Studio oneTOUCH на СПИК 2013
В Санкт-Петербурге 20 и 21 мая прошел СПИК 2013, в котором Studio oneTOUCH приняло участие.
В Санкт-Петербурге 20 и 21 мая прошел СПИК 2013, в котором Studio oneTOUCH приняло участие. Мероприятие посвящено созданию и ведению бизнеса в интернете и является основной конференцией Северо-Западного региона.
Программная сетка СПИК была сформирована из 200 докладов. Среди докладчиков были как российские, немецкие, финские и итальянские специалисты IT-области, что официально придало СПИК международный статус.
Первый день был посвящен RTB и рекламным технологиям. Спикеры рассказали гостям о развитии стартапов, повышении конверсии на сайте, монетизации проектов, управлении компанией и кадрами.
Второй день прошел под девизом маркетинговых технологий. Участники обсудили практические рекомендации в области электронной коммерции, контексте, лидогенерации и SMM. В рамках секции «Маркетинг в социальных сетях» генеральный директор Studio oneTOUCH Анатолий Емельянов поделился с участниками опытом агентства повышения продаж с помощью SMM инструментов. Бытует мнение, что малому и среднему бизнесу невыгодно использовать SMM в сфере продаж. Основная задача доклада Studio oneTOUCH — это показать, что малый и средний бизнес способны не только использовать эти инструменты, но и повышать с помощью них свои продажи.
По мнению Анатолия Емельянова, в погоне за отметками «Мне нравится» и охватом клиенты забывают об основной задаче интернет-магазина — продажах. Не стоит игнорировать тот факт, что пользователи ждут полезный и умный контент. Чтобы попасть в цель с контент-политикой необходимо пробовать новые каналы коммуникации и анализировать трафик.
Программная сетка СПИК была сформирована из 200 докладов. Среди докладчиков были как российские, немецкие, финские и итальянские специалисты IT-области, что официально придало СПИК международный статус.
Первый день был посвящен RTB и рекламным технологиям. Спикеры рассказали гостям о развитии стартапов, повышении конверсии на сайте, монетизации проектов, управлении компанией и кадрами.
Второй день прошел под девизом маркетинговых технологий. Участники обсудили практические рекомендации в области электронной коммерции, контексте, лидогенерации и SMM. В рамках секции «Маркетинг в социальных сетях» генеральный директор Studio oneTOUCH Анатолий Емельянов поделился с участниками опытом агентства повышения продаж с помощью SMM инструментов. Бытует мнение, что малому и среднему бизнесу невыгодно использовать SMM в сфере продаж. Основная задача доклада Studio oneTOUCH — это показать, что малый и средний бизнес способны не только использовать эти инструменты, но и повышать с помощью них свои продажи.
По мнению Анатолия Емельянова, в погоне за отметками «Мне нравится» и охватом клиенты забывают об основной задаче интернет-магазина — продажах. Не стоит игнорировать тот факт, что пользователи ждут полезный и умный контент. Чтобы попасть в цель с контент-политикой необходимо пробовать новые каналы коммуникации и анализировать трафик.
Источник:
http://www.one-touch.ru