PR2B Group: светлый нейминг для ВТО
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки элитных бытовых осветительных приборов, предназначенной для европейского рынка - WERTMARK.
Разработка названий для торговых марок или «нейминг» – уникальная услуга, пользующаяся особой популярностью среди предпринимателей, стремящихся вывести на высококонкурентные рынки успешные торговые марки – бренды.
Нейминг бренда WERTMARK осуществлялся специалистами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом возможности соответствующей позиционированию визуализации бренда, а также – экономии ресурсов при дальнейшем продвижении марки.
Вступление России во Всемирную торговую организацию (ВТО) обострило конкуренцию практически на всех рынках, включая и рынок промышленных товаров, и заставило отечественные компании внедрять современные возможности нейминга и брендинга для укрепления своих позиций в России и по всему миру.
Для формирования названия бренда WERTMARK использован немецкий язык и символы, узнаваемые целевой аудиторией бренда - luxury. В сознании и европейцев, и россиян немецкие названия прочно ассоциируются с высоким качеством брендов. В переводе с немецкого языка первая часть составного слова WERTMARK - wert означает «дорогой, стоящий, достойный», а вторая mark - «основа, сущность». Фонетическое сходство с брендом VERTU и интернациональным словом MARK – «марка» способствует его быстрому запоминанию. Название WERTMARK громкое и строгое, его немецкое звучание и фонетическое сходство с люксовой маркой из другой категории международной классификации товаров и услуг (МКТУ) придает ему высокий статус. Имя торговой марки обладает графической зеркальностью, что позволяет применить для логотипа только шрифтовое написание. В целом, нейминг от PR2B Group создает образ статусного бренда, что и было целью разработки.
Над именем бренда работали арт-директор Жанна Журавель, креаторы Алина Малина, Маша Ананина, Борис Горелов и патентный поверенный Алексей Трофимов. Работы по нейрокомпьютерной диагностике восприятия имени бренда в Германии, Франции и России выполнили специалисты MasterMind Сompany Константин Балянин и Анна Забусова. Руководила проектом Жанна Журавель.
В PR2B Group неймингом занимаются объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминговое агентство и автономная креативная студия, что создает внутреннюю конкуренцию, улучшает процессы и позволяет холдингу работать даже с конкурирующими организациями.
Подробнее о нейминге см. http://www.pr2b.ru/brand_naming/
Николай Итаров
пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 607 93 65
info@pr2b.ru
http://www.pr2b.ru/branding/
Нейминг бренда WERTMARK осуществлялся специалистами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом возможности соответствующей позиционированию визуализации бренда, а также – экономии ресурсов при дальнейшем продвижении марки.
Вступление России во Всемирную торговую организацию (ВТО) обострило конкуренцию практически на всех рынках, включая и рынок промышленных товаров, и заставило отечественные компании внедрять современные возможности нейминга и брендинга для укрепления своих позиций в России и по всему миру.
Для формирования названия бренда WERTMARK использован немецкий язык и символы, узнаваемые целевой аудиторией бренда - luxury. В сознании и европейцев, и россиян немецкие названия прочно ассоциируются с высоким качеством брендов. В переводе с немецкого языка первая часть составного слова WERTMARK - wert означает «дорогой, стоящий, достойный», а вторая mark - «основа, сущность». Фонетическое сходство с брендом VERTU и интернациональным словом MARK – «марка» способствует его быстрому запоминанию. Название WERTMARK громкое и строгое, его немецкое звучание и фонетическое сходство с люксовой маркой из другой категории международной классификации товаров и услуг (МКТУ) придает ему высокий статус. Имя торговой марки обладает графической зеркальностью, что позволяет применить для логотипа только шрифтовое написание. В целом, нейминг от PR2B Group создает образ статусного бренда, что и было целью разработки.
Над именем бренда работали арт-директор Жанна Журавель, креаторы Алина Малина, Маша Ананина, Борис Горелов и патентный поверенный Алексей Трофимов. Работы по нейрокомпьютерной диагностике восприятия имени бренда в Германии, Франции и России выполнили специалисты MasterMind Сompany Константин Балянин и Анна Забусова. Руководила проектом Жанна Журавель.
В PR2B Group неймингом занимаются объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминговое агентство и автономная креативная студия, что создает внутреннюю конкуренцию, улучшает процессы и позволяет холдингу работать даже с конкурирующими организациями.
Подробнее о нейминге см. http://www.pr2b.ru/brand_naming/
Николай Итаров
пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 607 93 65
info@pr2b.ru
http://www.pr2b.ru/branding/
Источник:
http://www.pr2b.ru/branding/