PR все включено: сделать невозможное
12 июня 2013 г. с 12:00 до 13:30 в пресс-студии «Сегодня Мультимедиа» (онлайн-вариант – на сайте www.segodnya.ua ) состоится онлайн-семинар (вебинар) по теме: «PR все включено: сделать невозможное»
12 июня 2013 г. с 12:00 до 13:30 в пресс-студии «Сегодня Мультимедиа» (онлайн-вариант – на сайте www.segodnya.ua ) состоится онлайн-семинар (вебинар) по теме:
«PR все включено: сделать невозможное»
Гости пресс-студии - эксперты с большим практическим опытом работы в области Public Relations:
• Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating, специалист с многолетним опытом работы по формированию, развитию и укреплению репутации компаний и брендов, бизнес-консультант, тренер.
• Руслана Плис, управляющий партнер Publicity Creating, главный редактор информационного сайта Publicity.kiev.ua – специалист-практик с многолетним опытом работы, разработчик методик и технологий в области pr-коммуникаций, консультант, тренер, блоггер.
Во время вебинара спикеры расскажут о месте и роли социальных сетей в стратегии PR компаний секторов В2В и В2С, а также презентуют несколько кейсов из практики Publicity Creating по достижению следующих целей клиентов компании:
• вхождение в ТОП-3 рынка (по известности, репутации);
• лидерство в медиа-рейтинге / рейтинге цитируемости брендов в СМИ;
• вывод на рынок новых продуктов/услуг;
• достойное представление компании/бренда в социальных сетях;
• формирование/укрепление лояльности партнеров на рынке В2В.
Кроме того, в ходе вебинара, В. Курейко и Р. Плис ответят на вопросы участников вебинара.
Задать свои вопросы можно на странице вебинара: http://conferences.segodnya.ua/vebinar_pr.html, или по электронному адресу press-studio@segodnya.ua.
Сбор вопросов от пользователей социальной сети Facebook происходит на странице Publicity Creating в Facebook.
Аккредитоваться для присутствия в студии во время вебинара можно по e-mail berdnik@segodnya.ua. Контактное лицо – Юлия Бердник, руководитель пресс-студии «Сегодня Мультимедиа». Подтверждение аккредитации обязательно, количество мест в зале ограничено.
7 июня 2013 г.
Справка:
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 15 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua
Мы в соцсетях: Facebook , Twitter , LinkedIn .
Наш корпоративный блог, видеоканал на YouTube, фотогаллерея на Flicr.
«PR все включено: сделать невозможное»
Гости пресс-студии - эксперты с большим практическим опытом работы в области Public Relations:
• Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating, специалист с многолетним опытом работы по формированию, развитию и укреплению репутации компаний и брендов, бизнес-консультант, тренер.
• Руслана Плис, управляющий партнер Publicity Creating, главный редактор информационного сайта Publicity.kiev.ua – специалист-практик с многолетним опытом работы, разработчик методик и технологий в области pr-коммуникаций, консультант, тренер, блоггер.
Во время вебинара спикеры расскажут о месте и роли социальных сетей в стратегии PR компаний секторов В2В и В2С, а также презентуют несколько кейсов из практики Publicity Creating по достижению следующих целей клиентов компании:
• вхождение в ТОП-3 рынка (по известности, репутации);
• лидерство в медиа-рейтинге / рейтинге цитируемости брендов в СМИ;
• вывод на рынок новых продуктов/услуг;
• достойное представление компании/бренда в социальных сетях;
• формирование/укрепление лояльности партнеров на рынке В2В.
Кроме того, в ходе вебинара, В. Курейко и Р. Плис ответят на вопросы участников вебинара.
Задать свои вопросы можно на странице вебинара: http://conferences.segodnya.ua/vebinar_pr.html, или по электронному адресу press-studio@segodnya.ua.
Сбор вопросов от пользователей социальной сети Facebook происходит на странице Publicity Creating в Facebook.
Аккредитоваться для присутствия в студии во время вебинара можно по e-mail berdnik@segodnya.ua. Контактное лицо – Юлия Бердник, руководитель пресс-студии «Сегодня Мультимедиа». Подтверждение аккредитации обязательно, количество мест в зале ограничено.
7 июня 2013 г.
Справка:
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 15 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua
Мы в соцсетях: Facebook , Twitter , LinkedIn .
Наш корпоративный блог, видеоканал на YouTube, фотогаллерея на Flicr.
Источник:
www.publicity.com.ua