Сколько действительно времени занимает покупка в кибермаркете Юлмарт?
На открытии второго кибермаркета в Казани 23 февраля 2013 г. журналисты проверили Юлмарт на прочность в соревновании ULMART TEST DRIVE KAZAN.
На открытии второго кибермаркета в Казани 23 февраля 2013 г. журналисты проверили Юлмарт на прочность в соревновании ULMART TEST DRIVE KAZAN.
Соревнование состоялось за час до официального открытия нового кибермаркета (ул. Академика Парина, 3, ТЦ «СИТИЦЕНТР»). В нем участвовали ведущие онлайн- и офлайн-СМИ столицы Республики Татарстан: телеканал «Эфир», ИА «Татар-информ», «Вечерняя Казань», ГТРК «Татарстан» и другие издания, телекомпании, информационные агентства и порталы.
Участники ULMART TEST DRIVE KAZAN соревновались в нескольких кибердисциплинах: скорость регистрации на сайте www.ulmart.ru, выбор товара и печать чека, оплата и получение покупки. Результаты каждого этапа регистрировались с помощью секундомеров и контролировались участниками.
В ходе соревнования выяснилось, что среднее время регистрации на сайте составило 23,469 секунды, выбор товара и печать чека – 88,467 секунды, оплата и получение покупки – 3 минуты 40,765 секунды.
Победителем по итогам всех этапов признан Ильдар Ганиев, представитель интернет-портала Megaobzor.com: его время совершения покупки в новом кибермаркете Юлмарт – 5 минут 21 секунда. Этот результат превысил официальные данные ритейлера почти втрое (обычно покупка в кибермаркете Юлмарт занимает до 15 минут).
Участники ULMART TEST DRIVE KAZAN за активность и знакомство с форматом торговли Юлмарта получили памятные призы, а победителю тест-драйва был вручен главный – компьютер MicroXperts «GameArena GA14 Assassin`s Creed III Edition».
Новый кибермаркет Юлмарт торжественно открылся в Казани в полдень 23 февраля. Это второй кибермаркет в столице Татарстана и 28-й в стране.
Всех покупателей в этот день ждали специальные акции: при покупке товара на сумму от 1 000 рублей им вручался гарантированный подарок.
Кроме того, до 4 марта при предъявлении промолистовки и покупке товара на сумму от 1 000 рублей клиент нового кибермаркета получит 300 XXL-бонусов (300 рублей на счет). До конца февраля на ряд товаров будут действовать специальные цены.
Открытие кибермаркета в Казани сопровождалось дегустацией праздничного торта и конкурсами с ценными призами от главного партнера открытия – компании ACER.
Новый Юлмарт призван полностью освободить город от высоких цен, ограниченного ассортимента, очередей и других недостатков традиционной торговли.
Рост компании, который составляет около 100% в год, объясняется ценовой политикой, лояльной гарантией, введением новых уникальных сервисов и удобных способов покупки. При этом качество и количество сервисов для клиентов Юлмарта в обеих столицах и регионах страны идентичны.
Репортаж победителя соревнования ULMART TEST DRIVE KAZAN читайте здесь: megaobzor.com/otkrytie-novogo-magazina-Ulmart-kazan-ul-akademika-parina-d-3---podrobnyy-obzor.html
Справка о компании ЗАО «Юлмарт»
Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Тамбове, Твери, Саратове, Владимире и Воронеже.
Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.
Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 28 кибермаркетов и более 120 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 4 500 сотрудников.
Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, более 27 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.
Юлмарт сдерживает рост цен за счет сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.
Каким образом приобретают товары в Юлмарте?
Около 50 % покупок совершается через Интернет.
20–25 % – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно).
20–25 % – через терминалы с помощью менеджеров зала.
На покупки через контакт-центр приходится 5–10 %.
Сайт – основной канал торговли.
Ресурс www.ulmart.ru посещают до 350 тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 5 %. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.
Награды
Мы принципиально не участвуем в «платных номинациях»!
В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге Online Retailer Russia TOP-30 и появился в первой пятерке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.
В июле 2012 года кибермаркет электроники Юлмарт признан «Лучшим интернет-магазином» по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес».
По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.
В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010, 2011 и 2012 годах занимал первые места.
Получить более подробную информацию можно на сайте компании: www.ulmart.ru, в официальной группе «ВКонтакте»: vk.com/i_love_ulmart, по электронной почте: pr@ulmart.ru, по телефону: 8 (812) 336-37-77, доб. 2679, 2324 (PR-служба Юлмарт).
Соревнование состоялось за час до официального открытия нового кибермаркета (ул. Академика Парина, 3, ТЦ «СИТИЦЕНТР»). В нем участвовали ведущие онлайн- и офлайн-СМИ столицы Республики Татарстан: телеканал «Эфир», ИА «Татар-информ», «Вечерняя Казань», ГТРК «Татарстан» и другие издания, телекомпании, информационные агентства и порталы.
Участники ULMART TEST DRIVE KAZAN соревновались в нескольких кибердисциплинах: скорость регистрации на сайте www.ulmart.ru, выбор товара и печать чека, оплата и получение покупки. Результаты каждого этапа регистрировались с помощью секундомеров и контролировались участниками.
В ходе соревнования выяснилось, что среднее время регистрации на сайте составило 23,469 секунды, выбор товара и печать чека – 88,467 секунды, оплата и получение покупки – 3 минуты 40,765 секунды.
Победителем по итогам всех этапов признан Ильдар Ганиев, представитель интернет-портала Megaobzor.com: его время совершения покупки в новом кибермаркете Юлмарт – 5 минут 21 секунда. Этот результат превысил официальные данные ритейлера почти втрое (обычно покупка в кибермаркете Юлмарт занимает до 15 минут).
Участники ULMART TEST DRIVE KAZAN за активность и знакомство с форматом торговли Юлмарта получили памятные призы, а победителю тест-драйва был вручен главный – компьютер MicroXperts «GameArena GA14 Assassin`s Creed III Edition».
Новый кибермаркет Юлмарт торжественно открылся в Казани в полдень 23 февраля. Это второй кибермаркет в столице Татарстана и 28-й в стране.
Всех покупателей в этот день ждали специальные акции: при покупке товара на сумму от 1 000 рублей им вручался гарантированный подарок.
Кроме того, до 4 марта при предъявлении промолистовки и покупке товара на сумму от 1 000 рублей клиент нового кибермаркета получит 300 XXL-бонусов (300 рублей на счет). До конца февраля на ряд товаров будут действовать специальные цены.
Открытие кибермаркета в Казани сопровождалось дегустацией праздничного торта и конкурсами с ценными призами от главного партнера открытия – компании ACER.
Новый Юлмарт призван полностью освободить город от высоких цен, ограниченного ассортимента, очередей и других недостатков традиционной торговли.
Рост компании, который составляет около 100% в год, объясняется ценовой политикой, лояльной гарантией, введением новых уникальных сервисов и удобных способов покупки. При этом качество и количество сервисов для клиентов Юлмарта в обеих столицах и регионах страны идентичны.
Репортаж победителя соревнования ULMART TEST DRIVE KAZAN читайте здесь: megaobzor.com/otkrytie-novogo-magazina-Ulmart-kazan-ul-akademika-parina-d-3---podrobnyy-obzor.html
Справка о компании ЗАО «Юлмарт»
Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Тамбове, Твери, Саратове, Владимире и Воронеже.
Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.
Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 28 кибермаркетов и более 120 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 4 500 сотрудников.
Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, более 27 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.
Юлмарт сдерживает рост цен за счет сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.
Каким образом приобретают товары в Юлмарте?
Около 50 % покупок совершается через Интернет.
20–25 % – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно).
20–25 % – через терминалы с помощью менеджеров зала.
На покупки через контакт-центр приходится 5–10 %.
Сайт – основной канал торговли.
Ресурс www.ulmart.ru посещают до 350 тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 5 %. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.
Награды
Мы принципиально не участвуем в «платных номинациях»!
В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге Online Retailer Russia TOP-30 и появился в первой пятерке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.
В июле 2012 года кибермаркет электроники Юлмарт признан «Лучшим интернет-магазином» по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес».
По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.
В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010, 2011 и 2012 годах занимал первые места.
Получить более подробную информацию можно на сайте компании: www.ulmart.ru, в официальной группе «ВКонтакте»: vk.com/i_love_ulmart, по электронной почте: pr@ulmart.ru, по телефону: 8 (812) 336-37-77, доб. 2679, 2324 (PR-служба Юлмарт).
Источник:
http://ride.ua/