Новый проект агентства спортивного маркетинга action sports: «Автомобильная марка Jeep – генеральны
Агентство спортивного маркетинга action sports представляет свой новый проект: автомобильная марка Jeep – генеральный спонсор Кубка мира по регби-7, который проходит в Москве с 28 по 30 июня. Специалисты action sports осуществили выбор платформы для спонсорства, оптимизировали спонсорский пакет и организовали подписание контракта. Кроме того, агентство разработало ряд креативных активаций для повышения эффективности спонсорского участия Jeep. Агентство action sports вышло на российский рынок осенью 2012 года и уже реализовало ряд комплексных амбициозных проектов для крупнейших брендов, среди которых «Райффайзенбанк», Jeep, FIAT, МТС и другие.
В рамках спонсорства Кубка мира по регби-7 Jeep представляет свой новый автомобиль - Jeep Grand Cherokee SRT8. Мощь и скорость – вот то, что отличает эту машину от других. Кубок мира по регби-7 выбран в качестве спонсорской платформы неслучайно. Данное соревнование – одно из главных событий в спортивном календаре России, которое воплощает динамику, мощь, выносливость и скорость. Кубок мира по регби-7 – это брутальный и закаленный характер, которым также обладает бренд Jeep.
В рамках спонсорского контракта Jeep предоставил один автомобиль Grand Cherokee SRT8 оргкомитету соревнований.
Специалисты агентства action sports разработали концепцию брендинга Jeep в рамках информационной поддержки и проведения соревнований. Марка Jeep и новый автомобиль Grand Cherokee SRT8 будут представлены различными наружными форматами в городе, а также на большой спортивной арене стадиона «Лужники», где будут проходить соревнования.
Кроме того, action sports разработало ряд активаций по повышению эффективности спонсорского участия марки jeep в Кубке мира:
WEB
C 17 по 26 июня будет проводиться он-лайн конкурс для всех почитателей марки Jeep. Для участия в конкурсе необходимо сфотографироваться с автомобилем Jeep, показывая его брутальный характер, и выложить фотографию на сайте Jeep. Все фотографии будут представлены в официальных группах Jeep в социальных сетях, а 26 июня компетентное жюри выберет победителей, которые получат билеты на Кубок мира по регби-7.
VIP зона
Для гостей Кубка мира по регби-7 Jeep организует VIP-зону вместимостью до 150 человек. В VIP-зоне будет осуществляться постоянное кейтеринговое обслуживание, вестись трансляция матчей и экспонирование автомобилей Jeep. Все гости VIP-зоны получат памятные сувениры от Jeep.
Рядом с VIP-зоной будет проходить тест-драйв нового автомобиля Jeep Grand Cherokee SRT8. Опытный водитель прокатит любого гостя, демонстрируя мощь и скорость нового автомобиля.
Фан-зона
Для всех любителей регби Jeep организует фан-зону рядом со входом на большую спортивную арену стадиона «Лужники». В фан-зоне можно будет посмотреть матчи в прямом эфире, поучаствовать в конкурсах и выиграть памятные подарки от Jeep.
«Мы рады, что удалось добиться спонсорского контракта между Jeep и столь масштабным спортивным событием, как Кубок мира по регби-7, - говорит генеральный директор action sports Алексей Гурьянов. – Jeep и Кубок мира по регби обладают сильным, брутальным характером, поэтому в ценностном плане очень хорошо дополняют друг друга. Специалисты нашего агентства создают все условия для того, чтобы спонсорское участие Jeep было максимально заметным и эффективным».
Команда агентства спортивного маркетинга action sports уже давно выступает партнером Jeep в сфере спортивных проектов. Зимой action sports реализовало под ключ проекты спонсорского участия Jeep в Кубке мира по сноуборду и фестивале экстремальных соревнований Grand Prix de Russie.
Агентство спортивного маркетинга action sports вышло на российский рынок осенью 2012 года. action sports – это спортивный маркетинг для брендов, который включает в себя:
спонсорство: подбор, оптимизация и заключение контрактов, полное сопровождение;
активация: работа по увеличению эффективности спонсорских прав, любые интегрированные проекты.
action sports – это команда профессионалов с уникальным 5-летним опытом разработки и реализации проектов в спортивном маркетинге.
Менее чем за год работы агентство action sports разработало и реализовало много интересных проектов для брендов «Райффайзенбанк», FIAT, Jeep, МТС и других.
Сайт агентства action sports: www.actionsports.msk.ru
Видео-канал на YouTube: http://www.youtube.com/watch?v=Khh9nuhX8Do
Jeep Grand Cherokee SRT8 – это самый мощный автомобиль за всю историю марки. Он способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды, достичь максимальной скорости 255 км/ч и остановиться со скорости 100 км/ч на дистанции 35 м. Grand Cherokee SRT8 достиг нового уровня возможностей, обеспечивая искушенным водителям экстремальные показатели на дороге. Объем двигателя – 6,4 л. Продажи начнутся уже в июле 2013 года.
Кубок мира по регби-7 (Rugby World Cup Sevens 2013) пройдет в Москве в период с 28 по 30 июня 2013 года на большой спортивной арене и в Спортивном городке Олимпийского комплекса «Лужники». В турнире примут участие 24 мужских и 16 женских команд. В Москву прибудет 800 участников из разных стран мира, включая сборные команды Австралии, Англии, Аргентины, Грузии, Ирландии, Испании, Канады, Кении, Нидерландов, Новой Зеландии, Португалии, Самоа, США, Тонга, Уэльс, Фиджи, Франции, Шотландии, ЮАР и других стран. Ожидается, что матчи Кубка мира посетят более 100 тысяч зрителей.
____________________________
Контакты для СМИ:
Дарья Сизова
ds@tm-comm.ru, 8-905-768-17-77
В рамках спонсорского контракта Jeep предоставил один автомобиль Grand Cherokee SRT8 оргкомитету соревнований.
Специалисты агентства action sports разработали концепцию брендинга Jeep в рамках информационной поддержки и проведения соревнований. Марка Jeep и новый автомобиль Grand Cherokee SRT8 будут представлены различными наружными форматами в городе, а также на большой спортивной арене стадиона «Лужники», где будут проходить соревнования.
Кроме того, action sports разработало ряд активаций по повышению эффективности спонсорского участия марки jeep в Кубке мира:
WEB
C 17 по 26 июня будет проводиться он-лайн конкурс для всех почитателей марки Jeep. Для участия в конкурсе необходимо сфотографироваться с автомобилем Jeep, показывая его брутальный характер, и выложить фотографию на сайте Jeep. Все фотографии будут представлены в официальных группах Jeep в социальных сетях, а 26 июня компетентное жюри выберет победителей, которые получат билеты на Кубок мира по регби-7.
VIP зона
Для гостей Кубка мира по регби-7 Jeep организует VIP-зону вместимостью до 150 человек. В VIP-зоне будет осуществляться постоянное кейтеринговое обслуживание, вестись трансляция матчей и экспонирование автомобилей Jeep. Все гости VIP-зоны получат памятные сувениры от Jeep.
Рядом с VIP-зоной будет проходить тест-драйв нового автомобиля Jeep Grand Cherokee SRT8. Опытный водитель прокатит любого гостя, демонстрируя мощь и скорость нового автомобиля.
Фан-зона
Для всех любителей регби Jeep организует фан-зону рядом со входом на большую спортивную арену стадиона «Лужники». В фан-зоне можно будет посмотреть матчи в прямом эфире, поучаствовать в конкурсах и выиграть памятные подарки от Jeep.
«Мы рады, что удалось добиться спонсорского контракта между Jeep и столь масштабным спортивным событием, как Кубок мира по регби-7, - говорит генеральный директор action sports Алексей Гурьянов. – Jeep и Кубок мира по регби обладают сильным, брутальным характером, поэтому в ценностном плане очень хорошо дополняют друг друга. Специалисты нашего агентства создают все условия для того, чтобы спонсорское участие Jeep было максимально заметным и эффективным».
Команда агентства спортивного маркетинга action sports уже давно выступает партнером Jeep в сфере спортивных проектов. Зимой action sports реализовало под ключ проекты спонсорского участия Jeep в Кубке мира по сноуборду и фестивале экстремальных соревнований Grand Prix de Russie.
Агентство спортивного маркетинга action sports вышло на российский рынок осенью 2012 года. action sports – это спортивный маркетинг для брендов, который включает в себя:
спонсорство: подбор, оптимизация и заключение контрактов, полное сопровождение;
активация: работа по увеличению эффективности спонсорских прав, любые интегрированные проекты.
action sports – это команда профессионалов с уникальным 5-летним опытом разработки и реализации проектов в спортивном маркетинге.
Менее чем за год работы агентство action sports разработало и реализовало много интересных проектов для брендов «Райффайзенбанк», FIAT, Jeep, МТС и других.
Сайт агентства action sports: www.actionsports.msk.ru
Видео-канал на YouTube: http://www.youtube.com/watch?v=Khh9nuhX8Do
Jeep Grand Cherokee SRT8 – это самый мощный автомобиль за всю историю марки. Он способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды, достичь максимальной скорости 255 км/ч и остановиться со скорости 100 км/ч на дистанции 35 м. Grand Cherokee SRT8 достиг нового уровня возможностей, обеспечивая искушенным водителям экстремальные показатели на дороге. Объем двигателя – 6,4 л. Продажи начнутся уже в июле 2013 года.
Кубок мира по регби-7 (Rugby World Cup Sevens 2013) пройдет в Москве в период с 28 по 30 июня 2013 года на большой спортивной арене и в Спортивном городке Олимпийского комплекса «Лужники». В турнире примут участие 24 мужских и 16 женских команд. В Москву прибудет 800 участников из разных стран мира, включая сборные команды Австралии, Англии, Аргентины, Грузии, Ирландии, Испании, Канады, Кении, Нидерландов, Новой Зеландии, Португалии, Самоа, США, Тонга, Уэльс, Фиджи, Франции, Шотландии, ЮАР и других стран. Ожидается, что матчи Кубка мира посетят более 100 тысяч зрителей.
____________________________
Контакты для СМИ:
Дарья Сизова
ds@tm-comm.ru, 8-905-768-17-77
Источник:
http://stratcomcenter.ru/kto-myi/