-служба на аутсорсинге: что покупаем?», которое значится в списке претендентов под хорошим порядковым номером 123.
– Эссе писалось не для конкурса, – подчеркивает создатель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко, – но Максим Спиридонов невольно ускорил его появление в свет. На победу я особенно не рассчитываю, т.к. тема публикации не идеально соответствует концепции состязания, но мне важно было в текущем году начать цикл публикаций о пресс-службах на аутсорсинге. Я это сделал!
СПРАВКА:
Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде бесплатной информационной рассылки 25.07.2011 г. Цель его – на практике помочь профессиональному сообществу, особенно новичкам или тем, кто не имеет специального образования, но постоянно несет на себе функции пресс-секретаря или сотрудника пресс-службы. Также данная рассылка может быть полезна малым предпринимателям, депутатам районных, городских, поселковых органов местного самоуправления или же главам их администраций.
Третий по счету конкурс «То, что вы хотели знать об интернет-маркетинге, но боялись спросить» стартовал на личном блоге Максима Спиридонова 19 ноября. Условия участия в нем более чем демократичны: любой блогер, которому есть, что сказать об интернет-маркетинге, мог сделать это на собственном интернет-ресурсе, добавить рекламный модуль организаторов конкурса и отправить заявку. И дождаться 10 декабря – дня подведения итогов.
Прием работ завершился в полночь 5 декабря, и окончательный шорт-лист публикаций – претендентов на обладание одним из пяти iPhone 5 – вывешен на соответствующей страничке. Максим Спиридонов писал: «Этот конкурс – возможность написать вашу лучшую статью в области интернет-маркетинга. Ваш блог давно ждёт её – продуманную, подготовленную, цитируемую. Прежде вы
откладывали её написание, не хватало времени и стимулов. Мы даём вам дополнительный мотив сделать то, что вы и так собирались!»
«Мастерская пресс-релизов» не смогла не откликнуться на столь интересный призыв. В последний день конкурса она заявила на конкурс очередное эссе «Пресс-служба на аутсорсинге: что покупаем?», которое значится в списке претендентов под хорошим порядковым номером 123.
– Эссе писалось не для конкурса, – подчеркивает создатель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко, – но Максим Спиридонов невольно ускорил его появление в свет. На победу я особенно не рассчитываю, т.к. тема публикации не идеально соответствует концепции состязания, но мне важно было в текущем году начать цикл публикаций о пресс-службах на аутсорсинге. Я это сделал!
СПРАВКА:
Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде бесплатной информационной рассылки 25.07.2011 г. Цель его – на практике помочь профессиональному сообществу, особенно новичкам или тем, кто не имеет специального образования, но постоянно несет на себе функции пресс-секретаря или сотрудника пресс-службы. Также данная рассылка может быть полезна малым предпринимателям, депутатам районных, городских, поселковых органов местного самоуправления или же главам их администраций.
Источник:
http://alepalg-masterpress.blogspot.ru/2012/12/32-iphone-5.html