У виртуальных выставок нет будущего
Председатель глобального организатора выставок Reed Exhibitions Mike Rusbridge отказывает виртуальным выставкам в будущем. «Один или два из наших конкурентов вложились по крупному [в виртуальные выставки], но я думаю, что они быстренько, по-тихому отказываются от них» - сказал он
Председатель глобального организатора выставок Reed Exhibitions отказывает виртуальным выставкам в будущем.
В интервью февральскому выпуску ежемесячника Exhibition News, дочернего издания Exhibition World, генеральный директор и председатель Reed Exhibitions Mike Rusbridge сказал, что он заметил как некоторые конкуренты "тихо отступают" с рынка виртуальных выставок.
«Один или два из наших конкурентов вложились по крупному [в виртуальные выставки], но я думаю, что они быстренько, по-тихому отказываются от них» - сказал он. «А то, что сделали мы, полностью охватывает Интернет. Это имеет огромное значение для нас в том, как мы взаимодействуем с нашими клиентами, и в том, как это продляет период наших отношений с ними».
«Я не вижу ничего подобного в случае с виртуальными выставками», - продолжил он. «Более того, у нас есть еще целый ряд других услуг, которые мы можем предложить через Интернет, так что все пока хорошо. Мы инвестируем значительные средства в это, и экспериментируем». По его словам, группа Reed инвестировала более 20 миллионов фунтов на развитие веб-платформы своих выставок, отказавшись от виртуальных выставок.
Группа компаний Reed в настоящее время проводит более 300 выставок на своей веб-платформе, которая предлагает целый набор приложений - от системы назначения встреч, до интерактивного высококачественного указателя контента, позволяющих посетителям запросить эту информацию заранее.
В интервью февральскому выпуску ежемесячника Exhibition News, дочернего издания Exhibition World, генеральный директор и председатель Reed Exhibitions Mike Rusbridge сказал, что он заметил как некоторые конкуренты "тихо отступают" с рынка виртуальных выставок.
«Один или два из наших конкурентов вложились по крупному [в виртуальные выставки], но я думаю, что они быстренько, по-тихому отказываются от них» - сказал он. «А то, что сделали мы, полностью охватывает Интернет. Это имеет огромное значение для нас в том, как мы взаимодействуем с нашими клиентами, и в том, как это продляет период наших отношений с ними».
«Я не вижу ничего подобного в случае с виртуальными выставками», - продолжил он. «Более того, у нас есть еще целый ряд других услуг, которые мы можем предложить через Интернет, так что все пока хорошо. Мы инвестируем значительные средства в это, и экспериментируем». По его словам, группа Reed инвестировала более 20 миллионов фунтов на развитие веб-платформы своих выставок, отказавшись от виртуальных выставок.
Группа компаний Reed в настоящее время проводит более 300 выставок на своей веб-платформе, которая предлагает целый набор приложений - от системы назначения встреч, до интерактивного высококачественного указателя контента, позволяющих посетителям запросить эту информацию заранее.
Источник:
http://www.expoclub.ru