Практики Publicity Creating в торговле: преимущества разностороннего опыта
Торговля – это сфера бизнеса, в которой имидж и репутация компании играют огромную роль. Именно поэтому использование современных PR-технологий в продвижении торговых компаний является необходимым – ведь в столь конкурентной среде нелегко завоевать потребителей одними лишь классическими маркетинговыми ходами.
Торговля – это сфера бизнеса, в которой имидж и репутация компании играют огромную роль. Именно поэтому использование современных PR-технологий в продвижении торговых компаний является необходимым – ведь в столь конкурентной среде нелегко завоевать потребителей одними лишь классическими маркетинговыми ходами.
Именно поэтому игроки рынка ритейла, оптовой и дистанционной торговли зачастую обращаются к опытным PR-агентствам – за передовыми решениями для продвижения своих компаний. К примеру, у компании стратегических коммуникаций Publicity Creating есть внушительный опыт в реализации комплексных программ PR-продвижения для различных предприятий сферы торговли.
PR-практики, реализованные Publicity Creating в данной отрасли, достаточно разнообразны: от проектов для компаний сетевого продуктового ритейла, известных сетей супермаркетов «Велика Кишеня» и «ЭКО-маркет», до комплексного PR-продвижения компаний, занимающихся дистанционной каталожной торговлей.
С октября 2011 года по декабрь 2012 года Publicity Creating осуществляла комплексное PR-продвижение Сети «ЭКО-маркет», включающее широкий спектр активностей. В частности, Publicity Creating выступала пресс-центром ритейлера, результатом чего стало написание и распространение в СМИ свыше 100 пресс-материалов (статей, заметок, новостей, аналитических материалов), по которым получено более 4000 публикаций в печатных и Интернет СМИ.
В результате данных активностей, Сеть «ЭКО-маркет», начиная с весны 2012 года, стабильно входила в ТОП-3 рейтинга цитируемости среди продуктовых ритейлеров, а с лета 2012 года регулярно возглавляла данный рейтинг.
Помимо этого, для Сети «ЭКО-маркет» в рамках Digital-PR-проекта осуществлялось ведение корпоративных площадок в Facebook, ВКонтакте, Twitter и YouTube, а также блога в LiveJournal.
Также были организованы 2 пресс-мероприятия: пресс-конференция по итогам проекта «ЭКО-маркет» - школам!» и пресс-ланч по итогам конкурса для журналистов «Из жизни супермаркетов». Конкурс для журналистов на лучшую статью по тематике «ритейл» был инициирован Publicity Creating, эту идею поддержал клиент. Конкурс собрал 57 работ и в значительной степени способствовал формированию лояльности представителей СМИ к сети «ЭКО-маркет».
Комментируя сотрудничество с Publicity Creating, руководитель PR-департамента Сети «ЭКО-маркет» Анна Полисученко отметила: «Агентство поддержало нас по всем значимым вопросам, относящимся к пиар-коммуникациям. Проактивная позиция агентства, совместные усилия и взаимопонимание позволили нам работать системно и целенаправленно. Совместно мы внедрили новые формы и инструменты продвижения. За время сотрудничества компания Publicity Creating показала себя как надежный партнер, все работы выполнялись оперативно и качественно».
Среди прочих крупных клиентов Publicity Creating, относящихся к сфере торговли, стоит упомянуть Сеть супермаркетов «ЭЛЬДОРАДО», для которой летом 2011 было организовано PR-сопровождение выпуска ко-бренд карты совместно с Visa и Альфа-банк.
Антон Василевский, руководитель отдела маркетинга Сети «ЭЛЬДОРАДО», в своей рекомендации отметил: «За период сотрудничества была проведена PR-поддержка совместного проекта по продвижению ко-брендовой карты. В частности, были подготовлены статьи и релизы, организовано совместную пресс-конференцию компаний ЭЛЬДОРАДО, Альфа-Банк и VISA, по итогам которой получено более 110 публикаций в СМИ, в том числе на телевидении, в печатной прессе, в информагентствах. Мероприятие освещалось в социальных сетях и блогах, что позволило донести информацию о новом продукте до более чем 6900 человек».
Ранее, в 2006-2007 гг. компания Publicity Creating осуществляла комплексное PR-продвижение Сети магазинов обуви «Монарх», с целью упрочнения позитивного имиджа ТМ. В рамках данного проекта были проведены две масштабные презентации новых коллекций обуви ТМ «Монарх» (весна-лето и осень-зима), ряд пресс-мероприятий, а также конкурс для журналистов. В результате таких активностей, в частности, был сформирован пул из более 30 лояльных к ТМ журналистов деловых, развлекательных, обще-популярных СМИ и изданий о моде,. Имидж бренда был укреплен, к нему добавлены важные черты и такие ассоциации, как «модно» и «качественно».
«В ходе сотрудничества компания Publicity Creating проявила себя как надежный и ответственный партнер. Все активности были выполнены оперативно и на высоком уровне» – прокомментировала работу компании заместитель генерального директора СП «Пальмира-Рута» (Сеть магазинов обуви «Монарх») по маркетингу и рекламе Диана Подкурганная.
Помимо вышеперечисленных операторов рынка ритейла, компания Publicity Creating осуществляла PR-поддержку многих других торговых компаний. Среди них стоит упомянуть, в частности, Сеть магазинов бытовой техники и электроники «VICOTEC», Сеть салонов чешских кухонь KORYNA, супермаркет «Цифровой Мир» и специализированный салон-магазин ДКТ.
Интерес компаний, представляющих сферу торговли, к PR-аутсорсингу постепенно возрастает. Специалисты Publicity Creating прогнозируют, что в скором времени к комплексным программам PR-продвижения будут обращаться не только крупные ритейлеры, но и торгово-развлекательные центры. Ведь использование PR – отличный шанс задействовать дополнительные эффективные методы в конкурентной борьбе, которая в сфере торговли является довольно острой.
Именно поэтому игроки рынка ритейла, оптовой и дистанционной торговли зачастую обращаются к опытным PR-агентствам – за передовыми решениями для продвижения своих компаний. К примеру, у компании стратегических коммуникаций Publicity Creating есть внушительный опыт в реализации комплексных программ PR-продвижения для различных предприятий сферы торговли.
PR-практики, реализованные Publicity Creating в данной отрасли, достаточно разнообразны: от проектов для компаний сетевого продуктового ритейла, известных сетей супермаркетов «Велика Кишеня» и «ЭКО-маркет», до комплексного PR-продвижения компаний, занимающихся дистанционной каталожной торговлей.
С октября 2011 года по декабрь 2012 года Publicity Creating осуществляла комплексное PR-продвижение Сети «ЭКО-маркет», включающее широкий спектр активностей. В частности, Publicity Creating выступала пресс-центром ритейлера, результатом чего стало написание и распространение в СМИ свыше 100 пресс-материалов (статей, заметок, новостей, аналитических материалов), по которым получено более 4000 публикаций в печатных и Интернет СМИ.
В результате данных активностей, Сеть «ЭКО-маркет», начиная с весны 2012 года, стабильно входила в ТОП-3 рейтинга цитируемости среди продуктовых ритейлеров, а с лета 2012 года регулярно возглавляла данный рейтинг.
Помимо этого, для Сети «ЭКО-маркет» в рамках Digital-PR-проекта осуществлялось ведение корпоративных площадок в Facebook, ВКонтакте, Twitter и YouTube, а также блога в LiveJournal.
Также были организованы 2 пресс-мероприятия: пресс-конференция по итогам проекта «ЭКО-маркет» - школам!» и пресс-ланч по итогам конкурса для журналистов «Из жизни супермаркетов». Конкурс для журналистов на лучшую статью по тематике «ритейл» был инициирован Publicity Creating, эту идею поддержал клиент. Конкурс собрал 57 работ и в значительной степени способствовал формированию лояльности представителей СМИ к сети «ЭКО-маркет».
Комментируя сотрудничество с Publicity Creating, руководитель PR-департамента Сети «ЭКО-маркет» Анна Полисученко отметила: «Агентство поддержало нас по всем значимым вопросам, относящимся к пиар-коммуникациям. Проактивная позиция агентства, совместные усилия и взаимопонимание позволили нам работать системно и целенаправленно. Совместно мы внедрили новые формы и инструменты продвижения. За время сотрудничества компания Publicity Creating показала себя как надежный партнер, все работы выполнялись оперативно и качественно».
Среди прочих крупных клиентов Publicity Creating, относящихся к сфере торговли, стоит упомянуть Сеть супермаркетов «ЭЛЬДОРАДО», для которой летом 2011 было организовано PR-сопровождение выпуска ко-бренд карты совместно с Visa и Альфа-банк.
Антон Василевский, руководитель отдела маркетинга Сети «ЭЛЬДОРАДО», в своей рекомендации отметил: «За период сотрудничества была проведена PR-поддержка совместного проекта по продвижению ко-брендовой карты. В частности, были подготовлены статьи и релизы, организовано совместную пресс-конференцию компаний ЭЛЬДОРАДО, Альфа-Банк и VISA, по итогам которой получено более 110 публикаций в СМИ, в том числе на телевидении, в печатной прессе, в информагентствах. Мероприятие освещалось в социальных сетях и блогах, что позволило донести информацию о новом продукте до более чем 6900 человек».
Ранее, в 2006-2007 гг. компания Publicity Creating осуществляла комплексное PR-продвижение Сети магазинов обуви «Монарх», с целью упрочнения позитивного имиджа ТМ. В рамках данного проекта были проведены две масштабные презентации новых коллекций обуви ТМ «Монарх» (весна-лето и осень-зима), ряд пресс-мероприятий, а также конкурс для журналистов. В результате таких активностей, в частности, был сформирован пул из более 30 лояльных к ТМ журналистов деловых, развлекательных, обще-популярных СМИ и изданий о моде,. Имидж бренда был укреплен, к нему добавлены важные черты и такие ассоциации, как «модно» и «качественно».
«В ходе сотрудничества компания Publicity Creating проявила себя как надежный и ответственный партнер. Все активности были выполнены оперативно и на высоком уровне» – прокомментировала работу компании заместитель генерального директора СП «Пальмира-Рута» (Сеть магазинов обуви «Монарх») по маркетингу и рекламе Диана Подкурганная.
Помимо вышеперечисленных операторов рынка ритейла, компания Publicity Creating осуществляла PR-поддержку многих других торговых компаний. Среди них стоит упомянуть, в частности, Сеть магазинов бытовой техники и электроники «VICOTEC», Сеть салонов чешских кухонь KORYNA, супермаркет «Цифровой Мир» и специализированный салон-магазин ДКТ.
Интерес компаний, представляющих сферу торговли, к PR-аутсорсингу постепенно возрастает. Специалисты Publicity Creating прогнозируют, что в скором времени к комплексным программам PR-продвижения будут обращаться не только крупные ритейлеры, но и торгово-развлекательные центры. Ведь использование PR – отличный шанс задействовать дополнительные эффективные методы в конкурентной борьбе, которая в сфере торговли является довольно острой.
Источник:
www.publicity.com.ua