Интернет-магазин DVR-Group
Studio oneTOUHC модернизировала интернет-магазин по продаже автоэлектроники — DVR-group.
Studio oneTOUHC модернизировала интернет-магазин по продаже автоэлектроники — DVR-group.Команде необходимо было разработать такой интернет-магазин, который решал бы следующие задачи: обладал запоминающимся дизайном и удобной навигацией выбора товара, отличался от аналогов и увеличивал продажи сопутствующих товаров, а также продажи в Москве и в регионах;
Для удобства пользователей была внедрена функция подбора товара по параметрам. Все опции разные для каждого типа. Функция будет полезна не только покупателям, но и администраторам — последние смогут без участия программиста самостоятельно создавать опции в любом количестве и с любой логикой. Также в интернет-магазине реализован автоматический сбор отзывов о магазине для Яндекс.Маркета и функция «Перезвоните мне» для удобства покупателей. Как правило, на сайт возвращается 33% покупателей, поэтому для них специально подготовлен раздел «Просмотренные товары».
Почти каждый владелец интернет-магазина задается вопросом «Как увеличить средний чек покупки? Наверное, многим знакома фраза из McDonalds «Пирожок хотите?». Это предложение увеличило продажи пирожков на 15%. Такжеи в случаес магазином DVR-Group: при переходе в корзину покупателю показываются аксессуары со скидкой вместе с предложением не забыть купить. Если покупатель не отложил товар в корзину, обезьянка в правом верхнем углу будет грустной, а если отложил — она улыбнется.
Дизайн
За основу была взята идея с комической обезьяной из старой версии сайта. На бэкграунде используется эффект параллакс. На главной странице сайта покупателей встретит огромная обезьяна.
Стимулирование продаж
Для стимулирования продаж StudiooneTOUCHразработало функционал «Подарок»: в зависимости от товара пользователь получает дополнительный бонус в виде сопутствующих предметов. Данное решение эффективно, поскольку позволяет продавать больше товаров, по сравнению с конкурентами, так как покупатель получает большую выгоду при прочих равных условиях.
Доставка в регионы
Перед агентством стояла задача расширения географии магазина, поэтому необходимо было выбрать партнёра, который бы осуществлял доставку в регионы. Выбор пал на компанию «B2C Платежи и Логистика».
Особое внимание заслуживает передача заявок заказов в службу доставки. Всего за один клик будет сформирован файл заявки на передачу, наклейки на посылки и накладная для забора товара курьером.
Благодаря данной системе оператор интернет-магазина сможет принимать и обрабатывать больше заказов.
Оплата
Для увеличения продаж (особенно это касается кредитных карт) на сайте реализована возможность онлайн-оплаты.В качестве интернет-эквайра выступила компания Uniteller.
Система рассылки UniSender
На сайте предусмотрено три вида автоматических рассылок:
• Сбор отзывов о магазине (после перехода заказа в статус «Доставлен»);
• Сбор отзывов о товаре (через 2 дня после перехода заказа в статус «Доставлен»);
• Новости, акции и специальные предложения.
При планировании рассылки следует учесть один момент: если письма отправляются с собственного сервера или хостинга, то большинство писем клиентам попадет в спам. Чтобы избежать этого, Studio oneTOUCH реализовал интеграцию по API с сервисом рассылок UniSender. Преимущество UniSender — это то, что его письма всегда попадают к пользователям.
Больше опций за те же деньги
При анализе товарной матрицы выяснилось, что магазин продает видеорегистраторы под собственным брендом AvtoVision, которые при прочих равных опциях стоят дешевле своих известных аналогов. Поэтому был реализован функционал «Больше опций за те же деньги». Данная функция отображается на различных товарах и при нажатии на нее появляются модели видеорегистраторов AvtoVision с большим количеством функций по аналогичной цене.
Для удобства пользователей была внедрена функция подбора товара по параметрам. Все опции разные для каждого типа. Функция будет полезна не только покупателям, но и администраторам — последние смогут без участия программиста самостоятельно создавать опции в любом количестве и с любой логикой. Также в интернет-магазине реализован автоматический сбор отзывов о магазине для Яндекс.Маркета и функция «Перезвоните мне» для удобства покупателей. Как правило, на сайт возвращается 33% покупателей, поэтому для них специально подготовлен раздел «Просмотренные товары».
Почти каждый владелец интернет-магазина задается вопросом «Как увеличить средний чек покупки? Наверное, многим знакома фраза из McDonalds «Пирожок хотите?». Это предложение увеличило продажи пирожков на 15%. Такжеи в случаес магазином DVR-Group: при переходе в корзину покупателю показываются аксессуары со скидкой вместе с предложением не забыть купить. Если покупатель не отложил товар в корзину, обезьянка в правом верхнем углу будет грустной, а если отложил — она улыбнется.
Дизайн
За основу была взята идея с комической обезьяной из старой версии сайта. На бэкграунде используется эффект параллакс. На главной странице сайта покупателей встретит огромная обезьяна.
Стимулирование продаж
Для стимулирования продаж StudiooneTOUCHразработало функционал «Подарок»: в зависимости от товара пользователь получает дополнительный бонус в виде сопутствующих предметов. Данное решение эффективно, поскольку позволяет продавать больше товаров, по сравнению с конкурентами, так как покупатель получает большую выгоду при прочих равных условиях.
Доставка в регионы
Перед агентством стояла задача расширения географии магазина, поэтому необходимо было выбрать партнёра, который бы осуществлял доставку в регионы. Выбор пал на компанию «B2C Платежи и Логистика».
Особое внимание заслуживает передача заявок заказов в службу доставки. Всего за один клик будет сформирован файл заявки на передачу, наклейки на посылки и накладная для забора товара курьером.
Благодаря данной системе оператор интернет-магазина сможет принимать и обрабатывать больше заказов.
Оплата
Для увеличения продаж (особенно это касается кредитных карт) на сайте реализована возможность онлайн-оплаты.В качестве интернет-эквайра выступила компания Uniteller.
Система рассылки UniSender
На сайте предусмотрено три вида автоматических рассылок:
• Сбор отзывов о магазине (после перехода заказа в статус «Доставлен»);
• Сбор отзывов о товаре (через 2 дня после перехода заказа в статус «Доставлен»);
• Новости, акции и специальные предложения.
При планировании рассылки следует учесть один момент: если письма отправляются с собственного сервера или хостинга, то большинство писем клиентам попадет в спам. Чтобы избежать этого, Studio oneTOUCH реализовал интеграцию по API с сервисом рассылок UniSender. Преимущество UniSender — это то, что его письма всегда попадают к пользователям.
Больше опций за те же деньги
При анализе товарной матрицы выяснилось, что магазин продает видеорегистраторы под собственным брендом AvtoVision, которые при прочих равных опциях стоят дешевле своих известных аналогов. Поэтому был реализован функционал «Больше опций за те же деньги». Данная функция отображается на различных товарах и при нажатии на нее появляются модели видеорегистраторов AvtoVision с большим количеством функций по аналогичной цене.
Источник:
http://www.one-touch.ru