Юлмарт пригласили подежурить в Рунете
Что такое Дежурные по Рунету?Это три интернет-эксперта, ежедневно отвечающие на вопросы рунетчиков.
Что такое Дежурные по Рунету?
Это три интернет-эксперта, ежедневно отвечающие на вопросы рунетчиков.
Не знаете как спастись от армии ботов? Боитесь что уволят за твит? Гадаете зачем Цукерберг приезжал в Россию?
Хватит терзать себя сомнениями, ведь можно спросить у Дежурных по Рунету!
А спросить есть у кого.
Один из дежурных проекта - Сергей Федоринов, генеральный директор ЗАО «Юлмарт».
Уже дежурили: Антон Носик, Андрей Себрант (Яндекс), Сергей Плуготаренко (РАЭК), Станислав Козловский (Википедия), Герман Клименко (Liveinternet), Анна Артамонова (Mail.Ru), Михаил Вахтеев (Золотой сайт), Михаил Рыбаков (Intel), Максим Мошков (библиотека lib.ru), Илья Дронов (LiveJournal)
Поддержать проект можно по ссылке на голосование: http://2013.blogruneta.ru/nomination/65/1040/
Ссылки на некоторые ответы пользователям Рунета Сергея Федоринова:
http://www.3dnews.ru/news/641687
http://lipka.ru/duty/18022013/
http://www.3dnews.ru/news/641711
http://www.3dnews.ru/news/641584
http://expert.ru/2013/02/15/daesh-kiberponedelnik-kazhdyij-deni/
http://expert.ru/2012/11/20/provintsiya-igraet-po-krupnomu/
Справка о компании ЗАО «Юлмарт»
Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Тамбове, Твери, Саратове, Владимире и Воронеже.
Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.
Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 28 кибермаркетов и более 120 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 4 500 сотрудников.
Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, более 27 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.
Юлмарт сдерживает рост цен за счет сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.
Каким образом приобретают товары в Юлмарте?
Около 50 % покупок совершается через Интернет.
20–25 % – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно).
20–25 % – через терминалы с помощью менеджеров зала.
На покупки через контакт-центр приходится 5–10 %.
Сайт – основной канал торговли.
Ресурс www.ulmart.ru посещают до 350 тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 5 %. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.
Награды
Мы принципиально не участвуем в «платных номинациях»!
В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге Online Retailer Russia TOP-30 и появился в первой пятерке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.
В июле 2012 года кибермаркет электроники Юлмарт признан «Лучшим интернет-магазином» по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес».
По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.
В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010, 2011 и 2012 годах занимал первые места.
Получить более подробную информацию можно на сайте компании: www.ulmart.ru, в официальной группе «ВКонтакте»: vk.com/i_love_ulmart, по электронной почте: pr@ulmart.ru, по телефону: 8 (812) 336-37-77, доб. 2679, 2324 (PR-служба Юлмарт).
Это три интернет-эксперта, ежедневно отвечающие на вопросы рунетчиков.
Не знаете как спастись от армии ботов? Боитесь что уволят за твит? Гадаете зачем Цукерберг приезжал в Россию?
Хватит терзать себя сомнениями, ведь можно спросить у Дежурных по Рунету!
А спросить есть у кого.
Один из дежурных проекта - Сергей Федоринов, генеральный директор ЗАО «Юлмарт».
Уже дежурили: Антон Носик, Андрей Себрант (Яндекс), Сергей Плуготаренко (РАЭК), Станислав Козловский (Википедия), Герман Клименко (Liveinternet), Анна Артамонова (Mail.Ru), Михаил Вахтеев (Золотой сайт), Михаил Рыбаков (Intel), Максим Мошков (библиотека lib.ru), Илья Дронов (LiveJournal)
Поддержать проект можно по ссылке на голосование: http://2013.blogruneta.ru/nomination/65/1040/
Ссылки на некоторые ответы пользователям Рунета Сергея Федоринова:
http://www.3dnews.ru/news/641687
http://lipka.ru/duty/18022013/
http://www.3dnews.ru/news/641711
http://www.3dnews.ru/news/641584
http://expert.ru/2013/02/15/daesh-kiberponedelnik-kazhdyij-deni/
http://expert.ru/2012/11/20/provintsiya-igraet-po-krupnomu/
Справка о компании ЗАО «Юлмарт»
Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Тамбове, Твери, Саратове, Владимире и Воронеже.
Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.
Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 28 кибермаркетов и более 120 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 4 500 сотрудников.
Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, более 27 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.
Юлмарт сдерживает рост цен за счет сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.
Каким образом приобретают товары в Юлмарте?
Около 50 % покупок совершается через Интернет.
20–25 % – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно).
20–25 % – через терминалы с помощью менеджеров зала.
На покупки через контакт-центр приходится 5–10 %.
Сайт – основной канал торговли.
Ресурс www.ulmart.ru посещают до 350 тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 5 %. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.
Награды
Мы принципиально не участвуем в «платных номинациях»!
В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге Online Retailer Russia TOP-30 и появился в первой пятерке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.
В июле 2012 года кибермаркет электроники Юлмарт признан «Лучшим интернет-магазином» по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес».
По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.
В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010, 2011 и 2012 годах занимал первые места.
Получить более подробную информацию можно на сайте компании: www.ulmart.ru, в официальной группе «ВКонтакте»: vk.com/i_love_ulmart, по электронной почте: pr@ulmart.ru, по телефону: 8 (812) 336-37-77, доб. 2679, 2324 (PR-служба Юлмарт).
Источник:
https://www.supercashback.ru