Электронные СМИ возьмут на вооружение инфографику
Как считают эксперты, ближайшие два года в интернет-журналистике будут отмечены появлением новых тенденций. Одним из наиболее ярких нововведений, которые станут все чаще встречаться в электронных СМИ, станет формат визуализации журналистских материалов – инфографика
В настоящее время интернет-СМИ проявляют большой интерес к новым способам представления данных. По мнению экспертов РА «МЕДИАПАЛИТРА» (www.mediapalitra.ru), одного из лидеров петербургского рекламного рынка, среди наиболее актуальных форм визуализации текста в 2013-2014 годах будет инфографика.
Благодаря инфографике, сочетающей в себе тексты, диаграммы и таблицы, на одном небольшом рисунке можно наглядно изобразить большой объем информации, отображающей статистику и тенденции, предметы и факты во времени и пространстве. Такой своеобразный «микс» графической и текстовой составляющей журналистского материала имеет много плюсов. Известно, что большую часть информации – около 80% - люди получают из визуальных образов, поэтому можно быть уверенными, что материалы в виде инфографики точно найдут свою аудиторию. Кроме того, этот удобный для восприятия метод помогает быстро усваивать информацию. И, наконец, инфографика вносит разнообразие в привычный формат подачи текстов, что привлекает внимание читателей.
«Сейчас новости в печатных и электронных СМИ все чаще превращают в графические блоки, к примеру, верстают не статью вместе с иллюстрирующими фотографиями, а делают из данных инфографику и располагают её на полосе или веб-странице. Такой формат подачи информации выглядит более привлекательно, а главное, более легок для восприятия и запоминания, — комментирует ведущий специалист РА «МЕДИАПАЛИТРА» Наталия Ромашкина-Тиманова. – Инфографика будет на пике популярности в 2013-2014, однако средствам массовой информации еще предстоит освоить этот инструмент визуализации в соответствии с потребностями конкретного издания».
Пресс-служба РА «МЕДИАПАЛИТРА»: pr@mediapalitra.ru.
Рекламное агентство полного цикла «МЕДИАПАЛИТРА» (www.mediapalitra.ru) входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп». Агентство специализируется на создании и продвижении интернет-проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.
Благодаря инфографике, сочетающей в себе тексты, диаграммы и таблицы, на одном небольшом рисунке можно наглядно изобразить большой объем информации, отображающей статистику и тенденции, предметы и факты во времени и пространстве. Такой своеобразный «микс» графической и текстовой составляющей журналистского материала имеет много плюсов. Известно, что большую часть информации – около 80% - люди получают из визуальных образов, поэтому можно быть уверенными, что материалы в виде инфографики точно найдут свою аудиторию. Кроме того, этот удобный для восприятия метод помогает быстро усваивать информацию. И, наконец, инфографика вносит разнообразие в привычный формат подачи текстов, что привлекает внимание читателей.
«Сейчас новости в печатных и электронных СМИ все чаще превращают в графические блоки, к примеру, верстают не статью вместе с иллюстрирующими фотографиями, а делают из данных инфографику и располагают её на полосе или веб-странице. Такой формат подачи информации выглядит более привлекательно, а главное, более легок для восприятия и запоминания, — комментирует ведущий специалист РА «МЕДИАПАЛИТРА» Наталия Ромашкина-Тиманова. – Инфографика будет на пике популярности в 2013-2014, однако средствам массовой информации еще предстоит освоить этот инструмент визуализации в соответствии с потребностями конкретного издания».
Пресс-служба РА «МЕДИАПАЛИТРА»: pr@mediapalitra.ru.
Рекламное агентство полного цикла «МЕДИАПАЛИТРА» (www.mediapalitra.ru) входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп». Агентство специализируется на создании и продвижении интернет-проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.
Источник:
http://www.case-hr.com/media-info/media-info/novosti-kompanii/36172.html