Компания «1С:Первый БИТ» помогла ветклинике «КИТ» повысить уровень обслуживания клиентов – хозяев и
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» завершили комплексную автоматизацию ветклиники «КИТ».
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» завершили комплексную автоматизацию ветклиники «КИТ». На базе решений «1С:Бухгалтерия 8» и «БИТ:Управление медицинским центром» создана информационная система, полностью учитывающая специфику работы ветеринарной клиники.
Ведется оперативный учет клиентов – хозяев и их питомцев, истории лечения, профилактических процедур и вакцинации животных. Автоматизированы процессы записи посетителей и загрузки лечебных кабинетов. Удобная система смс-оповещений позволяет своевременно напоминать хозяевам животных о времени следующего приема, информировать о новых услугах и акциях клиники. В итоге число эффективных обращений клиентов повысилось.
Ветеринарная клиника «КИТ» предоставляет своим клиентам комплексный спектр услуг по лечению и профилактике заболеваний домашних животных. Врачи медицинского центра осуществляют терапевтическое лечение внутренних болезней домашних любимцев, а также проводят необходимые им хирургические операции. Кроме того, в «КИТ» ежедневно приходят десятки хозяев, желающих привить своих питомцев от различных видов заболеваний.
Решение об автоматизации рабочих процессов было принято организацией, как шаг на пути к созданию уникального предложения на рынке ветеринарных услуг, отличающегося высоким качеством применяемых технологий и сервиса. Необходимо было создание такой информационно-технологической инфраструктуры, которая позволила бы повысить эффективность работы компании и увеличить его конкурентное преимущество. При этом новая система должна была учитывать потребности и специфику работы ветеринарной клиники.
Для выбора и внедрения информационной системы была приглашена компания «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля), имеющая успешный опыт автоматизации организаций здравоохранения, а также являющаяся разработчиком собственных программных продуктов для медицинских учреждений.
В качестве основы для создания новой информационной системы были выбраны продукты: «1С:Бухгалтерия 8», обеспечивающее качественное ведение регламентированного учета, а также решение «БИТ:Управление медицинским центром», предназначенное специально для предприятий медицины.
В ходе проекта специалисты компании «1С:Первый БИТ» провели диагностику и моделирование бизнес-процессов, произвели установку и настройку системы. Для оптимизации работы администратора клиники было подключено торговое оборудование: дисплей покупателя, принтер документов и сканер штрих-кода. Проведено обучение пользователей. С целью максимального соответствия специфике учреждения были произведены доработки системы. Всего автоматизировано 4 рабочих места, включая рабочее место администратора, управляющего, врача, специалиста лаборатории.
Созданная на базе «БИТ:Управление медицинским центром» система позволила усовершенствовать процесс обслуживания животных и их хозяев. Появилась возможность вести оперативный учет визита клиентов, оказанных услуг, вакцинаций, остатков препаратов и расходных материалов на складе.
В программе хранится информация о животных и их хозяевах, ведется учет посещений и истории лечения. По каждому клиенту – владельцу животного можно просмотреть полную информацию о его питомцах, получить информацию о том, какие услуги были оказаны, на какой день назначен очередной прием, когда подходит время для следующей прививки или процедуры. Удобная система смс-оповещения позволяет своевременно информировать хозяина животного о времени следующего посещения, новых акциях и услугах клиники.
Автоматизация процессов записи клиентов на прием, оперативный учет загрузки ветеринаров и медицинского оборудования позволила оптимизировать график обслуживания посетителей, минимизировать длительность простоев лечебных кабинетов и сократить очереди. В итоге число эффективных обращений клиентов-хозяев животных возросло.
Организован точный учет складских остатков, что позволяет менеджерам своевременно планировать закупки лекарств и расходных материалов. Владельцу животного больше приходится тратить время на поиск нужного лекарства в ветеринарных магазинах и аптеках – требуемые медицинские товары всегда имеются в наличии в клиниках.
Детальный учет затрат, оперативный анализ финансовых результатов и мониторинг рентабельности услуг и товаров позволили более гибко управлять ценовой политикой учреждения, прибыльность организации повысилась.
Значительно сокращено время на подготовку управленческой отчетности.
Зорков Николай Александрович, PR-директор клиники отмечает: «Система, установленная специалистами компании «1С:Первый БИТ», обеспечивает нам оперативность принятия управленческих решений, возможность быстро оценить ситуацию на рынке и корректировать наши действия для повышения удовлетворенности клиента». Николай Александрович выразил благодарность специалистам компании «1С:Первый БИТ» за успешно выполненную работу, глубокое и всестороннее понимание специфики организации, а также грамотное и своевременное консультирование.
Повысить эффективность управления медицинским центром можно прямо сейчас, позвонив в любой из офисов нашей компании!
Ведется оперативный учет клиентов – хозяев и их питомцев, истории лечения, профилактических процедур и вакцинации животных. Автоматизированы процессы записи посетителей и загрузки лечебных кабинетов. Удобная система смс-оповещений позволяет своевременно напоминать хозяевам животных о времени следующего приема, информировать о новых услугах и акциях клиники. В итоге число эффективных обращений клиентов повысилось.
Ветеринарная клиника «КИТ» предоставляет своим клиентам комплексный спектр услуг по лечению и профилактике заболеваний домашних животных. Врачи медицинского центра осуществляют терапевтическое лечение внутренних болезней домашних любимцев, а также проводят необходимые им хирургические операции. Кроме того, в «КИТ» ежедневно приходят десятки хозяев, желающих привить своих питомцев от различных видов заболеваний.
Решение об автоматизации рабочих процессов было принято организацией, как шаг на пути к созданию уникального предложения на рынке ветеринарных услуг, отличающегося высоким качеством применяемых технологий и сервиса. Необходимо было создание такой информационно-технологической инфраструктуры, которая позволила бы повысить эффективность работы компании и увеличить его конкурентное преимущество. При этом новая система должна была учитывать потребности и специфику работы ветеринарной клиники.
Для выбора и внедрения информационной системы была приглашена компания «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля), имеющая успешный опыт автоматизации организаций здравоохранения, а также являющаяся разработчиком собственных программных продуктов для медицинских учреждений.
В качестве основы для создания новой информационной системы были выбраны продукты: «1С:Бухгалтерия 8», обеспечивающее качественное ведение регламентированного учета, а также решение «БИТ:Управление медицинским центром», предназначенное специально для предприятий медицины.
В ходе проекта специалисты компании «1С:Первый БИТ» провели диагностику и моделирование бизнес-процессов, произвели установку и настройку системы. Для оптимизации работы администратора клиники было подключено торговое оборудование: дисплей покупателя, принтер документов и сканер штрих-кода. Проведено обучение пользователей. С целью максимального соответствия специфике учреждения были произведены доработки системы. Всего автоматизировано 4 рабочих места, включая рабочее место администратора, управляющего, врача, специалиста лаборатории.
Созданная на базе «БИТ:Управление медицинским центром» система позволила усовершенствовать процесс обслуживания животных и их хозяев. Появилась возможность вести оперативный учет визита клиентов, оказанных услуг, вакцинаций, остатков препаратов и расходных материалов на складе.
В программе хранится информация о животных и их хозяевах, ведется учет посещений и истории лечения. По каждому клиенту – владельцу животного можно просмотреть полную информацию о его питомцах, получить информацию о том, какие услуги были оказаны, на какой день назначен очередной прием, когда подходит время для следующей прививки или процедуры. Удобная система смс-оповещения позволяет своевременно информировать хозяина животного о времени следующего посещения, новых акциях и услугах клиники.
Автоматизация процессов записи клиентов на прием, оперативный учет загрузки ветеринаров и медицинского оборудования позволила оптимизировать график обслуживания посетителей, минимизировать длительность простоев лечебных кабинетов и сократить очереди. В итоге число эффективных обращений клиентов-хозяев животных возросло.
Организован точный учет складских остатков, что позволяет менеджерам своевременно планировать закупки лекарств и расходных материалов. Владельцу животного больше приходится тратить время на поиск нужного лекарства в ветеринарных магазинах и аптеках – требуемые медицинские товары всегда имеются в наличии в клиниках.
Детальный учет затрат, оперативный анализ финансовых результатов и мониторинг рентабельности услуг и товаров позволили более гибко управлять ценовой политикой учреждения, прибыльность организации повысилась.
Значительно сокращено время на подготовку управленческой отчетности.
Зорков Николай Александрович, PR-директор клиники отмечает: «Система, установленная специалистами компании «1С:Первый БИТ», обеспечивает нам оперативность принятия управленческих решений, возможность быстро оценить ситуацию на рынке и корректировать наши действия для повышения удовлетворенности клиента». Николай Александрович выразил благодарность специалистам компании «1С:Первый БИТ» за успешно выполненную работу, глубокое и всестороннее понимание специфики организации, а также грамотное и своевременное консультирование.
Повысить эффективность управления медицинским центром можно прямо сейчас, позвонив в любой из офисов нашей компании!
Источник:
http://www.expoclub.ru