У транзита поехала крыша
«062-Реклама» в рамках проекта «Воды Лагизде» реализовал нестандартное размещение, забрендировав потолки городских автобусов
Этой зимой крупнейший федеральный оператор рекламы на транспорте «062-Реклама» в рамках проекта «Воды Лагизде» реализовал нестандартное размещение, забрендировав потолки городских автобусов. Креативное размещение стало изюминкой масштабного проекта «Воды Лагидзе», дополнив рекламную кампанию на 105 поверхностях транспорта и 300 внутрисалонных стикерах. Проект проводится совместно с рекламной группой «Успешные проекты».
«В рамках этой рекламной кампании потолки транспорта стали чем-то большим, чем просто конструктивная деталь автобуса. Они стали великолепной площадкой для размещения макетов бренда «Воды Лагидзе», – комментирует генеральный директор рекламной группы «Успешные проекты» Илья Казарин, курирующей проект. – Рекламная кампания проходит в зимний период, и мы решили сыграть на контрастах: на улице метель и холод, а в автобусах яркие цветущие потолки создают позитивную, уютную атмосферу и привлекают внимание пассажиров. Анализируя результаты рекламной кампании, можно сказать, что, благодаря масштабности, комплексности и возможностям для креатива, транспорт стал одним из самых эффективных и рабочих медиа для бренда «Воды Лагидзе».
Надо сказать, что на западе использование конструктивных особенностей транспорта для креативных решений и повышения эффективности рекламы – широко распространенный опыт. Поэтому, представляя бренд, многие рекламодатели и агентства придумывают многочисленные интересные ходы, чтобы не только показать себя аудитории, но и запомниться надолго.
«В рамках этой рекламной кампании потолки транспорта стали чем-то большим, чем просто конструктивная деталь автобуса. Они стали великолепной площадкой для размещения макетов бренда «Воды Лагидзе», – комментирует генеральный директор рекламной группы «Успешные проекты» Илья Казарин, курирующей проект. – Рекламная кампания проходит в зимний период, и мы решили сыграть на контрастах: на улице метель и холод, а в автобусах яркие цветущие потолки создают позитивную, уютную атмосферу и привлекают внимание пассажиров. Анализируя результаты рекламной кампании, можно сказать, что, благодаря масштабности, комплексности и возможностям для креатива, транспорт стал одним из самых эффективных и рабочих медиа для бренда «Воды Лагидзе».
Надо сказать, что на западе использование конструктивных особенностей транспорта для креативных решений и повышения эффективности рекламы – широко распространенный опыт. Поэтому, представляя бренд, многие рекламодатели и агентства придумывают многочисленные интересные ходы, чтобы не только показать себя аудитории, но и запомниться надолго.
Источник:
http://www.z62.ru/content/news/lagidze_potolok