Osell выразил уверенность в качестве китайской продукции, поставляемой на российский рынок
Китайский провайдер решений для электронной коммерции Osell установил жесткие критерии отбора поставщиков китайских товаров в Россию. Несмотря на то, что их количество превышает 53 тысячи, компания регулярно проверяет качество предлагаемых товаров. В случае несоблюдения требований Osell незамедлительно расторгает соглашение с недобросовестным поставщиком.
Китайский провайдер решений для электронной коммерции Osell установил жесткие критерии отбора поставщиков китайских товаров в Россию. Несмотря на то, что их количество превышает 53 тысячи, компания регулярно проверяет качество предлагаемых товаров. В случае несоблюдения требований Osell незамедлительно расторгает соглашение с недобросовестным поставщиком.
Китай прочно удерживает позиции мирового лидера по производству низкотехнологичной продукции, в то время как Россия превратилась в один из самых привлекательных потребительских рынков в мире. Сегодня эти страны «переплелись» в сегменте электронной коммерции, и все большее количество китайских компаний выходят на российский рынок интернет-торговли. Кроме того, множество небольших компаний из России ищут поставщиков именно в Китае.
Несмотря на то, что продукция из КНР известна своей низкой стоимостью и широчайшим ассортиментом, ее имидж пострадал из-за невысокого качества. Этот фактор оказывает негативное влияние на развитие китайско-российской торговли.
Пресс-секретарь Osell ( http://www.osell.com/?sid=31 ) выступил с некоторыми заявлениями, подтверждающими намерения компании решить вопрос качества китайских товаров. Osell избрал российский рынок основным ареалом своей деятельности, а, значит, хорошо знаком с проблемой негативного имиджа китайских товаров в России. Компания прилагает все усилия для устранения этого барьера, устанавливая строгие критерии для поставщиков.
Сотрудники Osell проверяют каждый товарный элемент на соответствие заявленным спецификациям еще до того, как он поступит на склад. Благодаря этому компания смогла предоставить покупателям гарантию бесплатной замены товара или возврата средств. Osell принимает все требования замены или денежного возмещения, поступающие в течение 24 часов после получения товара покупателем.
Таким образом, Osell не просто продает китайскую продукцию. Он заказывает товары у надежного поставщика, тщательно проверяет их качество и только после этого доставляет покупателям. Такая схема работы позволяет провайдеру гарантировать надлежащую поставку товаров заказчикам.
Osell предлагает решения для предприятий сферы электронной коммерции во всех отраслях промышленности. Компания специализируется на прямых поставках со складов поставщиков (Dropshipping) ( http://www.osell.com ), приобретении товаров в магазинах Taobao ( http://www.osell.com ), а также на создании интернет-магазинов.
Сопутствующие ссылки:
http://www.osell.com/?sid=31
http://www.osell.com/dropshipping_service.html?sid=31
http://www.osell.com/taobao_procurement_service.html?sid=31
Контакты:
Кэтрин Чжэн (Catherine Zheng)
+86-23-8668-2886
catherinezheng@dinodirect.com
Китай прочно удерживает позиции мирового лидера по производству низкотехнологичной продукции, в то время как Россия превратилась в один из самых привлекательных потребительских рынков в мире. Сегодня эти страны «переплелись» в сегменте электронной коммерции, и все большее количество китайских компаний выходят на российский рынок интернет-торговли. Кроме того, множество небольших компаний из России ищут поставщиков именно в Китае.
Несмотря на то, что продукция из КНР известна своей низкой стоимостью и широчайшим ассортиментом, ее имидж пострадал из-за невысокого качества. Этот фактор оказывает негативное влияние на развитие китайско-российской торговли.
Пресс-секретарь Osell ( http://www.osell.com/?sid=31 ) выступил с некоторыми заявлениями, подтверждающими намерения компании решить вопрос качества китайских товаров. Osell избрал российский рынок основным ареалом своей деятельности, а, значит, хорошо знаком с проблемой негативного имиджа китайских товаров в России. Компания прилагает все усилия для устранения этого барьера, устанавливая строгие критерии для поставщиков.
Сотрудники Osell проверяют каждый товарный элемент на соответствие заявленным спецификациям еще до того, как он поступит на склад. Благодаря этому компания смогла предоставить покупателям гарантию бесплатной замены товара или возврата средств. Osell принимает все требования замены или денежного возмещения, поступающие в течение 24 часов после получения товара покупателем.
Таким образом, Osell не просто продает китайскую продукцию. Он заказывает товары у надежного поставщика, тщательно проверяет их качество и только после этого доставляет покупателям. Такая схема работы позволяет провайдеру гарантировать надлежащую поставку товаров заказчикам.
Osell предлагает решения для предприятий сферы электронной коммерции во всех отраслях промышленности. Компания специализируется на прямых поставках со складов поставщиков (Dropshipping) ( http://www.osell.com ), приобретении товаров в магазинах Taobao ( http://www.osell.com ), а также на создании интернет-магазинов.
Сопутствующие ссылки:
http://www.osell.com/?sid=31
http://www.osell.com/dropshipping_service.html?sid=31
http://www.osell.com/taobao_procurement_service.html?sid=31
Контакты:
Кэтрин Чжэн (Catherine Zheng)
+86-23-8668-2886
catherinezheng@dinodirect.com
Источник:
www.publicity.com.ua