«Упоротый лис» в кибермаркете Юлмарт
Несколько сотен человек пришли вечером 7 апреля в петербургский кибермаркет Юлмарт на Ленинском проспекте, 95, чтобы вживую увидеть популярный интернет-мем и его создательницу – британскую художницу Адель Морзе.
Несколько сотен человек пришли вечером 7 апреля в петербургский кибермаркет Юлмарт на Ленинском проспекте, 95, чтобы вживую увидеть популярный интернет-мем и его создательницу – британскую художницу Адель Морзе.
Знаменитостей встретили бурными аплодисментами уже на входе. Затем Адель Морзе поднялась в торговый зал в окружении поклонников. Клиенты Юлмарта могли лично сфотографироваться с «Упоротым лисом», желающих было невероятно много, и после фотосессии с покупателями у входа в кибермаркет были сделаны групповые снимки на память.
На встрече объявили имена победителей конкурса коллажей («фотожаб»), на которых могли присутствовать «Упоротый лис» и любая техника из ассортимента Юлмарта. Лучшие работы выбрала сама художница. Приз за первое место (http://vk.com/ulmartuporot?z=photo-51767591_301506648%2Falbum-51767591_172190356) – 15 000 XXL-бонусов, за второе (http://vk.com/ulmartuporot?z=photo-51767591_301584391%2Falbum-51767591_172190356) – 10 000 XXL-бонусов и за третье (http://vk.com/ulmartuporot?z=photo-51767591_301481805%2Falbum-51767591_172190356) – 5 000 XXL-бонусов.
Адель Морзе познакомилась с форматом кибермаркета и приобрела фотоаппарат. Она отметила, что формат Юлмарта – удобный и понятный, и она рада, что в России отлично умеют совмещать лучшее из онлайна и офлайна как в торговле, так и в современной культуре.
Как выяснилось, любимая техника Адель, которой она постоянно пользуется, это игровая приставка и ноутбук.
Справка о компании ЗАО «Юлмарт»
Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Тамбове, Твери, Саратове, Владимире и Воронеже.
Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.
Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 28 кибермаркетов и более 130 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 4 500 сотрудников.
Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, более 27 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.
Юлмарт сдерживает рост цен за счёт сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.
Компании Юлмарт принадлежит торговая марка MicroXperts. Под брендом MicroXperts выпускается широчайший ассортимент компьютеров, ноутбуков и ультрабуков. За последние два года произведено 75 000 единиц техники под брендом MicroXperts. Оборот компании в 2012 году вырос по сравнению с предыдущим годом в 1,8 раза.
Каким образом приобретают товары в Юлмарте?
Около 50 % покупок совершается через Интернет.
20–25 % – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно).
20–25 % – через терминалы с помощью менеджеров зала.
На покупки через контакт-центр приходится 5–10 %.
Сайт – основной канал торговли.
Ресурс www.ulmart.ru посещают до 350 тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 5 %. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.
Награды
Мы принципиально не участвуем в «платных номинациях»!
В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге Online Retailer Russia TOP-30 и появился в первой пятёрке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.
В июле 2012 года кибермаркет электроники Юлмарт признан «Лучшим интернет-магазином» по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес».
По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.
В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010, 2011 и 2012 годах занимал первые места.
Получить более подробную информацию можно на сайте компании: www.ulmart.ru, в официальной группе «ВКонтакте»: vk.com/i_love_ulmart, по электронной почте: pr@ulmart.ru, по телефону: 8 (812) 336-37-77, доб. 2679, 2324 (PR-служба Юлмарта).
Знаменитостей встретили бурными аплодисментами уже на входе. Затем Адель Морзе поднялась в торговый зал в окружении поклонников. Клиенты Юлмарта могли лично сфотографироваться с «Упоротым лисом», желающих было невероятно много, и после фотосессии с покупателями у входа в кибермаркет были сделаны групповые снимки на память.
На встрече объявили имена победителей конкурса коллажей («фотожаб»), на которых могли присутствовать «Упоротый лис» и любая техника из ассортимента Юлмарта. Лучшие работы выбрала сама художница. Приз за первое место (http://vk.com/ulmartuporot?z=photo-51767591_301506648%2Falbum-51767591_172190356) – 15 000 XXL-бонусов, за второе (http://vk.com/ulmartuporot?z=photo-51767591_301584391%2Falbum-51767591_172190356) – 10 000 XXL-бонусов и за третье (http://vk.com/ulmartuporot?z=photo-51767591_301481805%2Falbum-51767591_172190356) – 5 000 XXL-бонусов.
Адель Морзе познакомилась с форматом кибермаркета и приобрела фотоаппарат. Она отметила, что формат Юлмарта – удобный и понятный, и она рада, что в России отлично умеют совмещать лучшее из онлайна и офлайна как в торговле, так и в современной культуре.
Как выяснилось, любимая техника Адель, которой она постоянно пользуется, это игровая приставка и ноутбук.
Справка о компании ЗАО «Юлмарт»
Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Тамбове, Твери, Саратове, Владимире и Воронеже.
Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.
Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 28 кибермаркетов и более 130 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 4 500 сотрудников.
Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, более 27 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.
Юлмарт сдерживает рост цен за счёт сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.
Компании Юлмарт принадлежит торговая марка MicroXperts. Под брендом MicroXperts выпускается широчайший ассортимент компьютеров, ноутбуков и ультрабуков. За последние два года произведено 75 000 единиц техники под брендом MicroXperts. Оборот компании в 2012 году вырос по сравнению с предыдущим годом в 1,8 раза.
Каким образом приобретают товары в Юлмарте?
Около 50 % покупок совершается через Интернет.
20–25 % – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно).
20–25 % – через терминалы с помощью менеджеров зала.
На покупки через контакт-центр приходится 5–10 %.
Сайт – основной канал торговли.
Ресурс www.ulmart.ru посещают до 350 тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 5 %. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.
Награды
Мы принципиально не участвуем в «платных номинациях»!
В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге Online Retailer Russia TOP-30 и появился в первой пятёрке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.
В июле 2012 года кибермаркет электроники Юлмарт признан «Лучшим интернет-магазином» по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес».
По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.
В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010, 2011 и 2012 годах занимал первые места.
Получить более подробную информацию можно на сайте компании: www.ulmart.ru, в официальной группе «ВКонтакте»: vk.com/i_love_ulmart, по электронной почте: pr@ulmart.ru, по телефону: 8 (812) 336-37-77, доб. 2679, 2324 (PR-служба Юлмарта).
Источник:
http://www.svyazy.ru/news.html