«PR все включено» – новый подход к PR-обслуживанию
В июле 2013 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating выводит на украинский рынок PR новую услугу – PR All Inclusive (PR все включено). Заказав эту услугу, клиент агентства будет иметь доступ к широкому перечню ключевых PR-инструментов, используя их в неограниченном количестве.
В июле 2013 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating выводит на украинский рынок PR новую услугу – PR All Inclusive (PR все включено). Заказав эту услугу, клиент агентства будет иметь доступ к широкому перечню ключевых PR-инструментов, используя их в неограниченном количестве.
Услуга PR All Inclusive даст возможность клиенту Publicity Creating вести интенсивную пиар-деятельность, и при этом чувствовать себя комфортно. Агентство намерено обеспечить максимально приемлемые для заказчика условия сотрудничества, предоставив сервис 5*.
Перечень PR-инструментов, к которым клиент агентства получает неограниченный доступ при заказе услуги PR All Inclusive действительно внушительный. Это услуги пресс-центра (написание пресс-релизов, статей, заметок, комментариев для прессы), организация различных PR-мероприятий (пресс-конференции, пресс-туры, тренинги, презентации и т.д.), ведение площадок в социальных сетях (Facebook, Twitter, LinkedIn, ВКонтакте) и разного рода консалтинг, и даже организация инсентив-туров по Украине и за рубежом.
«Общеизвестно, что по системе «All inclusive» в отелях, клиенты могут пользоваться всей инфраструктурой заведения, заказывать еду и напитки без ограничений. Подобно этому, услуга PR All Inclusive открывает клиенту полный доступ к нашей инфраструктуре и возможностям, ко всем самым востребованным и необходимым PR-инструментам. Вам надо написать 20 статей в месяц или провести 5 пресс-конференций в разных городах Украины? Заказав услугу PR All Inclusive, наш клиент получит это, и даже больше», – комментирует генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.
Для особо требовательных клиентов предоставляется возможность заказа VIP-услуг: разработка PR-стратегии на среднесрочный и долгосрочный период, организация и проведение стратегических сессий, PR-аудит компании, а также персональный PR для первых лиц. Кроме того, воспользовавшись инфраструктурой Publicity Creating, клиенты могут дополнительно и абсолютно бесплатно заказать виде- и фотосъемку мероприятий, а также мониторинг и контент-анализ всех публикаций в СМИ, касающихся деятельности компании и конкурентов.
«Стоимость абонентского обслуживания всегда подразумевает определенное количество и виды активностей, выход за рамки которых требует дополнительной оплаты. А когда «все включено», это ограничение исчезает. То есть, клиент может не беспокоиться, если нужно увеличить количество тех же релизов или мероприятий, усилить активности в социальных сетях – все необходимые услуги будут предоставлены нашим агентством, а сумма абонплаты останется прежней. Если компании необходимо резко увеличить количество PR-активностей – изменилась ситуация на рынке, либо выпускается новая линейка продукции – услуга PR All Inclusive тоже будет как нельзя более кстати», – отметила Руслана Плис, управляющий партнер Publicity Creating.
8 июля 2013 г.
Справка:
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 15 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua
Мы в соцсетях: Facebook , Twitter , LinkedIn .
Наш корпоративный блог, видеоканал на YouTube, фотогаллерея на Flicr.
Услуга PR All Inclusive даст возможность клиенту Publicity Creating вести интенсивную пиар-деятельность, и при этом чувствовать себя комфортно. Агентство намерено обеспечить максимально приемлемые для заказчика условия сотрудничества, предоставив сервис 5*.
Перечень PR-инструментов, к которым клиент агентства получает неограниченный доступ при заказе услуги PR All Inclusive действительно внушительный. Это услуги пресс-центра (написание пресс-релизов, статей, заметок, комментариев для прессы), организация различных PR-мероприятий (пресс-конференции, пресс-туры, тренинги, презентации и т.д.), ведение площадок в социальных сетях (Facebook, Twitter, LinkedIn, ВКонтакте) и разного рода консалтинг, и даже организация инсентив-туров по Украине и за рубежом.
«Общеизвестно, что по системе «All inclusive» в отелях, клиенты могут пользоваться всей инфраструктурой заведения, заказывать еду и напитки без ограничений. Подобно этому, услуга PR All Inclusive открывает клиенту полный доступ к нашей инфраструктуре и возможностям, ко всем самым востребованным и необходимым PR-инструментам. Вам надо написать 20 статей в месяц или провести 5 пресс-конференций в разных городах Украины? Заказав услугу PR All Inclusive, наш клиент получит это, и даже больше», – комментирует генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.
Для особо требовательных клиентов предоставляется возможность заказа VIP-услуг: разработка PR-стратегии на среднесрочный и долгосрочный период, организация и проведение стратегических сессий, PR-аудит компании, а также персональный PR для первых лиц. Кроме того, воспользовавшись инфраструктурой Publicity Creating, клиенты могут дополнительно и абсолютно бесплатно заказать виде- и фотосъемку мероприятий, а также мониторинг и контент-анализ всех публикаций в СМИ, касающихся деятельности компании и конкурентов.
«Стоимость абонентского обслуживания всегда подразумевает определенное количество и виды активностей, выход за рамки которых требует дополнительной оплаты. А когда «все включено», это ограничение исчезает. То есть, клиент может не беспокоиться, если нужно увеличить количество тех же релизов или мероприятий, усилить активности в социальных сетях – все необходимые услуги будут предоставлены нашим агентством, а сумма абонплаты останется прежней. Если компании необходимо резко увеличить количество PR-активностей – изменилась ситуация на рынке, либо выпускается новая линейка продукции – услуга PR All Inclusive тоже будет как нельзя более кстати», – отметила Руслана Плис, управляющий партнер Publicity Creating.
8 июля 2013 г.
Справка:
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 15 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua
Мы в соцсетях: Facebook , Twitter , LinkedIn .
Наш корпоративный блог, видеоканал на YouTube, фотогаллерея на Flicr.
Источник:
www.publicity.com.ua