Studio oneTOUCH заняла 20-е место в рейтинге «SEO глазами клиентов»
В 2013 году Studio oneTOUCHвпервые приняла участие в рейтинге «SEOглазами клиентов» и сразу заняла 20-е место среди ведущих агентств России.
В 2013 году Studio oneTOUCHвпервые приняла участие в рейтинге «SEOглазами клиентов» и сразу заняла 20-е место среди ведущих агентств России.
Исследование проводится уже четвертый раз полностью «вживую»: редакторы SEOnews напрямую общаются с каждым заказчиком SEO-услуг, число которых в этом году достигло 750.
При составлении рейтинга анализируются субъективная и объективная оценки качества услуг.
Первая группа факторов учитывает уровень доверия клиента и его мнение о качестве работы подрядчика: продолжительность сотрудничества, объем услуг, размер бюджета, сервис по ведению проекта, отчетность, инициатива по предложению новых решений и другие показатели.
Вторая группа факторов включает в себя сложность продвигаемой тематики по показам и сайтам (данные взяты из SeoRate), позицию в топе и долю поискового трафика.
«20-е место в рейтинге с первого раза – это очень хороший результат, учитывая, что мы являемся digital-агентством полного цикла и SEO-продвижение – лишь одно из наших направлений», - считает Владимир Сурков, директор по маркетингу Studio oneTOUCH. - «Но даже в этом случаеуслуги по SEO мы оказываем на порядок лучше других компаний, особенно в части сервиса по взаимодействию с клиентом. Судя по отзывам о нашей работе, мы можем рассчитывать на топ 5, как минимум. А 20-е место в рейтинге SEOnews– еще один повод подумать и найти моменты, которые следует улучшить, чтобы на следующий год попасть в десятку».
Исследование проводится уже четвертый раз полностью «вживую»: редакторы SEOnews напрямую общаются с каждым заказчиком SEO-услуг, число которых в этом году достигло 750.
При составлении рейтинга анализируются субъективная и объективная оценки качества услуг.
Первая группа факторов учитывает уровень доверия клиента и его мнение о качестве работы подрядчика: продолжительность сотрудничества, объем услуг, размер бюджета, сервис по ведению проекта, отчетность, инициатива по предложению новых решений и другие показатели.
Вторая группа факторов включает в себя сложность продвигаемой тематики по показам и сайтам (данные взяты из SeoRate), позицию в топе и долю поискового трафика.
«20-е место в рейтинге с первого раза – это очень хороший результат, учитывая, что мы являемся digital-агентством полного цикла и SEO-продвижение – лишь одно из наших направлений», - считает Владимир Сурков, директор по маркетингу Studio oneTOUCH. - «Но даже в этом случаеуслуги по SEO мы оказываем на порядок лучше других компаний, особенно в части сервиса по взаимодействию с клиентом. Судя по отзывам о нашей работе, мы можем рассчитывать на топ 5, как минимум. А 20-е место в рейтинге SEOnews– еще один повод подумать и найти моменты, которые следует улучшить, чтобы на следующий год попасть в десятку».
Источник:
www.proevents.com.ua