Реклама на транспорте путешествует по Невскому проспекту
Оператор рекламы на транспорте «062-Реклама» совместно с медиацентром Babushka&Bear проводит рекламную кампанию на транспорте для крупнейшей международной туристической компании PEGAS Touristik.
Оператор рекламы на транспорте «062-Реклама» совместно с медиацентром Babushka&Bear проводит рекламную кампанию на транспорте для крупнейшей международной туристической компании PEGAS Touristik.
«Рекламную кампанию на транспорте в поддержку бренда PEGAS Touristik и популярных туристических направлений мы запускаем традиционно перед туристическим сезоном, когда люди решают, куда им поехать на майские праздники или на летний отдых, - комментирует исполнительный директор медиацентра Babushka&Bear Екатерина Домингес, - В этой кампании решающее значение имеет не количество задействованного транспорта, а качественно подобранная адресная программа. Нами были задействованы автобусы, маршрут которых проходит через основные центральные магистрали, в том числе, и Невский проспект, где наблюдается гигантское скопление людей. Ввиду отсутствия крупных форматов наружной рекламы в центре Санкт-Петербурга размещение рекламы на бортах автобусов в самом сердце города позволило создать эффект яркого присутствия бренда».
Продолжительность кампании - март-июнь 2013.
Формат размещения на транспорте - художественное оформление трех бортов.
«Рекламную кампанию на транспорте в поддержку бренда PEGAS Touristik и популярных туристических направлений мы запускаем традиционно перед туристическим сезоном, когда люди решают, куда им поехать на майские праздники или на летний отдых, - комментирует исполнительный директор медиацентра Babushka&Bear Екатерина Домингес, - В этой кампании решающее значение имеет не количество задействованного транспорта, а качественно подобранная адресная программа. Нами были задействованы автобусы, маршрут которых проходит через основные центральные магистрали, в том числе, и Невский проспект, где наблюдается гигантское скопление людей. Ввиду отсутствия крупных форматов наружной рекламы в центре Санкт-Петербурга размещение рекламы на бортах автобусов в самом сердце города позволило создать эффект яркого присутствия бренда».
Продолжительность кампании - март-июнь 2013.
Формат размещения на транспорте - художественное оформление трех бортов.
Источник:
http://www.z62.ru/content/реклама-на-транспорте-путешествует-по-невскому-проспекту