Число пользователей сервиса смс рассылок ePochta SMS превысило 50 тысяч
Число пользователей смс сервиса ePochta SMS достигло отметки 50 тысяч и продолжает расти, свидетельствуя о востребованности смс рассылок как инструмента продвижения товаров и услуг.
Число пользователей смс сервиса ePochta SMS достигло отметки 50 тысяч и продолжает расти, свидетельствуя о востребованности смс рассылок как инструмента продвижения товаров и услуг.
Компания «АтомПарк Софтваре», один из крупнейших российско-украинских агрегаторов смс трафика в рамках проекта ePochta SMS, объявила о том, что в январе число зарегистрировавшихся в смс сервисе пользователей превысило 50 тысяч. Согласно отчёту за 2012 год, аудитория сервиса смс рассылок ePochta SMS выросла в 2,5 раза по сравнению с 2011 годом.
Рост аудитории ePochta SMS в 2,5 раза за 2012 год по сравнению с предшествующим и в 2 раза по сравнению с 2010 и 2011 годами подтверждает, что:
- на сегодняшний день смс маркетинг является эффективным инструментом для коммуникации с клиентами и подписчиками,
- популярность и востребованность смс маркетинга непрерывно растёт в России и странах СНГ.
Сервис ePochta SMS был запущен в конце 2009 года. Одновременно с ростом клиентской базы совершенствовался и сам сервис, предлагая новые возможности для мобильного маркетинга, а именно:
- использование шаблонов для оптимизации временных затрат на настройку рассылок,
- персонификация сообщений с целью повышения эффективности кампаний,
- возможность отправки в наиболее удобное и комфортное для подписчиков время при помощи планировщика,
- просмотр статистики по каждой смс кампании - общий объём рассылки, количество доставленных и недоставленных сообщений, а также сообщений в ожидании,
- отправка сообщений по действию, что особенно актуально для интернет-магазинов и онлайн сервисов, предлагающих широкий спектр товаров и услуг.
Активный рост сервиса ePochta SMS в 2012 году коррелирует с начавшимся бумом интернет-магазинов, для которых смс информирование наряду с email рассылками является одним из главных каналов коммуникации с клиентами.
О компании «АтомПарк Софтваре»
Основанная в 2001 году компания «АтомПарк Софтваре» зарекомендовала себя как надёжный поставщик продуктов и услуг на рынке email и смс маркетинга. Среди клиентов компании - DHL, «Укртелеком», X5 Retail Group, ВТБ.
Проект ePochta - это спектр решений для email и SMS маркетинга, включая программное обеспечение для десктопов и веб-сервисы.
Сервис для смс рассылок ePochta SMS является одним из крупнейших в России и странах СНГ. В отличие от аналогичных решений на рынке, ePochta SMS предлагает глобальное покрытие для реализации смс кампаний.
Сайт компании: http://www.epochta.ru/
Контактное лицо:
Наталия Соловьёва
E-mail: ns@atompark.com
Телефон: 8(800) 555-09-63
Компания «АтомПарк Софтваре», один из крупнейших российско-украинских агрегаторов смс трафика в рамках проекта ePochta SMS, объявила о том, что в январе число зарегистрировавшихся в смс сервисе пользователей превысило 50 тысяч. Согласно отчёту за 2012 год, аудитория сервиса смс рассылок ePochta SMS выросла в 2,5 раза по сравнению с 2011 годом.
Рост аудитории ePochta SMS в 2,5 раза за 2012 год по сравнению с предшествующим и в 2 раза по сравнению с 2010 и 2011 годами подтверждает, что:
- на сегодняшний день смс маркетинг является эффективным инструментом для коммуникации с клиентами и подписчиками,
- популярность и востребованность смс маркетинга непрерывно растёт в России и странах СНГ.
Сервис ePochta SMS был запущен в конце 2009 года. Одновременно с ростом клиентской базы совершенствовался и сам сервис, предлагая новые возможности для мобильного маркетинга, а именно:
- использование шаблонов для оптимизации временных затрат на настройку рассылок,
- персонификация сообщений с целью повышения эффективности кампаний,
- возможность отправки в наиболее удобное и комфортное для подписчиков время при помощи планировщика,
- просмотр статистики по каждой смс кампании - общий объём рассылки, количество доставленных и недоставленных сообщений, а также сообщений в ожидании,
- отправка сообщений по действию, что особенно актуально для интернет-магазинов и онлайн сервисов, предлагающих широкий спектр товаров и услуг.
Активный рост сервиса ePochta SMS в 2012 году коррелирует с начавшимся бумом интернет-магазинов, для которых смс информирование наряду с email рассылками является одним из главных каналов коммуникации с клиентами.
О компании «АтомПарк Софтваре»
Основанная в 2001 году компания «АтомПарк Софтваре» зарекомендовала себя как надёжный поставщик продуктов и услуг на рынке email и смс маркетинга. Среди клиентов компании - DHL, «Укртелеком», X5 Retail Group, ВТБ.
Проект ePochta - это спектр решений для email и SMS маркетинга, включая программное обеспечение для десктопов и веб-сервисы.
Сервис для смс рассылок ePochta SMS является одним из крупнейших в России и странах СНГ. В отличие от аналогичных решений на рынке, ePochta SMS предлагает глобальное покрытие для реализации смс кампаний.
Сайт компании: http://www.epochta.ru/
Контактное лицо:
Наталия Соловьёва
E-mail: ns@atompark.com
Телефон: 8(800) 555-09-63
Источник:
http://www.softpressrelease.ru/pressreleases/?id=2238