Агентство «Articool.Marketing&Design» завершило проект «Сказочные шарики»
Агентство "Articool.Marketing&Design" объявляет о завершении проекта поразработке дизайна упаковки новой серии "Сказочных шариков" ТМ "Маша иМедведь".
Агентство "Articool.Marketing&Design" объявляет о завершении проекта по
разработке дизайна упаковки новой серии "Сказочных шариков" ТМ "Маша и
Медведь".
Компания "Традиции качества" ставила перед агентством следующие задачи:
- разработать дизайн упаковки для новой "тропической" серии продукта,
сохранив при этом полюбившиеся потребителю черты традиционной упаковки;
- дизайн продукта должен создавать у детей ощущение игры, волшебства и
чудес;
- основная идея, которую должна передавать упаковка, - превращение обычного
молока в необычное лакомство.
В дизайне упаковки продукта, созданном специалистами агентства
"Articool.Marketing&Design", были учтены все пожелания Заказчика и ожидания
целевой аудитории. Благодаря ярким и сочным краскам на упаковке, продукт
выигрышно смотрится на фоне остальных товаров, представленных в прикассовой
зоне, и гарантированно привлекает внимание потребителей. Использование
образов героев известного мультфильма "Маша и Медведь" повышает узнаваемость
продукта и вызывает живой интерес у детей всех возрастов, особенно у
дошкольников, многие из которых являются поклонниками данного мультфильма.
Так же на упаковке красочно изображен основной фрукт-наполнитель, что
позволяет потребителям легко ориентироваться среди вкусового многообразия
"Сказочных шариков", тем самым поддерживая высокий уровень импульсивных
покупок продукта.
Утвержденный дизайн упаковки уже поступил в производство, так что совсем
скоро потребители смогут оценить и внешний вид, и необычный вкус новой серии
любимого продукта.
разработке дизайна упаковки новой серии "Сказочных шариков" ТМ "Маша и
Медведь".
Компания "Традиции качества" ставила перед агентством следующие задачи:
- разработать дизайн упаковки для новой "тропической" серии продукта,
сохранив при этом полюбившиеся потребителю черты традиционной упаковки;
- дизайн продукта должен создавать у детей ощущение игры, волшебства и
чудес;
- основная идея, которую должна передавать упаковка, - превращение обычного
молока в необычное лакомство.
В дизайне упаковки продукта, созданном специалистами агентства
"Articool.Marketing&Design", были учтены все пожелания Заказчика и ожидания
целевой аудитории. Благодаря ярким и сочным краскам на упаковке, продукт
выигрышно смотрится на фоне остальных товаров, представленных в прикассовой
зоне, и гарантированно привлекает внимание потребителей. Использование
образов героев известного мультфильма "Маша и Медведь" повышает узнаваемость
продукта и вызывает живой интерес у детей всех возрастов, особенно у
дошкольников, многие из которых являются поклонниками данного мультфильма.
Так же на упаковке красочно изображен основной фрукт-наполнитель, что
позволяет потребителям легко ориентироваться среди вкусового многообразия
"Сказочных шариков", тем самым поддерживая высокий уровень импульсивных
покупок продукта.
Утвержденный дизайн упаковки уже поступил в производство, так что совсем
скоро потребители смогут оценить и внешний вид, и необычный вкус новой серии
любимого продукта.
Источник:
www.proevents.com.ua