Husqvarna взяла мерчендайзинг под контроль
Компания Husqvarna завершила проект внедрения мобильного решения для автоматизации сбора мерчендайзинговой информации на базе системы ОПТИМУМ (разработка ГК CDC).
Компания Husqvarna завершила проект внедрения мобильного решения для автоматизации сбора мерчендайзинговой информации на базе системы ОПТИМУМ (разработка ГК CDC).
Husqvarna — шведская промышленная компания, крупнейший в мире производитель пил, газонокосилок и садового оборудования, а также инструментов для резки камня и для строительной промышленности.
На российском рынке шведский производитель столкнулся с проблемами, знакомыми всем отечественным компаниям, главной из которых является недобросовестная работа мобильного персонала. Торговые представители, работающие «в поле», не всегда соблюдали график и последовательность посещений торговых точек, не выполняли сценарий работы в точке, нерегулярно высылали отчеты. Для решения всех этих задач требовалась качественная модернизация существующих инструментов контроля мобильного персонала.
Партнеры посоветовали руководству российского представительства Husqvarna обратиться в группу компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок). Ознакомившись с мобильными решениями, разработанными ГК CDC, компания Husqvarna решила приступить к внедрению системы автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ. В конце 2012 года стартовал проект, к работе над которым были привлечены партнеры Husqvarna. В результате были автоматизированы 15 торговых представителей, собирающих маркетинговую информацию в разных регионах России. Еще 7 мобильных сотрудников будет подключены к системе в ближайшее время. Для реализации мобильной части АСУМТ ОПТИМУМ выбраны планшеты Samsung Galaxy Tab на платформе Android.
Результаты проведенной автоматизации полностью оправдали все ожидания. Наконец-то был налажен автоматический сбор важнейшей информации: ассортимент, данные по остаткам, цены, ассортимент конкурентов и цены конкурентов. В систему также вносятся сведения об обучении, проведенном с персоналом торговых точек. Актуальные и точные данные оперативно передаются в московский головной офис через мобильный интернет по каналам сотовой связи. Руководство Husqvarna имеет возможность анализа собранной информации посредством дистанционного доступа с использованием веб-приложения ОПТИМУМ WARM Менеджер.
Компания Husqvarna считает сотрудничество с ГК CDC успешным и планирует дальнейшее развитие партнерских отношений.
Husqvarna — шведская промышленная компания, крупнейший в мире производитель пил, газонокосилок и садового оборудования, а также инструментов для резки камня и для строительной промышленности.
На российском рынке шведский производитель столкнулся с проблемами, знакомыми всем отечественным компаниям, главной из которых является недобросовестная работа мобильного персонала. Торговые представители, работающие «в поле», не всегда соблюдали график и последовательность посещений торговых точек, не выполняли сценарий работы в точке, нерегулярно высылали отчеты. Для решения всех этих задач требовалась качественная модернизация существующих инструментов контроля мобильного персонала.
Партнеры посоветовали руководству российского представительства Husqvarna обратиться в группу компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок). Ознакомившись с мобильными решениями, разработанными ГК CDC, компания Husqvarna решила приступить к внедрению системы автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ. В конце 2012 года стартовал проект, к работе над которым были привлечены партнеры Husqvarna. В результате были автоматизированы 15 торговых представителей, собирающих маркетинговую информацию в разных регионах России. Еще 7 мобильных сотрудников будет подключены к системе в ближайшее время. Для реализации мобильной части АСУМТ ОПТИМУМ выбраны планшеты Samsung Galaxy Tab на платформе Android.
Результаты проведенной автоматизации полностью оправдали все ожидания. Наконец-то был налажен автоматический сбор важнейшей информации: ассортимент, данные по остаткам, цены, ассортимент конкурентов и цены конкурентов. В систему также вносятся сведения об обучении, проведенном с персоналом торговых точек. Актуальные и точные данные оперативно передаются в московский головной офис через мобильный интернет по каналам сотовой связи. Руководство Husqvarna имеет возможность анализа собранной информации посредством дистанционного доступа с использованием веб-приложения ОПТИМУМ WARM Менеджер.
Компания Husqvarna считает сотрудничество с ГК CDC успешным и планирует дальнейшее развитие партнерских отношений.
Источник:
http://cdc.ru