Mailigen.ru представит концепцию life-cycle email маркетинга на конференции “Mailing Day 2013”
19-20 июня 2013 года в Санкт-Петербурге состоится международная конферениция „Mailing Day 2013”, посвященная email и sms-маркетингу. Mailigen представит участникам конференции новое бизнес-решение: life-cycle маркетинг.
Конференция email и sms-маркетингa „Mailing Day” объединяет специалистов России и ближнего зарубежья. В этом году она состоится уже в четвертый раз. В конференции примет участие Mailigen.ru, российское подразделение международной компании Mailigen. Директор отдела продаж Андрис Жигурс выступит с лекцией о новом для российского рынка решении – life-cycle маркетинге.
Life-cycle маркетинг – инновативное деловое решение, охватывающее полный цикл бизнеса, начиная с обращения к потенциальному клиенту, и заканчивая послепродажным обслуживанием. Платформа email маркетинга Mailigen.ru позволяет создать автоматизированные серии писем, учитывая поведенческие характеристики получателей. Life-cycle email маркетинг включает в себя следующие функции:
• Анкеты подписки;
• Поведенческая сегментация;
• Персонализированное и динамическое содержание;
• Транзакционные письма электронной коммерции;
• Решения “забытых” корзин.
“Понятие life-style маркетинг используется маркетологами мирового уровня. Несмотря на то, что email маркетинг появился в России сравнительно недавно, рынок быстро растет, воспринимает и адаптирует мировые разработки. Наша цель – развить life-style маркетинг в России и приблизить его уровень к международным стандартам бизнеса. Именно с этой целью мы проводим образовательные кампании,“ - говорит Вячеслав Коломеец, руководитель Mailigen.ru.
O Mailigen.ru
Mailigen.ru был первым сервисом email маркетинга, вошедшим на российский рынок с профессиональными решениями в области email маркетинга, отвечающим международным Анти-Спам условиям и западным бизнес-стандартам. Материнское предприятие Mailigen уже закрепилo свои позиции на рынках Европы, Азии и США. Компания Mailigen удостоена почетного места в десятке ведущих мировых сервисов email маркетинга по оценкам TopSeos и TopTenReview.
Вячеслав Коломеец
+7 (499) 5005614
slavik@mailigen.ru
www.mailigen.ru
Наталья Подгорецкая
+7 (812) 9408307
podgoretskaya@mailigen.ru
www.mailigen.ru
Life-cycle маркетинг – инновативное деловое решение, охватывающее полный цикл бизнеса, начиная с обращения к потенциальному клиенту, и заканчивая послепродажным обслуживанием. Платформа email маркетинга Mailigen.ru позволяет создать автоматизированные серии писем, учитывая поведенческие характеристики получателей. Life-cycle email маркетинг включает в себя следующие функции:
• Анкеты подписки;
• Поведенческая сегментация;
• Персонализированное и динамическое содержание;
• Транзакционные письма электронной коммерции;
• Решения “забытых” корзин.
“Понятие life-style маркетинг используется маркетологами мирового уровня. Несмотря на то, что email маркетинг появился в России сравнительно недавно, рынок быстро растет, воспринимает и адаптирует мировые разработки. Наша цель – развить life-style маркетинг в России и приблизить его уровень к международным стандартам бизнеса. Именно с этой целью мы проводим образовательные кампании,“ - говорит Вячеслав Коломеец, руководитель Mailigen.ru.
O Mailigen.ru
Mailigen.ru был первым сервисом email маркетинга, вошедшим на российский рынок с профессиональными решениями в области email маркетинга, отвечающим международным Анти-Спам условиям и западным бизнес-стандартам. Материнское предприятие Mailigen уже закрепилo свои позиции на рынках Европы, Азии и США. Компания Mailigen удостоена почетного места в десятке ведущих мировых сервисов email маркетинга по оценкам TopSeos и TopTenReview.
Вячеслав Коломеец
+7 (499) 5005614
slavik@mailigen.ru
www.mailigen.ru
Наталья Подгорецкая
+7 (812) 9408307
podgoretskaya@mailigen.ru
www.mailigen.ru
Источник:
http://www.mailigen.ru/